Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

BorisK


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 64
Профиль

BorisK
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 03.07.2013 19:35
Ответить с цитатой

Пока не закончил.Вариант с М12 не подумал.,но я уже купил все дктали и пока не закончил с машиной , вынужден ходить на работу.как закончу выложу.Вчера ехал с запчвстями на автобусе 2,5 часа 15 км.,был жесткий замес на дороге...Маз, Камаз, Пиора и Фиат,а сзади в них фура Scania.В фиате погибли троемуж жена и девочка 9лет.Приехал к ночи и в 6.30 утра опятьуехал на работу.Закончу отпишусь и фото выложу. 
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 03.07.2013 22:04
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):

А твой натяжной как поживает?
Тьфу-тьфу-тьфу все пучком Smile Но пробег на нем пока не большой, 8-ая тысяча идет! 
zaicev_sanya


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Oskol city
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 43
Профиль

zaicev_sanya
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 03.07.2013 22:07
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
zaicev_sanya писал(а):
Купил его аналог Ina 531 0776 10

zaicev_sanya писал(а):
если всё будет нормально отпишусь и выложу фотки

Ну и когда обещанные фотки будут? Sad

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1613257&highlight=#1613257

Непонятно, ну да ладно....
яков12 писал(а):
Как же я это ''радикал фото'' терпеть не могу
Мне думается,что вместо шайб и загибания рычага,лучше было бы сделать из железки некий переходник,повторяющий собой контур блока.Правда как и кто это сделает вопрос.

Пробег на этом ролике пока всего 7000 Smile

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 04.07.2013 04:58
Ответить с цитатой

zaicev_sanya писал(а):
Непонятно

Чёрт Smile забыл зараза.спасибо что напомнил.Кстати почему-то всеми благополучно забыт данный ролик,а ведь он один в один с нашим.

_________________
Подпись
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 04.07.2013 07:47
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
,а ведь он один в один с нашим.
_________________

Я тебе к такому ролику шайбу сделал, пробег 6000, а вот со втулкой гемор, точно вал и корпус не померять(только на снятой) приходится потом вручную наждачкой доводить,. Я на это целый день потратил, раз 10 ставил и снимал, чуть туже сделаешь, руль не свернешь.Я тебе с допуском 2 штуки сделал, выслать никак время не выберу, надо с утра на почту, потом народу не протолкнуться.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 04.07.2013 08:42
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
выслать никак время не выберу

Я не тороплюсь Smile
2272 писал(а):
пробег 6000

Ты такой же ставил?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

LinkSer
Запиши ролик Ruville 55771 в шапку аналогов.

_________________
Подпись
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 04.07.2013 09:25
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Ты такой же ставил?

Да.

stuper


Авто: Chery Fora
Откуда: СтарыйОскол
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 01.03.2013
Возраст: 44
Профиль

stuper
Авто: Chery Fora
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 04.07.2013 20:29
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Запиши ролик Ruville 55771 в шапку аналогов.

А можно по подробней? Это полный аналог или надо дорабатывать?

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 04.07.2013 20:32
Ответить с цитатой

stuper писал(а):
надо дорабатывать

Шайба и всё.

_________________
Подпись
stuper


Авто: Chery Fora
Откуда: СтарыйОскол
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 01.03.2013
Возраст: 44
Профиль

stuper
Авто: Chery Fora
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 04.07.2013 20:39
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Шайба и всё.

Спасибо за ответ!! Я об этом значит уже слышал...

BorisK


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 64
Профиль

BorisK
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 08.07.2013 13:27
Ответить с цитатой

Вем добрый день.Все ролики были в хорошем состоянии ,зубья на ГРМ также.Просто оборвался ГРМ.Однако ГРМ весь потрескавшийся с обратной стороны. Был "как-бы"оригинал ,пробег 24000 км.[/img]

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Иеще одно фото на изгибе ГРМ[img][/img]

_______________________________________________________
Переставил фотку непосредственно в страницу //Linkser


Dron202010


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Ростовская обл. г. Красный Сулин
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 34
Профиль

Dron202010
Авто: Vortex Estina 1,6
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 09.07.2013 17:25
Ответить с цитатой

ребят помогите плиз срочно нужно фотографии с метками и еще как менять грм. просто оборвал был запасной ремень.. надеюсь что не погнул клапана.. нахожусь у друга в другом городе срочно нужно не могу найти на форуме Pomogite Pomogite Pomogite 
lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 09.07.2013 18:36
Ответить с цитатой

Напиши почту, скину в PDF описание и фото 
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 09.07.2013 22:18
Ответить с цитатой

Dron202010,надежды всегда умирают последними,но увы,как правило,клапана гнет.В первую очередь компрессию меряй,тогда все понятно будет 
_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 11.07.2013 10:02
Ответить с цитатой

BorisK писал(а):
ГРМ весь потрескавшийся с обратной стороны. Был "как-бы"оригинал ,пробег 24000 км.

Надо было ставить GATES, а не подвальный оригинал... Izvini

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте