Автор |
Сообщение |
Сергей S
|
Сергей S
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 85
27.02.2018 15:27
|
Ответить с цитатой
|
|
я до этого ставил этот подогреватель в разрез патрубка от печки к двигателю, сам подогреватель крепил на блоке снизу, то что с правой стороны места много это точно. но блин зимой в машине холодно было, подогрев снизу и шланги при движении остывали сильно, пока антифриз прокачается от печки через подогрев к движку успевает остыть. Эх давно блин в Боровом не был. классно там.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
27.02.2018 16:01
|
Ответить с цитатой
|
|
А термостат какой?
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
27.02.2018 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей S писал(а): |
Всем привет, подскажите как установить подогрев Северс + который с помпой, на сайте подогрева написано что он устанавливается в разрез патрубка на печку, но том нет места куда его воткнуть, так как там коллектор занимает все место, если можно с фото, буду признателен. можно его воткнуть как Северс М, он без помпы, от патрубка радиатора в штуцер который вкручивается вместо сливного крана, но будет ли это правильно? |
Всякие варианты испробовал и на разных машинах. Вывод - вход от котла в двигатель лучше в блок вместо краника слива.
|
|
|
Сергей S
|
Сергей S
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 85
27.02.2018 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
термостат от Safe. но он стоял на старом движке, на этом он кстати евро-3 от сейлора вроде, не смотре когда движок устанавливал
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
вот я наверное и буду подогрев в штуцер \который вместо сливного крана поставлю\ в двигатель ставить, потом отпишу.
|
|
|
turyst
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
28.02.2018 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня перед краником печки разделение на две ветки, одна на основную печку, вторая идет на газовый редуктор, потом подогрев двигла, газ. помпа, идет в салон на доп. печку под пассажирским сиденьем, потом сходятся с выходом с основной и в блок. И на удивление доп. печка жарит сильнее основной...Да и вообще - как остывание на выходе влияет на подачу?
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Vladimir 56 rus писал(а): |
Всякие варианты испробовал и на разных машинах. Вывод - вход от котла в двигатель лучше в блок вместо краника слива. |
Если речь про котел без помпы, то да, лучший вариант, а с помпой абсолютно пофиг, но лучше после радиатора. (не один десяток через руки прошли).
Сергей S писал(а): |
вот я наверное и буду подогрев в штуцер \который вместо сливного крана поставлю |
т.е. параллельную ветку делать?
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|