Если будешь проходить ТО и ничего криминального не будет, а приедешь масла менять фильтра и что там еще по книжке написано-то скорее всего не снимут, а вот как что нибудь сломается в машине и поедешь, то скорее всего снимут-чтоб по гарантии не менять).(хотя от сервиса зависит) Но сколько я не искал литературы в интернет-помнится что и китайцы и украинцы официалы заявляли, что Чери Амулет не предназначен для езды с фаркопом (а следовательно разрешения официального на установку его не давали ) Опять же при подключении фаркопа электрика почти всегда вешается на фары-что добавляет нагрузку в сеть, что не есть хорошо и в принципе не предусмотрена первоначально, да и нагрузка на днище багажника и крепления бампера из-за фаркопа не гуд и был бы я на месте сервисников снял бы с гарантии если б мне это было выгодно) _________________ Подпись
Читайте еще и закон о "Защите прав потребителей", если условия гарантии противоречат нормам закона, вы очень быстро отстоите свои права... к тому же есть еще и экспертиза, в случае проблем..., а вопросы экспертизы может звучать примерно так:
"Мог ли установленный фаркоп, повлиять на работу подщипника 5 предачи" , думаю эксперт будет смеяться долго
К тому же гарантия дается на узлы и агрегаты, не забывайте об этом, не бойтесь их, закон на вашей стороне ...
Когда у нас уже будет европейское гражданское общество?
к тому же есть еще и экспертиза, в случае проблем..., а вопросы экспертизы может звучать примерно так:
"Мог ли установленный фаркоп, повлиять на работу подщипника 5 предачи" , думаю эксперт будет смеяться долго
К тому же гарантия дается на узлы и агрегаты, не забывайте об этом, не бойтесь их, закон на вашей стороне ...
Когда у нас уже будет европейское гражданское общество?
Ну если эти агрегаты эксплуатируются в условиях не расчитаных на это-тот же подшипник, ведь фаркоп расчитан на массу 750 кг доп груза и параметры нагрузки на подшипник будут совсем другие при движении с таким грузом. Закон то на нашей стороне только вот судиться из-за таких проблем будут либо бедные уж у кого нет возможности покупать запчасти на машину за свой счет, а желающие их сменить по гарантии, но готовые на долгие месяцы забыть о ремонте машины, либо принципиальные готовые доказать всем и вся и потратить на это свою жизнь. Я ж слетел с гарантии сразу так как устал бороться с гарантийным сервисом и ценами на их услуги, когда мне по гарантии после месячного ожидания деталей а потом еще месячного очереди на их замену начали менять детали и выяснилось что привезли не то что надо и что оно не подошло . Зато сейчас с легким сердцем ковыряюсь сам и пилю бампер под фаркоп не боясь никого и ничего. _________________ Подпись
В этом случае бремя доказывания ложится на Сервисный центр, пусть попробуют доказать свои домыслы, что и куда ты возил и с какой скоростью ... тогда и вопрос, но уже от них .... к экспертам должен звучать примено так:
"Была ли превышена максимально допустимая нагрузка на задную ось такого-то автомобиля (если подумать можно более правильную техническую формулировку придумать) и могло ли это повлиять на выход из строя подшипника 5 передачи?"...
Вопросов к экспертам можно адресовать не один, а сколько захочется....
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Я защищал интересы очень богатого ...., это в голове такое должно быть ... чувство справедливости (типа- не надо ЛОХматить бабушку), но сам, ни разу на Сервис ИХНИЙ не заезжал ...нервы дороже , к тому же, если по себе хлопотать, за это деньги не заплатят
Не знаю как в Москве у нас в лучшем случае выйдет так:
Вот потому у нас не будет европейского грожданского общества) приехал в сервинику(время)заказал фаркоп(деньги) прождал когда привезут(время) приехал ставить(время) а боксов нет свободных приезжайте на следующей неделе (время) приехал бокс нашли поставили дороже с оговоркой что с гарантии лишат(время и деньги за установку) вышел из строя подшипник едешь в сервис (время) говорят чтоб продиагностировать надо все разбирать подъмников свободных нет-оставляешь машину(время) приезжаешь через неделю (время) разобрали (деньги) нашли поломку-говорят мыж предупреждали что с гарантии слетишь по фаркопу ибо перегружал машину без оплаты за сборку хранение заказывайте платите привезем подшипник поставим, а пока она у нас постоит не собирать же с разбитым потшипником обратно-машина стоиту них деньги за простой капают(деньги время) бодаешься с сервисом по гарантии-они устно на юх поселают, пишешь заявление мол почините или объясните почему снимаете(время) они говорят ждем детали для вашего ремонта- мурыжат месяц(время) потом говорят через месяц, а вы не знали мы ж вас сняли с гарантии вам щас к в книжке отметим, отмечают находят причину, если надо экспертизу проводят еще тянут (время) приходится подавать жалобы куда тока можно, пишешь завление в суд ображаешься к профессионалам платишь за все енто деньги (деньги и время) и все тянется (время) в итоге выигрываешь они опять заказывают подшипник ждешь (время) все поменяют (время) В ИТОГЕ прошло пол года, ты потерял кучу денег и времени отпрашиваясь с работы беря отгулы за свой счет и сидел без машины но теперь ты с фаркопом и с гарантией готорая нафиг не нужна так как делать уже ничего в этом сервисе не хочешь ни за какие кавришки) И вот пока все это время и деньги не перекроются 2й финансовой компенсацией нормального европейского грожданского общества. _________________ Подпись
Не знаю как в Москве у нас в лучшем случае выйдет так:
Я из Харькова (Украина), но с вашей ситстемой тоже знаком...
Все это печально, наказывать их надо рублем, но понятно что один в поле не воин, нужно просто с себя начинать .... сложно, трудно, нервно, но это единственный путь к тому, что б мы себя чувствовали ЛЮДЬМИ ...... Говорить легче, чем делать, но что-то же делать надо...
Люди кто фаркоп ставил подскажите, я его поставил покатался и только сейчас заметил, что правая сторона бампера на пол сантиметра ниже левой-если смотреть зазор между бампером и фонарем. Раскрутил нижние болты что крепят бампер и фаркоп одновременно - обе стороны стали ровно, закручиваю их обратно снова бампер перекашивается. Есть подозрение, что когда вкручиваю болт- фаркоп прохожу, лонжерон тоже, а вот в гайку бампера не попадаю и тем самым ее просто прижимаю до верха и крепление бампера как рычаг опускает его вниз, пробовал елозить бампер туда сюда при закрутке центрируя все отверстия на глаз не помогает. В чем еще причина или кто нибудь с этим сталкивался? А то страшновато на не прикрученном фаркопе а просто прижатом прицеп с тяжелыми грузами возить. _________________ Подпись
Ура разобрался. Вся фишка была в том, что фаркоп производства Коломны кривоват маленько сварен и к ланжеронам плотоно сразу не вставал, а при затяжке его прижимало и перетягивало бампер, надо было разом крутить крепеж бампера из багажника и снизу к лонжеронам и все стало и затянулось ровно. _________________ Подпись
Люди подскажите кто цеплял на мульку прицеп. Такая проблема: 4 провода с рицепа шло лев поворот, прав поворот, тормоз, свет. Все подцепил к фаркопу. Отдельно включаю поворот 1 моргает, 2й включаю моргает, жму тормоз горит тормоз, включаю габариты загорается подсветка номера и фары тормоза. НО как только вместе включаю тормоз и поворотник или габарит и поворотник, так сразу на прицепе поворотники 2 начинают как аварийка на прицепе моргать и лампы тормоза подмаргивать, а на машине как и положено 1 поворотник и ламы тормоза горят. Лазил тестером на поворотнике +12 на тормозе +12 на другом не рабочем поворотнике с фаркопа +0,2В появляется. Это нормальное явление? _________________ Подпись