Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 08.06.2017 22:18
Ответить с цитатой

sanyamen68
Спасибо Horosho

GRT


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронежская область
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 28.05.2017
Возраст: 37
Профиль

GRT
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 08.06.2017 22:23
Ответить с цитатой

CT619 после 20 тыс пробега появились трещины на зубьях
В остальном в хорошем состоянии Я понемаю проблемма всех ремней с трапецевидным зубом котрые мы ставим на наши моторы наши шестерни под круглый зуб
Хочу спросить форумчан были ли проблеммы с этим у кого

Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

___________________________________
Фото-гиганты уменьшил Linkser


AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 12.06.2017 00:00
Ответить с цитатой

Уважаемые,сполз ремень к внешнему краю, дальше края не ползет,это нормально?
Натяжка по метке, ролик натяжной BE-015, ремень контик СТ619

Нажмите для просмотра полного изображения


mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 12.06.2017 19:35
Ответить с цитатой

У меня на пробеге в 19100 порвался ct619, так что не знаю кому верить, кто на нем по 60 т. Км откатывает , я тоже думаю что это из за профиля зуба 
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 12.06.2017 22:20
Ответить с цитатой

Разобрался со сползающим ремнем, вся проблема была в натяжном BE-015,странно только то, что вчера при первой установке все встало нормально, но как позже выяснилось перетянул. После правильной натяжки ремень и начал сползать, думаю проблема в качестве самого ролика(оставлю как напоминание). После установки ролика который стоял(нового образца) все встало на свои места,как и должно быть. Ролик прошел 80 тысяч и после замены смазки на chevron Sri и внешнего уплотнителя крутится изумительно. 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 14.06.2017 13:01
Ответить с цитатой

Ну вот опять попытка вылить" ушат грязи "(поставить под сомнение качество и возможность использования на нашем двигателе) на проверенный временем СТ 619 от Континенталь... Да, действительно 60т.км. отходит легко ,как уже не раз писал(ли). этот ремень очень плотный,ближе к оригиналу....,для сравнения ,тот же 5299 от Гейц ,более мягкий. Как может 619 порваться без внешних !!! причин,я даже не могу себе представить... XeXe То помпу левую с ним дуэтом поставят....,то ролики левые(про ВЕ-015 уже столько написано и проверено,лично ,шумит к 20т.км.,пружина по усилию не соответствует,подшипник - но нейм...,а Вы свято верите... ),которые клинят перегревая ремень и превращая в ломкую солому,люфтят сгоняя ремень,не обеспечивают должного натяжения... Yes По поводу формы зуба., 619 и 5299,имея разную форму зуба рекомендованы и прекрасно работают на одном и том же дизеле Фиат - Дукато. П.С. Написал не ради дискуссии,619 - отличный ремень ,проверенный многократной установкой,как и большинство изделий от Континенталь... Horosho Всем удачи. 
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 15.06.2017 12:50
Ответить с цитатой

GRT писал(а):
Я понемаю проблемма всех ремней с трапецевидным зубом котрые мы ставим на наши моторы наши шестерни под круглый зуб

Под этот ремень и другие аналоги с таким профилем зуба не требуется какая то особая шестерня (это всё фантазии). Какой профиль был сделан для уменьшения шума работы ремня.

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 15.06.2017 15:15
Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/470981854145544611/
вот такой натяжной ролик ещё появился 484F-1007060. более усиленный нежели предыдущие два

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 15.06.2017 16:04
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
вот такой натяжной ролик ещё появился 484F-1007060.

Да, почитал. Это что-то новое. Только пару недель, как поменял ГРМ,а тут этот ролик, да пока что без подделок, везде оригинал.
В общем по статье автора я там отписался тут: https://www.drive2.ru/l/470981854145544611/?page=0#a475744388761256509

Новый ролик наверно и вправду крут, не спору. Но вот с доводами автора по старым роликам не согласен. Я там написал свое мнение. Мне до сих пор интересно, зачем китайцы их модернизируют.

p.s. Надо добавить в шапку тогда.
LinkSer, призываем тебя!

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.06.2017 17:46
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Надо добавить в шапку

Сделал

Okim


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Белгород
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.01.2015
Профиль

Okim
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 20.06.2017 15:45
Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите жители г Белгорода где можно хорошо поменять ремни и ролики ГРМ в г. Белгороде. Спасибо. 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 20.06.2017 22:31
Ответить с цитатой

Чери перекрасилось и вернуло старый ролик в новом обличии Very Happy теперь он 484F-1007060

_________________
Подпись
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 21.06.2017 09:41
Ответить с цитатой

Всё новое,хорошо забытое старое!Тем не менее собираюсь его поставить. 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 21.06.2017 20:51
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Чери перекрасилось и вернуло старый ролик в новом обличии Very Happy теперь он 484F-1007060
Слава тебе,Господи... Smile Yes 
Dmitrij Lv


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва/СПБ
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 24.11.2013
Профиль

Dmitrij Lv
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 23.06.2017 20:46
Ответить с цитатой

Здравствуйте, поменял китайский черный ремень допоборудоваиня(потрескал) на Dayco 6PK1625. Через 2 недели на холодную начало что то скрипеть сверху(вик вик вик )как будто один из роликов. Ролики и натяжной механизм имеют полгода, наездил 2 тыс., люфтов нету. После 5 минут прогрева звук пропадает НО если пригазовать то звук "вик вик вик" появляется от 1800 об/мин. Куда смотреть что проверить? Подскажите пожалуйста. Pomogite 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте