Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Рулевые карданчики (крестовины), эластичная муфта
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 21.04.2007 15:23
Ответить с цитатой

На рулевом валу Тигго сразу после крестовины установлена эластичная соединительная муфта. Т.к. крестовина и муфта, по отдельности , предназначены для решения одной и той же задачи (передача крутящего момента под изменяющимся углом) для чего на Тигго понадобилось их скрещивать?! Не является ли данная муфта источником дополнительного "подпружиненного" люфта ( при резком изменении нагрузки) в рулевом валу и как следствие усилителем "эффекта колейности"?
Кстати на РАВ4, при схожей конструкции рулевого управления (по вполне понятным причинам ;-) ) данная муфта отсутствует. Стоит одна крестовина.



_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:01
Ответить с цитатой

Эластичная муфта предназначена для демпфирования резких стуков и вибраций, которые могут передоваться от рул. механизма на рулевое колесо.
Не знаю насчет RAV-4, но на многих моделях машин подобные демпферы есть. В предаче крутящего момента под изменяющимся углом она не участвует - слишком тугой резиновый пятак, зажатый с двух сторон почти сплошными мет. "тарелками".
В теме Амулетов есть раздел - вибрация руля - если бы там стояла подобная муфта, то вибрация была бы меньше.
A.B.D. писал(а):
Кстати на РАВ4, при схожей конструкции рулевого управления (по вполне понятным причинам ;-) ) данная муфта отсутствует.
Прошу прощения, не понял какие причины? Просто вопрос. 
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:04
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
не понял какие причины?

Тигго - клон Рафика ... XeXe

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:07
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Тигго - клон Рафика ...

Значит клон круче папы

A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:09
Ответить с цитатой

Мих писал(а):


A.B.D. писал(а):
Кстати на РАВ4, при схожей конструкции рулевого управления (по вполне понятным причинам ;-) ) данная муфта отсутствует.
Прошу прощения, не понял какие причины? Просто вопрос.

Имелось ввиду что содрано с РАВ4. Отсюда и схожесть. Только на РАВ4 почему-то нет необходимости в демпфировании резких стуков и вибраций. Разница то в чём?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:21
Ответить с цитатой

Может у негоГУР с более стабильными характеристиками, а может те кто разрабатывал процесс клонирования для китайцев сказали - ставьте, будете круче Тойоты! Very Happy 
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:26
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
... а может те кто разрабатывал процесс клонирования для китайцев сказали - ставьте, будете круче Тойоты! Very Happy

Мне тоже эта версия кажется более вероятной :-) А заодно, ни кто не скажет что содрано с РАВ4! Very Happy
P.S. Но влияние этой муфты на "эфект колейности" всё же остаётся под вопросом.

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:31
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
В теме Амулетов есть раздел - вибрация руля - если бы там стояла подобная муфта, то вибрация была бы меньше.

А по присоеденительным размерам эту деталь вместо штатного кардана на Амулет воткнуть можно?
Подушку то воткнули XeXe

A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 21.04.2007 21:54
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Мих писал(а):
В теме Амулетов есть раздел - вибрация руля - если бы там стояла подобная муфта, то вибрация была бы меньше.

А по присоеденительным размерам эту деталь вместо штатного кардана на Амулет воткнуть можно?
Подушку то воткнули XeXe

Может проще резину нормальную....воткнуть?;-) Smile

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 21.04.2007 22:00
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Может проще резину нормальную....воткнуть?;-)

Ну это кому что куда больше нравится воткнуть Crazy

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 21.04.2007 23:22
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
А по присоеденительным размерам эту деталь вместо штатного кардана на Амулет воткнуть можно?

1 - не влезет
2- запрещено правилами дорожного движения. Т.Е для законноговтыкания надо пройти сертификацию, в т.ч. краш - тест.

Guests


Авто: Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 554
Профиль
Регистрация: 05.06.2006
Профиль

Guests
Авто: Tiggo 4x4
Сообщения: 554
Ссылка на сообщение 21.04.2007 23:30
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
VIL писал(а):
А по присоеденительным размерам эту деталь вместо штатного кардана на Амулет воткнуть можно?

1 - не влезет
2- запрещено правилами дорожного движения. Т.Е для законноговтыкания надо пройти сертификацию, в т.ч. краш - тест.


Что-то я не слышал о проведении краштеста Тигго в россии, если кто что знает по этому поводу, результаты в студию!
Когда сатар-фонд проводил сертификацию и выдавал одобрение, они машину не били.

_________________
Подпись
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 22.04.2007 21:05
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Эластичная муфта предназначена для демпфирования резких стуков и вибраций, которые могут передоваться от рул. механизма на рулевое колесо.


Значит эта муфта недостаточно(вообще) не эластична т к на руль передается все, что попадается под колеса(у меня вовсяком случае). Любой камень, кочка тут же отдается в руль. Дорога до гаража(гравий) еду на Элантре, или Гетце руль не шелохнется на Тигре ходуном -одно расстройство Plachu

Поделитесь у кого как и можно ли с этим побороться?

A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 22.04.2007 21:10
Ответить с цитатой

Крокодайл писал(а):
Мих писал(а):
Эластичная муфта предназначена для демпфирования резких стуков и вибраций, которые могут передоваться от рул. механизма на рулевое колесо.


Значит эта муфта недостаточно(вообще) не эластична т к на руль передается все, что попадается под колеса(у меня вовсяком случае). Любой камень, кочка тут же отдается в руль. Дорога до гаража(гравий) еду на Элантре, или Гетце руль не шелохнется на Тигре ходуном -одно расстройство Plachu

Поделитесь у кого как и можно ли с этим побороться?

А люфта точно нигде нет? Что-то у себя такой особенности не замечал.

_________________
Подпись
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 22.04.2007 21:31
Ответить с цитатой

Карданчики подтянул- стало поменьше, но в сравнении с другими машинами отстой полный. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте