Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Датчик кислорода(Лямбда-зонд)
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2173
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2013 15:51
Ответить с цитатой

Вот теория: http://wiki.zr.ru/%D0%AD%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0
Вот продажа: http://ektoplivo.ru/mulyator-lyambda-zonda, вот ещё: http://www.proline-rus.ru/catalog/1057/
Вот тут я чиповался: http://www.cartuner.ru/
Выбирай, что подойдёт!
Отправить ЛС
amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2013 16:03
Ответить с цитатой

Выбить катализатор
и исказить параметры лямбы:
вариант точить переходник с узким каналом
и есть вариант в разрыв "сигнального" воткнуть неполярный конденсатор на 10мкф.
Сам не уверждаю но на дром.ру или лансерфоруме народ пишет.
если кроме всего есть обрыв в накале, навесить на него сопротивление нагрузки 10-15 ом
Возможно датчик бракованный.
Отправить ЛС
DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2013 17:12
Ответить с цитатой

amarant писал(а):
Выбить катализатор
и исказить параметры лямбы:
вариант точить переходник с узким каналом
и есть вариант в разрыв "сигнального" воткнуть неполярный конденсатор на 10мкф.
Сам не уверждаю но на дром.ру или лансерфоруме народ пишет.
если кроме всего есть обрыв в накале, навесить на него сопротивление нагрузки 10-15 ом
Возможно датчик бракованный


пробовал за это время уже, и кондер и +сопротивление и вставка вытачена, это все влияет только на усреднение синусойды показаний, датчик тоже менял, я еще раз говорю синусойда норма нету топливокорекции.

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

Леонид-2 писал(а):
Вот теория: http://wiki.zr.ru/%D0%AD%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0
Вот продажа: http://ektoplivo.ru/mulyator-lyambda-zonda, вот ещё:http://www.proline-rus.ru/catalog/1057/
Вот тут я чиповался: http://www.cartuner.ru/
Выбирай, что подойдёт!


НУ ХОТЬ КТО ТО ПО ДЕЛУ, СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! Friend
Отправить ЛС
v0van


Авто: ssang yong kyron
Откуда: С.Пб
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 01.09.2013
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2013 17:55
Ответить с цитатой

у меня мультитроникс тоже выдавал неисправность 2лямбды, но заметного увеличения расхода бензина не было. может причина большого расхода в другом?
Отправить ЛС
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2013 18:07
Ответить с цитатой

DAV!!!!!

Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!!


Причем на Ваше блоке не все датчики с заявленным сопротивлением 4 ОмА

будут работать!!! Проверено!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2013 23:43
Ответить с цитатой

BILL писал(а):
Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.


не доконца понял фразу , у меня на второй и ругается!

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

--------------------------------------------------------------------------------
Отчёт по диагностике OBD-II
--------------------------------------------------------------------------------


Телефон:
Факс:
e-mail:
Интернет:

--------------------------------------------------------------------------------

Адрес клиента Информация о автомобиле
Изготов.:
Модель: landmark
Год: 2008
Рег. номер:

--------------------------------------------------------------------------------

Информация о автомобиле (Режим 09)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Счетчик
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
*****************
Версия оборудования (CALID)
B6000167
Контрольная сумма параметров настройки (CVN)
Нет данных
Ход выполнения (IPT)
Нет данных
Наименование ЭБУ
Нет данных

--------------------------------------------------------------------------------

Состояние системы (Режим 01)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Диагностическая лампа Выкл.
Количество ошибок 0
Постоянный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Готов
Топливная система Поддерживается Готов
Все компоненты Поддерживается Готов
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Не готов
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система улавливания паров бензина Не поддерживается
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Не готов
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Готов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Не поддерживается
Топливная система - статус
Топливная система, статус 1 замкнутый контур
Топливная система, статус 2 Не сообщается

--------------------------------------------------------------------------------

Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание

--------------------------------------------------------------------------------

Данные стоп-кадров (Режим 02)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Единицы
Нет данных

--------------------------------------------------------------------------------

Расположение лямбда зондов
--------------------------------------------------------------------------------
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 - Датчик 1 Активен
Банк 1 - Датчик 2 Активен
Банк 1 - Датчик 3 Не активен
Банк 1 - Датчик 4 Не активен
Банк 2 - Датчик 1 Не активен
Банк 2 - Датчик 2 Не активен
Банк 2 - Датчик 3 Не активен
Банк 2 - Датчик 4 Не активен

--------------------------------------------------------------------------------

Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Банк 1 - Датчик 1
$03 - Нижнее напряжение для расчёта времени переключения (константа) 0,295 - - V
$04 - Верхнее напряжение для расчёта времени переключения (константа) 0,595 - - V
$05 - Время переключения от обогащённой к обеднённой смеси (рассчитано) 0,000 0,000 0,248 s
$06 - Время переключения от обеднённой к обогащённой смеси (рассчитано) 0,000 0,000 0,232 s
Банк 1 - Датчик 2
$00 - No test data available
Контроль лямбда-зонда не завершён. Данные могут быть неверными.

--------------------------------------------------------------------------------

Проверенные результаты теста (Режим 06)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат

--------------------------------------------------------------------------------

Оперативные данные (Режим 01)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 замкнутый контур - 2,00 2,00 2,00
Топливная система 2 Не сообщается - 0,00 0,00 0,00
04 - Значение расчетной нагрузки 7 % 7,06 7,45 7,84
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 95 °C 94,00 94,71 95,00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 0,0 % -2,34 -0,92 0,78
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 0,0 % 0,00 0,00 0,00
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 27 кПа 27,00 27,23 28,00
0C - Обороты двигателя 755 об/мин 737,00 754,58 778,00
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 8 ° 5,50 7,97 9,00
0F - Температура всасываемого воздуха 26 °C 21,00 23,86 26,00
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,0 % 0,00 0,00 0,00
14 - Банк 1 - Датчик 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,750 В 0,08 0,45 0,76
Кратковременная коррекция топливоподачи 0,8 % -2,34 -0,86 0,78
15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,165 В 0,07 0,58 1,10
Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 0 км 0,00 0,00 0,00

--------------------------------------------------------------------------------
Отправить ЛС
DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2013 11:02
Ответить с цитатой

BILL писал(а):
У Вас блок МТ20U2


да открутил мозги, посмотрел MT20U2 именно они.

Добавлено спустя 53 минуты 55 секунд:

BILL писал(а):
DAV!!!!!

Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!!


Причем на Ваше блоке не все датчики с заявленным сопротивлением 4 ОмА

будут работать!!! Проверено!



А ВОТ ЧТО ФОРУМ ПИШЕТ vagkrsk, NGK не ставь. Самый оптимальный вариант и наиболее правильный БОШ 0 258 006 537, т.к. на Ховере, не зависимо от нормы токсичности, установлен ЭБУ DELPHI MT20U, MT20U2, MT22U . На данных блоках управление подогревателем импульсное (ШИМ), поэтому ДК должен быть строго планарный, с сопротивлением подогревателя холодного ДК 10-15 Ом.

Распиновка:
ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель

ДК фирмы DELPHI
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем

КОМУ ВЕРИТЬ ТО ТЕПЕРЬ? Pomogite
Отправить ЛС
пасечник


Авто: ZX GrandTiger мт-3
Откуда: казань
Сообщения: 395
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2013 12:36
Ответить с цитатой

DAV писал(а):
КОМУ ВЕРИТЬ ТО ТЕПЕРЬ?

Верь Billу, проверенный временем спец по zx!
Ok
Отправить ЛС
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2173
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2013 14:02
Ответить с цитатой

На Тиггах то-же МТ20У2, но проги разные.
Билл, с высоты своих познаний может быть ещё какие-то поправки и дополнения в ВИКИ внесёте?
Отправить ЛС
BILL


Авто: ZXGrandtiger. Renault Duster 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 1316
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2013 17:48
Ответить с цитатой

Да может это и не кислородник!! Он в ошибку может лезть как следствие другой неисправности. При таком расходе свечи должны быть в саже. и при нажатии на педаль дым черный валить из трубы.Посмотрите параметр "длительность вспрыска" он на прогретом моторе на хх должен быть 3.4- 3.8 м\с. давление в топливной рампе 2.4. при резком нажатии на педаль газа должно поскакивать до 3. сопротивление вв проводов.фазы грм. да море причин.все не опишешь!! Спец должен заниматься.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2013 14:08
Ответить с цитатой

BILL писал(а):
DAV!!!!!

Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!!



Причем на Ваше блоке не все датчики с заявленным сопротивлением 4 ОмА

будут работать!!! Проверено!


Pomogite вообщем поменял свечи стояли ik20 поставил IKH16 5343 (кстати у которых поставил юбка намного длиннее но ничего не задевает).
поменял броне провода SMW250506 ,07 ,08 ,09 старые сопротивление 1- 21 2-не звонится 3-10 4-6,9 (ужас) новые 1-2,2 2-2,3 3-3,3 4-11 в итоге поставил все новые кроме 4 его оставил старым.
катушка из вики SMW-250131 привезена но не подошла по разьему , родной меньше.
кислородник поставил NGK OZA624-E4 но ничего не меняется все тотже расход все теже графики . вот залил фото и видео на файлообменник http://file.sampo.ru/8r8tg4/
что дальше смотреть? Pomogite Pomogite Pomogite
Отправить ЛС
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2173
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2013 15:25
Ответить с цитатой

А не разновидность ли этого тебя постигла? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=19376
Может воздух посторонний в коллектор подсасывает?
Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2013 15:57
Ответить с цитатой

DAV писал(а):
катушка из вики SMW-250131 привезена но не подошла по разьему , родной меньше.


Это как это не подошла ? этот номер катушки родной для наших машин
Отправить ЛС
DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2013 16:40
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
А не разновидность ли этого тебя постигла? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=19376
Может воздух посторонний в коллектор подсасывает?


о с резисторами и перем и пост эксперементы были почти сразу после покупки , помогает но не намного, потом забил, а поставил два датчика родной следит за давлением или чем там на своем штатном месте , а два проводка температурного подсоеденены к точно такомуже установненного в корпус воздухана. но эт уже давно , температуру зато теперь правильную знает. Friend

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

allexej писал(а):
Это как это не подошла ? этот номер катушки родной для наших машин


настаиваете на фото? Smile
Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение12 Dec 2013 07:57
Ответить с цитатой

DAV писал(а):
настаиваете на фото?

конечно, фото обязательно, и не одно..........
сфоткай упаковку, заказные номера, 2-е катушки рядом и разъёмы - чтобы было сравнительно видно.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте