Камрады, темы такой нет и вообще упоминания о моей проблеме не нашел, поэтому начну новую. Машину взял с пробегом 65500 км, рычаг свободно болтается во всех направлениях, скорости втыкаются, но надо правильно попасть. Иногда надо сильнее протянуть на/от себя, чтобы до включить скорость. В ходе движения ни одну скорость не выбивает. Скорости включаются легко, сцепление недавно меняли (старое лежало в кунге с выжимаемым и корзиной), не буксует и не закусывает, педаль нормально работает.
На крышке заднего картера коробки следы вскрытия и герметик, уже в нее лазили. На СТО наших местных официалов мастер сказал, что виноваты детали 10 и 11 на схеме по ссылке http://parts.irito.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=15894
Мол из-за них люфт и рычаг болтается, но квалификация мастера под сомнением. Снимать коробку не очень хочется для попыток мастеров познакомиться с ее внутренностями, поэтому прошу совета - в чем может быть причина такого поведения и что с этим мне делать?
Не может ли быть стертым шток номер 15 выбора передач причиной такого поведения?
Краснодар
детали 10 и 11 меняются без снятия кпп)))
но я бы предложил сначала прменять 26 и 25.. мне кажется, что одной из них там нет)))
деталь номер 15 - вечная
т.к. оригинал не найдешь, ставь это: "toyota 33548-31010 Втулка механизма выбора передач".. меняется все без подъемника, из салона
1. снимаешь облицовку рычага кпп
2. снимаешь резиновый пыльник основания рычага
3. нажимаешь на запорное кольцо и поворачиваешь его против часовой стрелки
4. вынимаешь рычаг вверх
или просто можно отвернуть корпус рычага от коробки.. это позволит проверить затяжку болта, крепящего деталь 15 к штоку..
если совсем все плохо - можно прислать кпп мне для ремонта
*ОЙ!* у меня деталек 25-26 вообще нет!!!
Разобрать я уже смог , а 10-11 на вид вообще не ломающиеся, может только пружинами в них умерли, но пальцами нада вливаются и пружинит. Спасибо за подсказку, закажу детальку и после замены отпишусь.
по номеру таёда детальки нашел вот такую http://www.toyotanation.com/forum/81-pre-88-toyota-pickup-hilux/102540-shifter-link.html ссылку, там обе детали, но не могу понять, как бОльшая из них ставится на рычаг? Ну деталь № 26 одевается на шарик рычага № 27 и вставляется в деталь № 18, а № 25 куда тыкать?? в кожух № 23 штоле?
Пошел снимать рычаг и смотреть детальки...
----------------
В общем, № 26 заказал, а № 25 так и не увидел куда ставится
twice - а по размерам деталь от тойоты подойдет?
разобрался наконец, деталь № 25 в нормальном состоянии, не хватает только 26й, ее заказал, приедет- поставлю. Неужели ее отсутствие так сказывается на ходе рычага?
После установки закончу (или продолжу) тему.
Когда я залез в КПП через верхнюю крышку, т.к. она уже не раз снималась до меня - на месте всего 4 из 6-ти болтов и остатки герметика на ней и между задним картером и корпусом КПП, то обнаружил вместо детальки № 25 кусок трубы ПП диам. 20мм, несмотря на это рычаг болтался как ... в ведре. ВОт поэтому и удивляюсь, эта самодельная "втулка" хоть как-то должна была удерживать рычаг.
Но всё-таки огромное спасибо за ответы, буду ждать поступления заказов, экзист спит все праздники.
Вот и закончилась эпопея болтающегося рычага. Спасибо twice за наводку на нужную деталь, после установки toyota 33548-31010 и закручивания винтика № 19, который почему-то почти полностью был выкручен, рычаг стал уверенно и четко включаться в нормальном режиме.
Модераторы - можно добавить тему в ФАК, который по Винглам крайне скуден. Может кому пригодится.
Обновление информации - деталь НЕ ПОДХОДИТ по внешнему диаметру и болтается внутри детали № 18, скорости то включаются, но при чуть большем усилии смещения рычага в сторону - он вылетает из детали № 18.
Буду искать оригинал или полностью совместимую детальку.
Нашел, код Great wall ZM015A-1702014 Втулка кпп 4/4 рычага переключения передач (пластик) hover h5 дизель, цена 55 руб. После получения и замены сообщу, кстати, тоётовская стоила 110 руб, в 2 раза дороже.
Twice - вы не обижайтесь , но даже Чуров был волшебником со 146%, так что 102% - простительно