Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик кислорода(Лямбда-зонд)
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 43
Профиль

DAV
Авто: Landmark 2,4 мк
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 16.12.2013 16:19
Ответить с цитатой

Роман_559 писал(а):
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover/?view=photos&folder=3&image=great-wall-hover-07.jpg#cim Такая катушка?


да да катушка такая

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

vidok писал(а):
Заканчиваем про катушку в теме про кислородник.


Ага вот вылезла проблема видимо.
Загорелась сегодня опять лампа "чек" это уже после того как поменял кислородник, втыкаю диагност , высокое напр датчика кислорода 2, раньше как я описывал заведеш машинку через минутку другую начинают норм показания с лямбы два идти (до этого горит 1,105в(даже если газуеш)), теперь запускаеш и мин 10 проходит только если газануть хорошо показания падают с 1,105 и потом возвращаются обратно на это показание. подумал может перепутал когда паял провода нагревателя (оба белые) перепаял тоже самое причем не ругается ни в одном варианте.
ЧТО ЭТО? Pomogite
Степан56


Авто: ZX GrandTiger 2X4
Откуда: Оренбург, Россия
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Возраст: 34
Профиль

Степан56
Авто: ZX GrandTiger 2X4
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 29.01.2015 09:52
Ответить с цитатой

Добрый день господа!!! 3 раза прочитал всю ветку и так чтото не понял. У меня Grand Tiger , контроллер MT20U 3612010-0000. Не работает датчик кислорода 1. Подскажите пожалуйста кто знает какой БОШ 100% подходит? У меня валялся какойто БОШ (номер к сожелению не помню) , после его установки проблема не решилась.
самсонов николай


Авто: ZX GrandTiger 4х4
Откуда: Щербинка
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 27.12.2010
Возраст: 52
Профиль

самсонов николай
Авто: ZX GrandTiger 4х4
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 29.01.2015 16:43
Ответить с цитатой

Степан56 писал(а):
Подскажите пожалуйста кто знает какой БОШ 100% подходит?

вот тут посмотри http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:cpisok_neoriginalnyx_zapchastej

_________________
Подпись
Whitewater


Авто: ZX Landmark
Откуда: Питер 4х4
Сообщения: 109
Профиль
Регистрация: 08.06.2012
Возраст: 39
Профиль

Whitewater
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 109
Ссылка на сообщение 04.02.2015 11:53
Ответить с цитатой

Всем привет. Отдал машину. Остался январь под евро 0 (тоесть лямбды не нужны) кому надо в личку. Январь без кросс кабеля.а под родной разьем.
SEREGA24


Авто: Landmark
Откуда: Зеленогорск ,Красноярский край
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 12.02.2013
Возраст: 50
Профиль

SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 28.06.2015 08:06
Ответить с цитатой

BILL писал(а):
Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!!

А если оба катализатора выбиты и на место второго датчика поставить любой кислородник,так нормально будет? А то у меня провода на родном под самый корень вырвали,припаять нет возможности ,да и какой куда теперь не понятно.
mishbys


Авто: Landmark
Откуда: москва
Сообщения: 537
Профиль
Регистрация: 30.01.2009
Возраст: 47
Профиль

mishbys
Авто: Landmark
Сообщения: 537
Ссылка на сообщение 29.06.2015 09:42
Ответить с цитатой

Если у Billa спрашиваешь, то он тебе не ответит его с нами не стало. Plachu Sad
Задавай вопрос без его цитаты.
Карабас


Авто: ZX Landmark
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 267
Профиль
Регистрация: 31.07.2010
Профиль

Карабас
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 267
Ссылка на сообщение 01.07.2015 09:07
Ответить с цитатой

SEREGA24
У тебя машина какого года выпуска?
SEREGA24


Авто: Landmark
Откуда: Зеленогорск ,Красноярский край
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 12.02.2013
Возраст: 50
Профиль

SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 10.07.2015 14:19
Ответить с цитатой

2007
Карабас


Авто: ZX Landmark
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 267
Профиль
Регистрация: 31.07.2010
Профиль

Карабас
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 267
Ссылка на сообщение 14.07.2015 06:20
Ответить с цитатой

SEREGA24
Себе на машину 2007 г.в. (протокол тигго) ставил ДК2 0258006537 бош. Проблема была таже - отвалился провод подогревателя. Пока ставил кислородник, попробовал запустить движок с датчиком, подключенным к сети , но не установленном в трубу - ошибок не выдало. Сложилось впечатление что диагностируется только целостность подогревателя, а не работа ДК2. Для подключения делал переходник из разъёма от старого датчика и ответной части от бошевского датчика. Как соединять провода - смотри в ВИКИ, раздел электрооборудование двигателя.

Все те же самые действия на машине 2008 г.в. с протоколом авео не помогли, пришлось ехать на перепрошивку.
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 14.07.2015 07:37
Ответить с цитатой

Ездил с прицепленным но не ввёрнутым датчиком - ошибка не сразу вылезала. 2008г.в.
SEREGA24


Авто: Landmark
Откуда: Зеленогорск ,Красноярский край
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 12.02.2013
Возраст: 50
Профиль

SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 14.07.2015 14:19
Ответить с цитатой

Поставил на его место такой же как первый,товарищ себе на LM брал и не пригодился,ошибок не выдает но не могу понять как это сказывается на расходе,мощности и т.д.,разницы пока не заметил. Но ведь для чего-то он стоял именно такой? А этот даже на пустой кат не ругается и все его устраивает,и прошивки не просит.
steel.ne


Авто: ZX Landmark
Откуда: Киев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 46
Профиль

steel.ne
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.08.2015 09:25
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Ездил с прицепленным но не ввёрнутым датчиком - ошибка не сразу вылезала. 2008г.в.

+1
Ошибка "неисправен подогреватель" вылазит сразу, а если подогретая лямбда залипнет на высоком/низком уровне, то ошибка по датчику загорится только спустя некоторое время (специально не замерял, но по ощущениям около минуты).
При этом уже на форсунках бардак, мотор чихает (у меня залипала в положении "богатая смесь"), но лампочка не сразу загорается.
slammy


Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 04.11.2015
Профиль

slammy
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 11.12.2015 22:03
Ответить с цитатой

прикипел лямбда-зонд. не могут открутить. что делать ?
slammy


Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 04.11.2015
Профиль

slammy
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 25.12.2015 12:33
Ответить с цитатой

сделал. Пришлось снимать выпускной коллектор, греть. вообщем малец помучался. Но все встало. работает ОК.
З.Ы. лямбду ставил девяточную БОШ. контакты перепаял. Поставил сразу туда папу. чтоб потом проще было. Сечас буду замерять расход
Зуфар


Авто: ZX Landmark
Откуда: г.Красноуфимск
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 72
Профиль

Зуфар
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 17.11.2016 15:59
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
Viktor04

Всё что есть в WIKI это собранная воедино информация от людей которые либо ставили (меняли), либо делали глубокие изыскания. Кто и когда менял эти лямбды, уже и никто не вспомнит, ну раз они там есть , значит подойдут и кто-то их уже применял.

разница между ними это:
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом

как это повлияет на мозги не знаю.

DAV сейчас пытается поставить другой датчик 0 258 005 133. Задай ему вопрос почему он ставит именно этот датчик, а не те что есть в WIKI.


Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

разница между ними это:
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
Добрый вечер уважаемые знатоки.Скажите,а указанные вами Омы относятся к какой ветке в цепи \стр 5 форума\?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте