Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 03.03.2008 16:01
Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Скоро будет ТО 40 000.
Ремень ГРМ с механизмом на нём заменю, а вот про остальные ремни ни сказано ни слова.
Сообственно вопрос когда менять?

А остальные, это какие? У нас всего два.
Вообще-то ремень ГРМ должен ездить до 90 000. Но разные производители авто дают свои РЕКОМЕНДАЦИИ по его замене. Кто-то дает 40 000(как наши перестраховщики), кто-то 60 000, ну а кто-то еще больше. В зависимости от марки авто. А приводной ремень на виду. Значит по мере износа, когда вытянется и не будет потдаваться натяжению или потрескается или не дай бог порвется. Никакого вреда двигателю его обрыв не принесет, за исключением гемороя владельцу.
McLaren


Авто: Kia C'eed SW 1,6 AT
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 40
Профиль

McLaren
Авто: Kia C'eed SW 1,6 AT
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 03.03.2008 16:35
Ответить с цитатой

То есть вы хотите сказать что на форе всего 2 ремня: генератора и ГРМ верно?
_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 03.03.2008 20:36
Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
То есть вы хотите сказать что на форе всего 2 ремня: генератора и ГРМ верно?

А сколько ты думал? Один ты видишь, а другой под крышкой(ГРМ). Его не видно. Поэтому ГРМ желвтельно менять, так как при его обрыве он может столько натворить в двигателе (пробивает поршня, гнутся клапана) вообщем мало не покажется. Если ты на гарантии, то меняй как положено при 40 000 пробега. Если нет, можно еще 10 000 ездить смело. Я это пишу к тому, что замена ремня ГРМ с роликами стоит порядка 9000рублей. Дорогое удовольствие.
Николай


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО - Печатники
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Николай
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 04.03.2008 13:46
Ответить с цитатой

ремень ГРМ = 2700
ролик натяжной = 2400
ролик обводной = 1700
Итого : 6800 + работа может и больше 9000 получится.

а что касается антифриза 1.5 литра концентрата стоит 240 руб. х 3 = 720 + 50 руб 5 литров дестелированной воды. = 770 +( на долив еще остается).

Тормозуха вобще копейки стоит..
А вот мне в ВИП АВТО объявили 19500. :-(

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 04.03.2008 22:49
Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ремень ГРМ = 2700
ролик натяжной = 2400
ролик обводной = 1700

Там два обводных ролика : 481H-1007071 и 481Н-1007070, менять надо оба!!!! + натяжной 473Н-1007060!
Если хоть один не поменяли есть шанс до следующей замены не доездить! со всеми последствиями, описаными Aleks2007 выше.
Николай


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО - Печатники
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Николай
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 04.03.2008 23:12
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а)
Эта проблема относится ко всем машинам, где в газораспределительном механизме используется ремень. А на 10 моделях ремень. Ее нет только на ВАЗовской классике

На 9 ремень, но она 8-ми клапанная и там поршеня не загибают клапана!

Обьясняю популярно. При обрыве ремня ГРМ может быть такая вещь. Поршень в В.М.Т. и клапан на открытие. Удар поршня о клапан, может натворить кучу безобразия.

у многих машин поршня с выемкой!!!

От марки машины это не зависит, это может быть и на МЕРСЕДЕСЕ и на БМВ и на ВАЗ-2110 и соответственно на нашей. Но это не обязательно, можно отделаться легким испугом.

Как правило при обрыве ремня ГРМ машина глохнет и ничего не повреждает, главное не заводить потом, а то испуг может быть гараздо значительней Yes Sad

_________________
Подпись
McLaren


Авто: Kia C'eed SW 1,6 AT
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 40
Профиль

McLaren
Авто: Kia C'eed SW 1,6 AT
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 04.03.2008 23:16
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Николай писал(а):
ремень ГРМ = 2700
ролик натяжной = 2400
ролик обводной = 1700

Там два обводных ролика : 481H-1007071 и 481Н-1007070, менять надо оба!!!! + натяжной 473Н-1007060!
Если хоть один не поменяли есть шанс до следующей замены не доездить! со всеми последствиями, описаными Aleks2007 выше.


Спасибо за ценную инфу Horosho

Имеет ли смысл менять ремень ГРМ с роликами на 40 тысячах или можно поездить ещё 10-20?
Я понимаю...что доктор светует на 40 и тп...но тем не менее?

_________________
Подпись
Николай


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО - Печатники
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Николай
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 04.03.2008 23:20
Ответить с цитатой

у меня 45 с копейками, пока езжу на родном! Yes
_________________
Подпись
McLaren


Авто: Kia C'eed SW 1,6 AT
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 40
Профиль

McLaren
Авто: Kia C'eed SW 1,6 AT
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 04.03.2008 23:33
Ответить с цитатой

Николай писал(а):
у меня 45 с копейками, пока езжу на родном! Yes


Когда планируешь менять? Smile

_________________
Подпись
Николай


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО - Печатники
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Николай
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 04.03.2008 23:36
Ответить с цитатой

в 50000 Yes
_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 05.03.2008 12:20
Ответить с цитатой

virus77 писал(а):
25000 начал повизгивать ремень, вылечил парафиновой свечкой, до 40000 протянет 200%

virus77! Ты взял парафин и натер ремень. Натирал и снаружи, или только изнутри. Я такого не знал. Хочу тоже, а то иногда повизгивает.
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 05.03.2008 13:18
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а):
virus77! Ты взял парафин и натер ремень. Натирал и снаружи, или только изнутри. Я такого не знал. Хочу тоже, а то иногда повизгивает.

с обоих сторон - парафина не жалко, хуже не будет Yes ведет себя тихо-тихо уже 2 недели Smile

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 05.03.2008 13:28
Ответить с цитатой

virus77! Спасибо!! Пойду реализовывать, заодно и масло посмотрю.
дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1183
Профиль
Регистрация: 17.08.2007
Возраст: 62
Профиль

дядя Артём
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1183
Ссылка на сообщение 05.03.2008 13:42
Ответить с цитатой

Осел писал(а):
а на полтора как повезет

Когда ремень рвётся - машина глохнет.Клапана могут не погнуться.
А когдо пробуют завести - вот тут всё и гнётся.
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 05.03.2008 14:01
Ответить с цитатой

дядя Артём писал(а):
Когда ремень рвётся - машина глохнет.Клапана могут не погнуться. А когда пробуют завести - вот тут всё и гнётся.

дядя Артём! Представь такую ситуацию. Трасса, скорость 140-150км. даже 120км. Машина на передаче. Щелчек обрыв. А машина то на передаче, передние колеса крутятся, соответственно и двигатель тоже. И что мы получаем в итоге? Другая ситуация. Светофор. Холостые обороты. Тоже самое, машина заглохла. Сзади начинают сигналить. Это хорошо, если за рулем будет такой как ты. А что сделает среднестатистический чайник. Попытается завести. И будет это делать, пока не сожжет стартер, или не сядет аккумулятор. Основная масса владельцев слабо представляют, что есть там какой-то ремень. Да им это и не надо. Они по сути своей работы далеки от этого. Разве я не прав? Вот и ответ на все сомнения по поводу замены ремня и роликов.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте