Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 28.11.2017 21:50
Ответить с цитатой

leon_vsalda писал(а):
(whister) писал(а):
сколько денег взяли?

дело даже не в деньгах, а в отношении к своей работе и клиентам. (((
отдал 12 т.р.
но это не только замена ГРМ и роликов.
еще промывка радиатора отопителя, антифриз свой.

з.ы.
так ведь и тут накосячили!
Попросил, - замените антифриз ПОЛНОСТЬЮ.
Бл...., полканистры (10 кг) вернули.
в'общем нет слов.

по деньгам нормально, должны были все сделать путем .....
...да уж ) тут только если стоять с ними рядом и контролировать все...
хоть и не нравится когда стоят на душой, но все же. хоть иногда смотреть что там происходит. а то и кто его знает....
serega456


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.08.2017
Возраст: 38
Профиль

serega456
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.11.2017 22:18
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
Я могу поменять )) без всяких сервисов.
Заманчиво
leon_vsalda


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль

leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 29.11.2017 07:17
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
судя по коробкам, маленький не поменяли 481H-1007071

покурил немного мануалы, - этот ролик снаружи ремня. И на одном болте.
(похоже и нагрузка на него не особая)
Т.е. его замена в случае чего займет не так много времени?
Только добраться до него.
Или ошибаюсь?

з.ы.
в гараже по наследству весь комплект с 1-й замены валяется.
По словам отца, все в идеальном состоянии. )))
Может, заводской ролик впендюрить?
что-то на новый цена варьируется от 300 р. до 2600 р.
Пока езжу так, вроде посторонних шумов нет.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 29.11.2017 09:11
Ответить с цитатой

leon_vsalda писал(а):
Т.е. его замена в случае чего займет не так много времени?

Верно мыслите, товарищ! Yes
Заменить его можно не снимая ГРМ, лишь сняв верхнюю крышку кожуха. Я описывал ранее способ.
Сняв верхнюю крышку, с помощью устройства для стяжки пружин (можно что угодно использовать, лишь бы оттянуть ремень от ролика),оттягиваем ремень от ролика и заменяем. Снимать аккуратно, что бы не уронить вниз, иначе придётся разбирать весь кожух.
Заводские ролики все надёжнее любого невесть откуда приобретённого. Так что если на малом паразите нет люфта, советую заменить смазку и поставить. А в снятом достаточно сменить подшипник на новый (меняется легко, и аналогов куча), и отложить до следующей замены.
А если есть желание, можно вместо одного подшипника переделать на 2. Надёжность и ходимость ролика вырастет в разы. В теме есть описание доработки.
leon_vsalda


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль

leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 29.11.2017 12:06
Ответить с цитатой

сенкс.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 29.11.2017 13:36
Ответить с цитатой

Он там лишний, я давно без него ставлю.
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 29.11.2017 13:48
Ответить с цитатой

liginvalerii
liginvalerii писал(а):
я давно без него ставлю.

А натяжной какой 73 или 67мм. диаметром?
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 29.11.2017 14:14
Ответить с цитатой

T43236
leon_vsalda


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль

leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 29.11.2017 15:25
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
судя по коробкам, маленький не поменяли 481H-1007071

liginvalerii писал(а):
Он там лишний, я давно без него ставлю.

Вот это поворот в теме!!! Smile
Я, значит, весь в думках, "кАзлы в сервисе" и т.п. и т.д.
А, есть вообще вариант его нафиг выкинуть. Yahoo

Так, сразу, конечно не буду.
Хотелось бы подробностей от "liginvalerii" услышать. (какой двигатель, и пр.)
И мнения...
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 29.11.2017 15:49
Ответить с цитатой

leon_vsalda писал(а):
А, есть вообще вариант его нафиг выкинуть.

Уже обсуждалось. А говоришь "курил" тему.
Да, мнения разделились, но не забывай что это самая длинная часть ремня, и она на определённых оборотах начинает сильно вибрировать. Поэтому и стоит этот ролик. Его роль - работать как успокоитель. А при постоянной и частой вибрации ремня его ресурс уменьшается.
Так что выбор за тобой. Лично я - против, и не такая уж и проблема его поставить или заменить.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 29.11.2017 16:11
Ответить с цитатой

Из за него обычно и рвется ремень, на дастере так же ремень лежит но маленького паразита нет.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 29.11.2017 16:37
Ответить с цитатой

А что такое дастер???
Это эталон всех моторов?
А рвется не из за него , а из за подделок и кривых ручек.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 29.11.2017 17:49
Ответить с цитатой

Дастер не эталон но так же ремень стоит и без ролика, на фокусе так же но там на пару см сектор покороче. Не нужен он там. Диаметр маленький, скорость большая, ремень то касается его тонет.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 29.11.2017 18:49
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
ремень то касается его тонет.

Откуда такие сведения? Он постоянно по нему скользит. А если то да то нет - получается что ремень совсем не натянут, и болтается как резинка от трусов. В таком случае его (ролик) можно было открутить не стягивая ремень стяжкой.
Давайте не будем спорить, ездите так как вам нравится, а я ставил и буду ставить. Человеку дали право решить самому. Раз он есть - значит он нужен, а все эти "эксперименты" с русским "и так сойдёт" заканчиваются плачевно.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 29.11.2017 18:53
Ответить с цитатой

Согласен, но у меня сто последнее время специализирующееся на китайцах. Как бы забота о клиенте и его кошельке, замена грм на качественные детали у нас стоит 6000 р. Есть люди к то уже на этих роликах 60000 проехал.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте