Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 22.05.2017 12:57
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
проверку на сайте прошёл

а как проверку прошёл, где?, киньте ссылку, ремень был, на мой взгляд не палёный, неделю назад смотрел и слухачём ролики слушал, было всё ок, даже надписи, на ремне были видны, на ремне с наружней стороны было несколько микро трещенок, но они не увиличивались, после того как я их обнаружил, месяца два назад, после этого, я раз в неделю осматривал ремень, ни какой динамики с трещинками не наблюдалось, с внутренней стороны, где шлицы, всё было красиво, пробег на нём 39000км
Ernesto Gevara писал(а):
причина обрыва ремня заключается в заклиневшем ролике.

ролики все крутились, на натяжном отломался кусочек дюральки, мастер говорит из-за того что ошмётки ремня туда попали, сам я не вникал, отметил только для себя что он крутился спокойно, ремень раслоился, до конца не порваля, слой со шлицами оторвался и "попёрли наши городских..."
FG писал(а):
Сейчас себе поставил MITSUBOSHI 173XY25 - они рынку толком неизвестны

в экзисте чёто тоже не бьётся.

FG


Авто: Chery Fora
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 12.07.2008
Профиль

FG
Авто: Chery Fora
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 22.05.2017 16:10
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
FG писал(а):
Сейчас себе поставил MITSUBOSHI 173XY25 - они рынку толком неизвестны

в экзисте чёто тоже не бьётся.

Я их через АвтоТо покупаю - по экзисту совсем не ориентирусь
Глянул сейчас АвтоСоюз и АвтоПитер - в них тоже пробивается

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 22.05.2017 16:43
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
в экзисте чёто тоже не бьётся.


В Emex есть.От 700 руб.Идёт как ремень ГРМ Fora/Tiggo.В Exist сейчас только и заказывать.С их-то переделом собственности.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 22.05.2017 18:28
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
как проверку прошёл, где?, киньте ссылку, ремень был, на мой взгляд не палёный

Проверка на оф. сайте Гейтс. Там есть специальная страничка "проверка подлинности", куда забиваешь код, который указан на упаковке, и выводится сообщение о подлинности. Так же по штрих и QR- кодам проверял. Всё сходилось. Я ранее кидал ссылки как проверить. Смотри 418 страницу, там я кинул ссылку на что обращать внимание при покупке. А так же на ютубе есть много видео как отличить оригинал от подделки.

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:

Сергей А. писал(а):
В общем замочил ролик на несколько часов в бензине и он у меня заклинил,в солярке хорошо крутился.Кисточкой убрал старую смазку и прополоскал в новой порции бензина.Просушил.Заложил новую смазку.Начал крутить и он засвистел.Минут 10 свистел,вроде теперь крутится нормально.Вот теперь сижу и думаю,что это было?
Остальные ролики,где доступ с двух сторон хорошо промылись в солярке,только прополоскал в бензине,сразу стали хорошо крутиться.

Не понимаю, почему у тебя не получается? Вот, сегодня занимался роликом. Промыл за 5-6 минут по способу, описанному мной выше. Всё отлично вымылось, набил новую смазку, собрал, работает как новый.


Кстати перешёл на другую смазку. Такую: http://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/vysokotemperaturnaya-smazka-mc-1510-blue/.
Набил в генератор, и ролики ремня доп оборудования. Катаюсь неделю пока, шума и выплавления смазки не наблюдается. Сейчас и в ГРМ ролики набил.


VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.05.2017 20:12
Ответить с цитатой

artaped
Проверка подлинности Gates.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 23.05.2017 05:31
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
artaped
Проверка подлинности Gates.

Осталось только немного - Китайский выучить. Smile
Вот на русском: https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/защита-от-подделки

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 23.05.2017 06:44
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Вот на русском

спасибо всем. Ремень проверил, всё ок.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 23.05.2017 17:41
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
Ремень проверил, всё ок.

Который порвался?

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 23.05.2017 17:55
Ответить с цитатой

нет, который купил, он тоже Gates 5299, купил потому что был в наличии, а от того который порвался, коробки давно нет. 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 23.05.2017 18:22
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
нет, который купил

Ясно.

Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 23.05.2017 21:42
Ответить с цитатой

Житель писал(а):


Не понимаю, почему у тебя не получается? Вот, сегодня занимался роликом. Промыл за 5-6 минут по способу, описанному мной выше. Всё отлично вымылось, набил новую смазку, собрал, работает как новый.

Не у меня все тоже хорошо промылось,только видимо задний сальник разбух от долгого замачивания в бензине,а так все нормально

_________________
Подпись
GRT


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронежская область
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 28.05.2017
Возраст: 37
Профиль

GRT
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 28.05.2017 14:16
Ответить с цитатой

FG писал(а):
artaped писал(а):
сам в "трауре" этот ремень Gates 5299, падла, на 39 тысяче км. после того как его поставили, взял, сука, и разорвался....,

Ну тут раз на раз не приходится, у меня предыдущий Gates отходил без малого 75 тысяч, я его оставил для примера - сейчас показываю покупателям: ни одной трещины, ничего не лохматится - хоть снова ставь...
Сейчас себе поставил MITSUBOSHI 173XY25 - они рынку толком неизвестны (разве что владельцы эскалейдов и гран чероки эту марку знают), подделывать пока смысла нет...

Ооочень хочется увидеть упаковку маркировку итд ну и сам ремень в идеале Bravo

FG


Авто: Chery Fora
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 12.07.2008
Профиль

FG
Авто: Chery Fora
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 31.05.2017 10:57
Ответить с цитатой

GRT писал(а):
Ооочень хочется увидеть упаковку маркировку итд ну и сам ремень в идеале

Маркировку гейтса или митсубоши?

_________________
Подпись
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 31.05.2017 22:05
Ответить с цитатой

Друзья, вот такой вопрос назрел,собираю бомж комплект ГРМ. Малый обходной NTN GE357.32,большой обводной INA 532032110.
Натяжной думаю брать BE015 т. к. были неплохие отзывы о нем ,но нашел еще натяжной от фирмы Kimiko,какой посоветуете взять?
Ремень 5299,буду искать оригинал.
Планирую все это дело тысяч на 30-40 пробега.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

FG писал(а):
MITSUBOSHI 173XY25

Похож на заводской по плетению?

FG


Авто: Chery Fora
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 12.07.2008
Профиль

FG
Авто: Chery Fora
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 01.06.2017 14:03
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
Похож на заводской по плетению?

На заводской - не похож... митсубошевские ремни они вообще своеобразные на ощупь - упругие...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте