Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разбило шпонку на коленвале !
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 21.03.2013 18:03
Ответить с цитатой

Добрый вечер ! Вот решил поделиться с Вами вот такой проблемой ! Всё началось с того, что у машины увеличился дико сильно ! Расход топлива до 25 литров ! Поехал на диагностику, там показало, что датчики все исправны ! сделали замеры зажигания и оказалось, что зажигание сбито на два зуба ! Сняли шкив и обнаружили, что разбиты и шпонка и вал и шкив ! Вот сей час думаю, что делать ! Менять вал или точить новый паз под шпонку ?!возможно-ли приварить шпонку к валу??? Может кто чего посоветует! Буду рад услышать Ваш совет! 

denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 21.03.2013 19:20
Ответить с цитатой

Видится 3 варианта:
Купить новые шкив и шпонку. Вставить шпонку в коленвал и приварить (думаю полуавтоматом-меньше нагрев). Затем обработать и поставить шкив.
Как то сделать пошире гнездо под шпонку в коленвале. Изготовить фигурную шпонку по месту.
Ну и последний вариант-замена коленвала.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Забыл еще один вариант-Установить шкив как он должен стоять и засверлиться в паз между коленвалом и шкивом. Можно в двух местах. Вставить штивты.

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 21.03.2013 22:18
Ответить с цитатой

denisoff писал(а):
Видится 3 варианта:
Купить новые шкив и шпонку. Вставить шпонку в коленвал и приварить (думаю полуавтоматом-меньше нагрев). Затем обработать и поставить шкив.
Как то сделать пошире гнездо под шпонку в коленвале. Изготовить фигурную шпонку по месту.
Ну и последний вариант-замена коленвала.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Забыл еще один вариант-Установить шкив как он должен стоять и засверлиться в паз между коленвалом и шкивом. Можно в двух местах. Вставить штивты.
я ближе к тому что шпонку приварить и обработать ! 
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 22.03.2013 16:41
Ответить с цитатой

ura.sevsk писал(а):
я ближе к тому что шпонку приварить и обработать !

Я бы тоже так сделал. Только постарайтесь не перегревать место сварки.

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 22.03.2013 17:42
Ответить с цитатой

denisoff писал(а):
ura.sevsk писал(а):
я ближе к тому что шпонку приварить и обработать !

Я бы тоже так сделал. Только постарайтесь не перегревать место сварки.
мне интересно !вал и шпонка разные металлы !как они себя поведут при сварке !????? 
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 22.03.2013 18:19
Ответить с цитатой

В принципе,там и там железо. Не думаю что закаленое. Единственное на колене цементация. Так что,потихонечку,небольшими прихватками,с промежуточным охлаждением. Должно получиться. 
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 22.03.2013 20:23
Ответить с цитатой

denisoff писал(а):
В принципе,там и там железо. Не думаю что закаленое. Единственное на колене цементация. Так что,потихонечку,небольшими прихватками,с промежуточным охлаждением. Должно получиться.
Сегодня поступило предложение засверлиться во всю длину шкива в границу между валом и шкивом ! и в отверстие вставить сверло ! как вам такая идея ! Pomogite 
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 22.03.2013 20:35
Ответить с цитатой

ura.sevsk писал(а):
Сегодня поступило предложение засверлиться во всю длину шкива в границу между валом и шкивом

Я Вам об этом и писал(последний вариант). Только лучше ИМХО сделать два отверстия,покрепче будет.

kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 22.03.2013 21:11
Ответить с цитатой

Шкив будет бить,он уже прослаблен по посадке,иначе-чего ему болтаться.
Найдите нормального токаря Yes -разберёться Yes

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 22.03.2013 21:30
Ответить с цитатой

denisoff писал(а):
ura.sevsk писал(а):
Сегодня поступило предложение засверлиться во всю длину шкива в границу между валом и шкивом

Я Вам об этом и писал(последний вариант). Только лучше ИМХО сделать два отверстия,покрепче будет.
ты прав не правильно я тебя понял изначально ! сори !

Добавлено спустя 53 секунды:

kashcei писал(а):
Шкив будет бить,он уже прослаблен по посадке,иначе-чего ему болтаться.
Найдите нормального токаря Yes -разберёться Yes
Да с токарем то понятно ! движок снимать не хочется ! 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 23.03.2013 07:10
Ответить с цитатой

Снимай ГРМ. делай шпонку из алюминия или меди. поставь в штатное место. И сарочный аппарат тебе с болгаркой в руки. 4 года назад восстановил так клиенту.А шкив под замену, однозначно. 
_________________
Подпись
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 23.03.2013 08:32
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Снимай ГРМ

При чем здесь ГРМ? Mdaa

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 23.03.2013 13:32
Ответить с цитатой

denisoff писал(а):
сергей deer писал(а):
Снимай ГРМ

При чем здесь ГРМ? Mdaa
Тоже не понял при чём ГРМ и что это за новомодные шпонки из цветняка ! стальные разбивает, а эти и подавно разобьёт ! 
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 09.04.2013 22:51
Ответить с цитатой

ura.sevsk писал(а):
denisoff писал(а):
сергей deer писал(а):
Снимай ГРМ

При чем здесь ГРМ? Mdaa
Тоже не понял при чём ГРМ и что это за новомодные шпонки из цветняка ! стальные разбивает, а эти и подавно разобьёт !
Сегодня начал демонтаж и разборку двигателя ! буду точить паз под шпонку большего размера ! Yahoo Spokoino 
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 10.04.2013 23:43
Ответить с цитатой

Вот наконец то я решился собраться с силами и снять двигло ! Для ремонта колен вала ! сегодня снял двигатель ! Во время работы обнаружил рваную подушку крепления ДВС , отломал две шпильки на вып-м коллекторе , а ещё я обнаружил течь из под головки блока и прогоревшую прокладку под коллектором !!! ну и ещё там небольшие недочёты ! А так же после того как я снял генератор я увидел на шильдике , что он у меня 90А 14V как это понять ! В книге написано 65А! Я и акуму с этим расчетом брал! А оказывается , что можно и 90-к было запихать! Завтра собираюсь снять голову ! заодно прокладку под головой заменю ! А то неровен час, что и она прогорит !Ну и поддон с колен валом ! Шкив на помойку т.к. по всей плоскости выработка ! ну и болт крепления шкива тоже под замену ! А да порадовал меня тот факт, что несмотря я люблю покрутить движок ! А в нем чистенько ! Без нагара!!!! Что значит своевременно менять масло !

Добавлено спустя 39 минут 4 секунды:

тут небольшой фото отчет ! http://www.drive2.ru/cars/greatwall/sailor/sailor/horhe29/

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте