Машина куплена летом 2007 года. Полный привод, кожа, черный. На спидометре 94350 км родных. Без аварий. Водитель с 30 летним непрерывным стажем. ВАЗ, 323 Мазда, Ниссан Премьера, Мазда 626. Не проффесиональный водитель, для дома ,для семьи. Если не против подготовлю небольшой отчет. Имелось в основном хорошее. Но готов поделиться опытом. Отвечу всем ХОВЕРОВОДАМ. Машину заценил. Где то я был не прав по отношению к ней , а где то ХОВ, за что и получал по скатам. НО...... Нигде мне с ХОВом не было стыдно, ни по фейсу, ни по проходимости, ни на трассе. _________________ Подпись
А вот если верить линеечке в подписи , тогда получается , что машинка куплена в 2006г !!! А так уж больно жестоко получается по отношению к Ховрюше !!!
[quote="АлВал"]Машина куплена летом 2007 года.
Виноват конечно описка. МАШИНА НОВАЯ И БЫЛА КУПЛЕНА 15.07.2006 (шестого) года. _________________ Подпись
Да все равно.. реально накатать столько... У меня уже 17000 почти...
Езжу на работу, на покатушки и так..
не успеваешь сотни считать. Ждем отчет! _________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Готовлюсь встретить первые 100000 км
Ответить с цитатой
Машина куплена летом 2007 года. Полный привод, кожа, черный. На спидометре 94350 км родных. Без аварий. Водитель с 30 летним непрерывным стажем. ВАЗ, 323 Мазда, Ниссан Премьера, Мазда 626. Не проффесиональный водитель, для дома ,для семьи. Если не против подготовлю небольшой отчет. Имелось в основном хорошее. Но готов поделиться опытом. Отвечу всем ХОВЕРОВОДАМ. Машину заценил. Где то я был не прав по отношению к ней , а где то ХОВ, за что и получал по скатам. НО...... Нигде мне с ХОВом не было стыдно, ни по фейсу, ни по проходимости, ни на трассе.
Доклад обществу ХОВЕРОВОДОВ
Итак сегодня 15 апреля 2008 года мой черный Ховер прошел 100000 км. За это был вымыт, и ему было разрешено постоять в неположенном месте.
Истории покупки: глядел Рекстон и Хов. В машине мне понравилась комплектация.+ Отделка. Не знаю кому там нравится РЕКС, но Хов сделан внутри по богче. Движок практически по мощи тот же. По ремонтопригодности Рекс конечно лучше. Но об этом потом.
Покупка- 137500 грн в кредит в Приват-авто. Смотрел 3 машины, выбрал свою. Черный, с полным приводом, кожа черная (кто бы там не говорил , а на сиденьях кожа). Смотрел Паджеру Спорт там кожа по качеству рядом не стояла. В салоне с первого дня ничего не воняло, типа пластик. Гарантия 50000 км или 1 год. Поставил самую простую сигнализацию, НО сделал ОЧЕНЬ хорошую антикоррозийную обработку. День стоял рядом со спецом покуда он заливал причем везде , где я просил. Карты снимали, под крыльями, все днище. В салоне сказали . что он по пояс оцинкован. Врут. Железо грунтованное не более, дальнейшие сколы от ударов камнями показали -не оцинкован.
Хранение. Машина стоит в поземном гараже под 16 этажным домом. Плохо, что тепло. Жигули там сгнивают за год.
Основные поездки: каждый день вожу сына в школу: Троещина- республиканский стадион (см Гуглу. По карте). Одесса 10 раз, Харьков-5 раз, 2 раза в Крым, Днепропетровск-4 раза. Сам я из Винницы. Так что раз в две недели на Винницу- 550 км в оба конца, Работа в пригороде каждый день по 150-200 км. Не ездил на чернявом за все время может быть месяц- когда был на отдыхе. То в обслуживании он был.
ПОЕХЕЛИ: 2000 км поменял масло, 10000 поменял масло во всех коробках- задний мост, раздатка и коробка передач. Поехал на Одессу и заметил, что за Ховом стоит дым. На заправке увидел, что на заднем мосту не закручен смотровой болт. Из заднего моста все масло вон вылетело. В Белой Церкви залил масло –вернулся домой на СТО. Мать и перемать это мало сказано. Мост загудел. (Для новичков-если при наборе скорости слышите звук отъезжающей электрички мост не в порядке). Поменяли ( как сказали) подшипники.
Первый раз увидел, что начало подъедать резину, переднюю левую со стороны дороги. Ездил на китайском ГУДИЕРЕ. Плохая резина мало сказано. Сделал развал-на СТО сказали передний левый амморт.+ шаровая бракованные. Поменяли по гарантии, а надо было(это я теперь такой умный) поменять оба аммотризатора+ обе шаровые.
ГДЕ И С КЕМ ГОНЯЛСЯ. В 2006 году на заправках практически все спрашивали откуда такая КРАСИВАЯ машина-не вру. Первый раз разогнал до 170 и ни чего не почувствовал. 5 передача, обороты 4500, на трассе стоит без дерганий, прижимается к земле, гидроусилитель руля в норме. Только тормоза деревенеют. Для нормального мягкого нажима надо два раза тормозить.
От Умани до Киева вышли мы втроем- Паджера Вагон (3 литра) , я и Тойота РАВ. 140 идем кучком, Далее трасса миллион на миллион- Паджера 160 я за ним, РАВ за нами,180 РАВ ушел вперед, Паджера смотрит в заднее стекло ( мы же с ним на рамах джипы) и не спеша САБАКА на 180 уходит. Обидно однако. А так по Житомирской трассе 140 своих верных держу. Правда там же около Житомира гонялся с Таурегом – это было запредельно до 170 км . А че он едет сзади и материт меня через громкую связь, а в правой полосе машины? Перестроился. А у него на багажнике 10 цилиндров. Ну типа В10.
ПОЛОМКИ. Зимой 2007 начали расти обороты холостого хода. Завожу 2000 и не сбавляются. А говорили 92 бензин надо заливать. Перешел на 95, ноль реакции, на 95+. Успокоилась. На новый 2008 год пришел в гараж сел и захлопнул дверь- заднее стекло и вывалилось. Поменял писал об этом на на форуме. Поменял резинку на стекле радио. Просто вывалилась. Прошлым летом при выезде на песок у меня не включился передок. Сел по самое-самое- на брюхо. Вытаскивал Камаз трехосный. Надавал моему чернявому по колесам. И на СТО. Вообщем-как рассказали что делать-караул. Ну думаю на одном заду ездить буду. Потом послушал ребят опытных джиповцев и сделал вот что. Задним ходом на стадионе с включенным передком начал круги наматывать и резко тормозить. Смотрю лампочка замигала, а потом совсем загорелась. И , о. чудо, работает. Теперь раз в день включаю, немного проехал и выключил.
На 60000 км поменял ремень ГРМ и какие-то ролики (вроде натяжные). Дороговато. А так все по инструкции .Когда надо масло, фильтры через 8000 км меняю.
В декабре случилась самая большая поломка-развалилась шестерня в заднем редукторе. Ездить было можно , но гул стоял , аж Камазы оглядывались. Поставили нулевый редуктор-с работой 1500 дол. Заодно и все тяги сзади поменял. Резина зимняя пока. А вот что еще-начало как-то осенью закусывать руль при повороте влево. Надо было поддергивать, что бы вернулся. А потом (слава богу на малой скорости) при повороте руль заклинило. Поехал на бровку-но 30 лет стажа сказали свое: дернул руль вправо и отпустило. Бегом на СТО-рейку менять надо был сказ. Нема дурных говорю: сымай рейку-сняли при мне заусеницы надфилем убрали. Смазали. И хоть бы раз после этого. Тормоза (тфю-тфю) ни разу не подводили. Хотя по правде только один раз тормозил от души-на спуске при выезде на главную смотрю влево пропускаю всех, а впереди Хонда мгоновенно стала-до бампера при торможении было саниметров 5. Пот вытер-поехал.
Но зато какие мы красавцы на бровках, при парковке. А как предствить фото подтверждающее свои 100 тыщ не знаю. _________________ Подпись