Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска GW Deer
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 16.01.2014 07:30
Ответить с цитатой

Надо с начало чтобы потеплело .Мост откопать от ренжа.и снять тяги.
Пока будем изучать различные пневмо подвески.

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 16.01.2014 08:26
Ответить с цитатой

Дима, у рэнжа конструкция подвески и рамы кординально отличается от нашей, при внедрении её на наши машины надо делать огромные кронштейны для клюшек, а это не хилые якорю, с которыми мы всяческй боремся.
Хотя х.з., теория это одно, практика другое, надо пробовать...
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 16.01.2014 10:20
Ответить с цитатой

Антуан
Заднею можно сверху моста поставить .сразу +8 см.Мне тоже не хочется чтобы торчало железо под чулками.Уже проверено что это снижает проходимость по колее.Я поэтому ещё и задний мост с смешение куклы в право делаю.
Перед склоняюсь к три линк.
Подвеска вещь такая надо сто раз подумать прежде чем что то делать
Слишком накладно выйдет ошибка в расчёте.

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 16.01.2014 11:08
Ответить с цитатой

да, ошибка выйдет слишком дорого
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 16.01.2014 13:48
Ответить с цитатой

Выспался?
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 16.01.2014 21:05
Ответить с цитатой

ну почти, скоро опять усну Crazy

Ты конечно наверняка знаешь что бублики чрезмерно грузоподъёмные и для лёгкой машины ну никак не подходят, разве только на рычажную подвеску, где усилие передаётся не на прямую а через плечо рычага, так скажи, какими критериями ты руководствовался при выборе активных элементов подвески (бубликов)?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.01.2014 09:36
Ответить с цитатой

Как и писал, рекомендациям SENAIKO. Izvini

Вот пробовал груженым (более 2,5т) и вообще пустым (х\з).
Пустым немного мягче.

Я, все же, на "запор" воздуха грешу...
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 17.01.2014 10:19
Ответить с цитатой

а где у него запор то? шланги вроде толстые идут на ресы...
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.01.2014 14:34
Ответить с цитатой

Вроде толстые...

От 14 до 17 мм проходной диаметр.

Но...

Когда медленно переваливаешься по буеракам,
подвеска ходит сильно.
Машина раскачивается - "только в путь".
Т.е. воздух перетекает в ресы.

А вот лежачие милицейские, выбоины в асфальте, грейдер...
Долбит. Izvini
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 17.01.2014 21:44
Ответить с цитатой

а какая рабочая (оптимальная и комфортная) высота у твоих подушек и как у тебя стоят?
По пружинам могу сказать так - на сжатие 1 треть, на отбой 2 трети, а вот у большинства подушек эти параметры различаются.
Вот и кажется мне что если даже жёсткую и грузоподъёмную подушку установить на авто заведомо легче расчётной массы, но так что бы подушка находилась в рабочем диапазоне в зоне комфорта, то и подвеска будет работать мягко. А у тебя это условие скорее всего не соблюдено.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 21.01.2014 10:21
Ответить с цитатой

Жесткость одинакова (субъективно) на всем диапазоне давлений.
От давления зависит только высота.

Езжу, обычно, на 1,6-2 Атм, это чуть выше середины.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 21.01.2014 12:13
Ответить с цитатой

а я почему то пологал что высота зависит от подаваемого объёма, а вот жёсткость от давления

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

что то мне подсказывает что у тебя рабочая высота подушек не соответствует рабочему положению рессор
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 22.01.2014 10:14
Ответить с цитатой

По объему не скажу - "объемометра" у меня нет. Izvini
Высота у меня зависит от давления.

Рабочее положение рессор (как на заводе) соответствует
середине подушки.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 22.01.2014 10:36
Ответить с цитатой

а какая рабочая высота подушки (заводская)?
по идеи должно быть одна треть сжатие две трети отбой, но может быть и по другому, смотри в её характеристиках
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 23.01.2014 16:28
Ответить с цитатой

265 \ 80 мм расжатая \ сжатая. 2B-220-3 Артеч.

На сжатие, имхо, должно быть больше, чем на отбой.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте