Как только эту кузовную деталь тут на форуме не называют, а правильное название только одно - Основание подножки (8206111-F00). Моей машинке уже 5 лет и я вот потихоньку начал готовить машинку к продаже и решил обрадовать будущего покупателя новыми не облезшими порогами, заказал я значит два основания подножки по номеру в экзисте, потом отдал на покраску и вот они два новых, чёрных, покрашенных "порога", но вот она засада, никак не могу их поставить на машинку, а дело то вот в чём, с экзиста мне пришли чисто две железки профиля в виде буквы "Г" без всяких уголков и кронштейнов, показываю я эти профили в сервисе, а они мне говорят: не хватает трёх кронштейнов в виде буквы "П" которые крепятся на основание и уже за эти кранштейны в виде буквы "П" крепится основание к кронштейнам прикрученным к днищу. Я предложил оставить мои ржавенькие кронштейны крючки идущие от днища и также оставить на них старые кронштейны в виде буквы "П" на которые кладётся само основание подножки. Полез значит сервисмен вниз заглядывать как крепится основание подножки на кронштейн "П" и вот прикол, вылазиет и говорит: ни болтов, ни заклёпок, ни сварки не вижу, чистил щёткой металлической и ничего не увидел, видать с магазина основания подножки должны были придти уже с литыми на них уголками для крепления.
Вот фотка в интернет магазе и как я понимаю эти профили "П" являются отдельной частью и видать у них есть свой каталожный номер, кстати на фотке видно у этих кронштейнов по две дырочки как раз в местах прилегания к основанию, но когда я заглядываю под свою тачку, то вижу торчащие снизу из этих дырочек пластмассовые чёрные шпилечки, как я понимаю это шпильки от пластмассовой верхней накладки на которую мы наступаем ногами:
ещё есть такое фото и тут профили стоят уже на основании:
А на Ирито есть вот такой рисунок на котором кстати эти профили вообще отсутствуют:
1) Каким образом крепятся П-образные профили к основанию подножки?
2) И какой каталожный номер у этих профилей, если они вообще продаются отдельно?
3) САМОЕ ВАЖНОЕ! Каким образом мне поставить новые основания подножки за кратчайший срок (Заказать все кронштейны начиная от днища или придумать своё крепление П-образных уголков к основанию подножки).
Набери в поиске "дополнительная подножка". Там есть чертеж крепления к раме этих подножек.Из квадратного профиля варится основание и на него как раз крепятся твои основания без п- образных кронштейнов. Всяко быстрее получится , чем заказывать новые. Да и родные кронштейны уже наполовину гнилые наверно.
В той теме чертёж силовой подножки самодельной причём прямо к раме, а мои кронштейны к днищу прикручены, неохота заморачиваться со сваркой я её просто не найду в городе.
kiNDr
Может просто куски профильной трубы прикрутить саморезами (пресшайбы со сверлом) со стороны пластмассовой накладки? А к трубе уже прикручивать кронштейны? Нужна только дрель и пара сверел.
А если есть болгарка и время, то можно срезать одну плоскость у трубы и у тебя получится П-образный профиль.
И какой каталожный номер у этих профилей, если они вообще продаются отдельно?
на фотке экзистовской подножка с профилями. ни в одном каталоге не видел отдельно профилей. Скорее всего их про..теряли и продали подножку Вам без профилей.
Спаниель предложил хороший вариант, взять прямоугольную (квадратную) трубу, спилить одну грань и получится П профиль
Всем привет! Была такая беда, сгнил кронштейн подножки передний левый. Встал вопрос покупать новый за 1100 руб. дороговато да и хлябкие они, вот что придумал, из металла 2мм по контуру вырезал заготовку кронштейна дырки по месту держат ну хуже заводских.[img]
Всем привет! Была такая беда, сгнил кронштейн подножки передний левый. Встал вопрос покупать новый за 1100 руб. дороговато да и хлябкие они, вот что придумал, из металла 2мм по контуру вырезал заготовку кронштейна дырки по месту держат ну хуже заводских.[img]
Так есть же тема про пороги, силовые правда... А Вы все пытаетесь сделать из "фольги" крепежи. В поиск не пробовал забить- силовые пороги Safe. Там и чертежи с размерами.... _________________ Подпись
Силовые пороги я видел в теме и в живую на Сейфах прикольно, но это колхоз, я по лесам и болотам не ползаю, а предпочитаю стандартный вид. Просто хочется усилить слабые места ( элементы) машины не меняя внешний вид.
Силовые пороги я видел в теме и в живую на Сейфах прикольно, но это колхоз, я по лесам и болотам не ползаю, а предпочитаю стандартный вид. Просто хочется усилить слабые места ( элементы) машины не меняя внешний вид.
Заблуждение. Но нераспространенное :-) _________________ Подпись
Силовые пороги я видел в теме и в живую на Сейфах прикольно, но это колхоз, я по лесам и болотам не ползаю, а предпочитаю стандартный вид. Просто хочется усилить слабые места ( элементы) машины не меняя внешний вид.
Заблуждение. Но нераспространенное :-)
Согласен.
Когда под собственным весом сломает порог, тогда и решится на силовой "колхоз", который внешнего вида совсем не портит _________________ Подпись
Возможно вы правы, но за шесть лет (моему сейфику) из под передних колёс такое г...о летит, как раз на передние кронштейны подножек, сгниёт все тем более они не чел небыли обработаны с новья (суду по остальным живым кронштейнам).
но это колхоз, я по лесам и болотам не ползаю, а предпочитаю стандартный вид. Просто хочется усилить слабые места ( элементы) машины не меняя внешний вид.
Зато, при попадании в бочину инородных предметов в виде, к примеру, автомобиля,
силовой порог поможет.
Штатный - нет.