Спасибо. Я думал, что все-таки есть какие-то стандарты.
Теперь все понял. Сначала нужно купить прицеп, а потом делать распайку. _________________ Подпись
Крепление к кузову- на 4 точки. Сверлить ничего не надо, но вот шайбы из комплекта мне показались хлипковатыми и я заменил их на шайбы побольше и потолще.
И правильно что заменил шайбы на "побольше и потолще", а у меня со штатными шайбами спустя 3,5 года появился люфт фаркопа в вертикальной плоскости. Осмотр показал, что дальние гайки крепления фаркопа из за тонкости шайб продавили установочные отверстия. Теперь для ремонта надо скидывать бампер.
P.S. Владимир случайно не помнишь диаметры толстых шайб?
Надеюсь при прохождении тех осмотра в гаи у тебя не возникнут проблемы с этим фаркопом,гайцы могут доеба........,А на шаре есть клеймо?Я когда был маленький тоже делал фаркоп на свою первую копейку,и еще в таком виде как у тебя ,на твой фаркоп очень похож фаркоп от 41 москвича.
кто-нибудь может выложить размеры фаркопа?? или хотя бы фотки?..
зы: что за форум - себе поставили и забыли. нахуа тогда здесь сидеть? наверное, чтобы решить свою проблему и забыть!!! а еще спрашивают почему у амулета "сырое" железо?!