Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик кислорода(Лямбда-зонд)
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
MTS


Авто: Landmark
Откуда: киев
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 47
Профиль

MTS
Авто: Landmark
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 20.06.2013 11:02
Ответить с цитатой

Кстати если инфа ценная можно на вики - "папа" для бошевского датчика.
Сам датчик, и "папа"


allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 20.06.2013 11:48
Ответить с цитатой

сфоткай ещё раз этикетку разъёма, а то плохо получалась...... 
андрей37rus


Авто: Landmark
Откуда: иваново
Сообщения: 964
Профиль
Регистрация: 25.08.2012
Возраст: 52
Профиль

андрей37rus
Авто: Landmark
Сообщения: 964
Ссылка на сообщение 20.06.2013 18:31
Ответить с цитатой

да и сам лямб,в общем полностью 
kipa67


Авто: Landmark
Откуда: Алматы
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.05.2013
Профиль

kipa67
Авто: Landmark
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.07.2013 10:56
Ответить с цитатой

У меня тот же вопрос- какие провода. Если не трудно распишите назначение.
1-белый
2-фиолетовый
3-коричневый
4-коричневый
Какие из них подогрев, а какие сигнал.
Мой датчик DEPHI 25359908- фото-


DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 43
Профиль

DAV
Авто: Landmark 2,4 мк
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 25.08.2013 14:23
Ответить с цитатой

Ребят мучаюсь с лямбами уже всяко разно пробовал и из форума бошевский ставил лампочка то не горит но расход большой очень , если не трудно скинте этиалонные показания сканера обд напруги по лямбам первому и второму. Pomogite 
Lom-W


Авто: ZX Landmark AT
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 26.08.2011
Возраст: 56
Профиль

Lom-W
Авто: ZX Landmark AT
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 27.08.2013 19:14
Ответить с цитатой

DAV писал(а):
Ребят мучаюсь с лямбами уже всяко разно пробовал и из форума бошевский ставил лампочка то не горит но расход большой очень , если не трудно скинте этиалонные показания сканера обд напруги по лямбам первому и второму. Pomogite

Странно, у меня только один Izvini

amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 13.10.2013 12:19
Ответить с цитатой

Ребята!
Кто знает в чем правда!?
В обьяснении принципа работы "один электрод циркониевого элемента измеряет кислорода в выхлопе а второй атмосферный кислород". Вопрос: каким образом внутренний электрод циркониевого слоя герметичного снаружи датчика сообщается с атмосферой ? По проводам что ли TyChe
Дело все в том что, начал эпизодически загораться чек, прозвонив накал 2-й лямбды обнаружил обрыв. Обрыв по причине перетертости провода в месте входа в датчик. Снял завальцованую часть с резиновым кольцом, восстановил контакт, чтоб закрыть корпус соорудил алюминиевый стакан с резиновой трубкой для жгута проводов. Теперь ломаю голову нужна или нет полная герметичность. Если верить теории то нет, а конструкция датчика говорит обратное. И почему исключается использование сохнущих при атмосфере силиконовых герметиков, хотел трубку с проводами герметизировать?

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2413
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
Ссылка на сообщение 13.10.2013 18:33
Ответить с цитатой

Дык лямбда с наружным кислородом никак не взаимодействует: только в выхлопе! Датчик герметичен с целью недопущения загрязнения и образования доп. сопротивления т.к ЭДС невелика... Герметики надо высокотемпературные - там около 500 градусов, резина сгорит. 
amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 13.10.2013 19:42
Ответить с цитатой

было бы спокойнее так если бы не это:
Цитата:
Циркониевый ЛЗ (Zirconia Oxygen Sensor) представляет собой керамический корпус, в котором установлены платиновые электроды. Один из них находится в потоке выхлопных газов, а второй в атмосфере.
При высокой температуре керамика ZrO2 легированная оксидом иттрия, является твердым электролитом, т.е. проводит ионы кислорода. Между платиновыми электродами создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси (Рис.2). И которая пропорциональна разности количества кислорода в атмосфере и в отработанных газах.
http://alflash.com.ua/o-2.htm

сегодня поставил с доступом атмосферы через пространство проводов, лампа погасла, перебоев нет, но на всякий случай заказал 0258006537 цена 1000руб.

DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 43
Профиль

DAV
Авто: Landmark 2,4 мк
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 25.11.2013 17:22
Ответить с цитатой

РЕБЯТ ВЫРУЧАЙТЕ , МАШИНКА РАСХОДУЕТ ЛИТРОВ 30-40 ПО ГОРОДУ, И ОКОЛО 20-25 ПО ТРАССЕ.
началось всё с того что завел машину (двигатель 4G69) как то зимой, загорелась ошибка ,и подключенный бортовой "мультитроникс" тут же рассказал что это нагреватель ДК2 (лямба зонд 2) поменял я его на тот что из форума бошевский, прозвонил проводку до мозгов, поменял разъем (исключаем отсутствие контакта) , ошибка пропала, но есть и странности , подключаю диагностич сканер для ноута КИТ MP9213, прога скан мастер по-моему, находит протокол ,соединяется , считывает показания, и тут напруга с лямбы 1 это которая под капотом скачет 0-1 это норма ,тут же по этому датчику идет топливокорекция, все норма , второй датчик усредняет показания тоесть вроде и катализатор работает значит (кстати при старте хол машины напруга с лямбы №2 1,05вольта и висит так пока не прогреется минут 5, потом начинаются показания) ладно это вроде норма но вот топливокорекция по второй лямбе висит в пределах 99,9% тоесть по сути её нету газуй не газуй. ЧТО ЭТО ? и должна ли она быть с лямбы №2 в этих машинах? еще при попытке считывания общей диагностики прога пишет про все датчики что они готовы ,а лямба №2 и катализатор не готовы. даже на прогретом авто. Может кто что подскажет или есть возможность подключить сканер к своей машине и посмотреть идет ли топливокорекция второй лямбы или прогу посоветуйте , вообщем буду рад любой помощи. У нас тут на севере карелии нету спецов.
может прошивать надо или еще чего.
Извиняюсь что закидываюсь в несколько тем , но это для скорейшего получения ответов.

voronz5


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: РОСТОВ ДОН
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 26.10.2012
Возраст: 63
Профиль

voronz5
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 25.11.2013 18:09
Ответить с цитатой

у меня нет ландмарка ,но опишу процесс с лямбдами и катализаторами/может кому пригодится и здесь/авто был рп3,2/муссо/двигатель мощный 220 лс и там аж 4 ката и по две лямбды на каждом верхнем кате-что делал-ездил на газе-полетел один кат-вырезали все каты-вместо них поставили пламягасители-а лямбды-верхние не трогали а нижние поставили через обманки-гайки толщиной 32мм и всё -авто полетело-чек не горел Yes наверно типа того можно и на ландмарке сделать Friend 
_________________
Подпись
amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 25.11.2013 20:50
Ответить с цитатой

0258006537 на месте 2-го дачика показал себя великолепно. расход по трассе при средн скор 100км/ч 8,5л. Груженый под 1тн 10л.
Когда ставил пробовал разную полярность при подключении накала, разницы не заметно, НО -в одном варианте когда глушишь лампа CE гаснет предварительно подмигнув, в другом -гаснет сразу. Проверил три раза, результат подтверждается. Выбор оставил по второму. Возможно какое то влияние на проницаемость кислорода в цирконии вызывает полярность магнитного поля.
DAV попробуй перекинь провода подогрева

DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 43
Профиль

DAV
Авто: Landmark 2,4 мк
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 26.11.2013 08:11
Ответить с цитатой

amarant писал(а):
0258006537 на месте 2-го дачика показал себя великолепно. расход по трассе при средн скор 100км/ч 8,5л. Груженый под 1тн 10л.
Когда ставил пробовал разную полярность при подключении накала, разницы не заметно, НО -в одном варианте когда глушишь лампа CE гаснет предварительно подмигнув, в другом -гаснет сразу. Проверил три раза, результат подтверждается. Выбор оставил по второму. Возможно какое то влияние на проницаемость кислорода в цирконии вызывает полярность магнитного поля.
DAV попробуй перекинь провода подогрева


да ребят именно этот датчик и поставил, если провода перекинуть чек загорится, и я и не говорю что датчик не работает, я говорю что топливокорекции по лямбе два зашкалена, и что лямбу два комп читает показания но жалуется на то что она не готова к проверке и т.д

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2413
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
Ссылка на сообщение 26.11.2013 14:02
Ответить с цитатой

Купи эмулятор лямбды - окупится с 1 -го бака. Или чипанись. 
DAV


Авто: Landmark 2,4 мк
Откуда: Карелия
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 15.01.2009
Возраст: 43
Профиль

DAV
Авто: Landmark 2,4 мк
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 26.11.2013 14:50
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Купи эмулятор лямбды - окупится с 1 -го бака. Или чипанись


про эмуляторы можно подробнее? а чиповатся у нас негде, спецов нету глухамань Smile

и поможет ли эмулятор, ведь лямба показания шлет , а коррекции в мозгах не происходит.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте