Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 20.08.2018 02:29
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Потому что при малейшем изменении натяжения пружины ролика уплывают фазы ГРМ. Теоретически можно угадать прежнее положение натяжителя при его повторной установке. Но на практике это "вряд ли".

Чушь несёте какую то. Я ЖЕ СНЯЛ И ПОСТАВИЛ!!! К чёрту теории и "если бы да кабы"! А ничего не изменилось и работает как часики и заводится с одного тыка в кнопку.
Ремень "мёртво" фиксируется на звёздочке коленвала, КПП на скорости, перед снятием натяжного, ты максимально сильно натягиваешь (ещё сильнее чем натяжитель) в этом месте ремень, что исключает 100% проворота распредвалов. Зубья ремня как стояли в своих выемках звёздочек, так и остались там. Они же не проскочили. Бред какой то. Снимаешь - меняешь ролик, срезаешь стяжки и всё! Дальше по "списку", другие ролики.
Так что ничего опасного не происходит. Соответственно после замены регулировка натяжителя с прокруткой ДВС, раза 2-3 .
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 20.08.2018 11:22
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Соответственно после замены регулировка натяжителя с прокруткой ДВС, раза 2-3 .

Да, вот это верное уточнение. Раньше никто не писал об этом, а я когда в том году менял ГРМ, заводил, проверял, и потом еще пару раз пришлось натягивать натяжной ролик, чтобы по меткам был.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 20.08.2018 20:25
Ответить с цитатой

Житель
Можно и без теории. Попробуйте слегка ослабить или усилить натяжение ролика а после этого попасть пластиной в прорези распредвалов Wink Если бы все было так просто как вы описываете (снял-поставил), то на ремне и шкивах ГРМ присутствовали бы установочные метки. И не нужны были бы фиксатор к/вала и пластина для р/валов. Как это и имеет место быть на двигателях где нет пружинного натяжителя ремня ГРМ, а натяжение ремня задается и фиксируется при установке ролика по величине прогибания ремня в заданной точке.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 21.08.2018 05:11
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Житель
Можно и без теории. Попробуйте слегка ослабить или усилить натяжение ролика а после этого попасть пластиной в прорези распредвалов Wink Если бы все было так просто как вы описываете (снял-поставил), то на ремне и шкивах ГРМ присутствовали бы установочные метки. И не нужны были бы фиксатор к/вала и пластина для р/валов. Как это и имеет место быть на двигателях где нет пружинного натяжителя ремня ГРМ, а натяжение ремня задается и фиксируется при установке ролика по величине прогибания ремня в заданной точке.

Полный бред. Зачем ослаблять натяжитель??? Что бы посмотреть? Вы ездите с ослабленным? Раз фазы сбиваются? Вы же снова его натягиваете как надо! Чушь какую то несёте.
На этом закончим никчемный спор, и прочтите внимательно пост чуть выше.

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

И добавлю вам без теории. Вы переживаете, ах как так, на какой то пол-градуса, градус собьются валы, и всё - трындец, а на самом деле было такое и у меня и у многих тут, что даже ошибка при установке ремня на 1 зуб на одном из распредов - ДВС не даёт никаких признаков, работает нормально, и даже ошибка не вылазит.
И частая ошибка горе-сервисменов при установке ремня, то что они просто надевают ремень на зубья, не натягивая правое плечо "на полную". Потом, когда вытаскивают стопорную пластину, валы сбиваются (как раз на один зуб), выбирается слабина правого плеча ремня и фазы сбиваются.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 21.08.2018 07:00
Ответить с цитатой

Ну что Влад, охота что-то ещё писать?Здесь разве кто-то спорит с Житель. "Бред, чушь" - вот и все аргументы.Всякое желание отпадает вести дальнейший разговор.
_________________
Подпись
bmg2408


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Саратов
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Профиль

bmg2408
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 21.08.2018 08:32
Ответить с цитатой

Оказывается у гейца есть комплект ГРМ для двигателя
актико http://www.gatesautocat.com/article/K025299 кто что может по этому поводу сказать?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.08.2018 11:51
Ответить с цитатой

bmg2408 писал(а):
у гейца есть комплект

Нет ни чего,состав его ни кто не знает и ни где оно не продаётся Very Happy

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 21.08.2018 14:17
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Зачем ослаблять натяжитель???
Чтобы снять ролик натяжитель в котором зачем-то понадобилось менять смазку.
Но поскольку точность установки ±1зуб ремня ГРМ роли не играет, то и обсуждать нечего. Сервисмены которые меняют ремень ГРМ на Актеко без снятия клапанной крышки того же мнения Wink
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 21.08.2018 15:38
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Чтобы снять ролик натяжитель в котором зачем-то понадобилось менять смазку.

Я просто поделился советом как сменить ролики легко и просто. А мазать или ставить новый - выбор каждого. И ни одному сервисмену не отдам свою машину на "убийство", т.к. знаю из многолетнего опыта все они криворукие, и лучше чем сам никто вам не сделает. Ну если конечно и у самого руки растут откуда надо, а иначе только к сервисменам, которые "тоже того же мнения".
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.08.2018 15:57
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Попробуйте слегка ослабить или усилить натяжение ролика а после этого попасть пластиной в прорези распредвалов

Легко поскольку шкивы откручивать я не собирался Smile а без их открутки ни куда и ни чего не денется.
VladT11 писал(а):
присутствовали бы установочные метки.

Без ВМТ и без шпонок в распредвалах?Их и не будет естественно.

_________________
Подпись
Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 09.12.2016
Профиль

Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 22.08.2018 09:47
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
VladT11 писал(а):
Попробуйте слегка ослабить или усилить натяжение ролика а после этого попасть пластиной в прорези распредвалов

Легко поскольку шкивы откручивать я не собирался Smile а без их открутки ни куда и ни чего не денется.
VladT11 писал(а):
присутствовали бы установочные метки.

Без ВМТ и без шпонок в распредвалах?Их и не будет естественно.

Товарищ отчасти прав!Но есть одно но , на натяжителе есть метка, по ней в последующем и натягивается ремень.Погрешность будет не большая.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.08.2018 13:24
Ответить с цитатой

Pavel1972 писал(а):
Но есть одно но , на натяжителе есть метка, по ней в последующем и натягивается ремень.Погрешность будет не большая.
Ремень можно натягивать
а) при ослабленных р/валах
б) при зафиксированных р/валах
В последнем случае нужно учитывать усилие клапанных пружин, а если еще и свечи не выкручены, то не только их. Результаты натяжки для описанных случаев могут различаться.
Доводилось наблюдать за меткой-стрелкой натяжителя при прокручивании рукой к/вала?
Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 09.12.2016
Профиль

Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 23.08.2018 14:13
Ответить с цитатой

Доводилось наблюдать за меткой-стрелкой натяжителя при прокручивании рукой к/вала?
Да каждый день наблюдаю за меткой стрелкой и кручу колен вал, что за дебри то? Crazy Закроем тему.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 23.08.2018 16:06
Ответить с цитатой

Да не парьтесь вы, не отвечайте, чел потролить решил. Very Happy
Теоретик блин.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 23.08.2018 16:17
Ответить с цитатой

VladT11

А Марк Твен был прав, когда сказал:"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..." Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте