Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Запуск холодного двигаталя и его прогрев
На страницу 1 Пред.    След. 19
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 23.12.2015 13:45
Ответить с цитатой

в саратове в данный момент не смогли мотористы решить эту проблему.остался еще один,но там перенесли на после нг мой заезд к нему.
если не сможет,готов ради интереса в ближайшие города приехать-пенза,самара,волгоград,воронеж,главное чтобы реально шарящий человек был в 4Y.Оплата естественно будет при положительном результате(чтобы отсечь псевдоумельцев с девизом "разберем,а там посмотрим") и огромный респект. Все детали новые есть,начиная от гидриков,до втулок,клапанов и тд-все куплено про запас к тому новому,что стоит(в двигателе все новое,кроме поршневой,колена и распреда)

нет,не вижу смысла брать другой двиг,что с ним неизвестно.и это мой первый двигатель,который разбираю,поэтому важен результат из принципа.
dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 38
Профиль

dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 23.12.2015 14:34
Ответить с цитатой

KiruxaSAR писал(а):
реально шарящий человек был в 4Y

Это тогда тебе к спецам по обслуживанию погрузчиков
KiruxaSAR писал(а):
что с ним неизвестно

Вот что с твоим -это точно неизвестно
KiruxaSAR писал(а):
разберем,а там посмотрим"

Без разбора двигателя твою проблему не выявить, но если только к экстрасенсам...
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 23.12.2015 15:55
Ответить с цитатой

dmitrii52 писал(а):
KiruxaSAR писал(а):
реально шарящий человек был в 4Y

Это тогда тебе к спецам по обслуживанию погрузчиков
KiruxaSAR писал(а):
что с ним неизвестно

Вот что с твоим -это точно неизвестно
KiruxaSAR писал(а):
разберем,а там посмотрим"

Без разбора двигателя твою проблему не выявить, но если только к экстрасенсам...


симптом один-на новых гидриках тяга отличная,двигатель не троит.если раз завел-заводится отлично.
на старых гидриках-заводится всегда,но подтраивает порой,слышно как стучат гидрики.
из-за этого делаю вывод,что связано с гидриками.если не с ними,то с чего он начинает всегда заводится?
на новых гидриках,если их спустить-заводится всегда и сразу.

у меня у самого мысль одна,как и писал уже,сточить коромысла,не так как были и именно на такую высоту,чтобы разжать немного новые гидрики и дать машине заводится.

без разбора двигателя,имею ввиду сначала изучить гбц сверху,снятием клапанной крышки,если нет ничего,то естественно капать дальше вниз.Гбц естественно перед установкой была опресована и притерты все клапана и проверены на течь керосином.но все мотористы,кто занимался этим двигом,диагноз один-неразряжаются новые гидрики,они и не дают заводить авто.
marvis


Авто: Great Wall Safe Евро-3
Откуда: Кемерово
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 30.08.2013
Профиль

marvis
Авто: Great Wall Safe Евро-3
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 23.12.2015 16:42
Ответить с цитатой

KiruxaSAR
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
В твоем движке где-то зарыта собака связанная с размерами. Причем размеры изменены очень сильно. Об этом уже вроде тебе сказали все. Надо тупо разбирать двигло и штангелем всё промерять. Какой смысл просто открывать клапанную крышку и смотреть на ось коромысел? Или ты будешь спиливать коромысла как стоявшие ранее, типа авось заведется и буду ездить так? Ты же наверное сам понимаешь что это задница, и двиг надо делать нормально? Экстрасенсов здесь нет, направление поиска неисправности тебе дали.
PS: извини если резко выразился.
Дмитрий1983


Авто: Great Wall Safe
Откуда: архангельск
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 05.01.2015
Профиль

Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 23.12.2015 17:16
Ответить с цитатой

но все мотористы,кто занимался этим двигом,диагноз один-неразряжаются новые гидрики,они и не дают заводить авто.[/quote]
Да не должны они сами разряжатся!!! Когда они сами разряжаются, то стучат при запуске

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Кстати, что-то я про штанги не чего не слышал, может они у тебя самодельные ))))))))))
Дмитрий1983


Авто: Great Wall Safe
Откуда: архангельск
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 05.01.2015
Профиль

Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 23.12.2015 18:22
Ответить с цитатой

KiruxaSAR, ты имеешь представление как регулируются клапана на машинах без гидриков?
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 23.12.2015 21:33
Ответить с цитатой

про штанги я писал,была куплена одна новая и все одного размера с новой,то есть без износа.

естественно,регулировочными шайбами.
Дмитрий1983


Авто: Great Wall Safe
Откуда: архангельск
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 05.01.2015
Профиль

Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 23.12.2015 21:35
Ответить с цитатой

А без регулировочных шайб, например уазовский движок?
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 23.12.2015 21:41
Ответить с цитатой

Готов предоставить двиг на промер,это не проблема,главное чтобы это принесло результат.И был бы здравый смысл,если прокладка гбц завод была и гбц не снималась с блока.Проблема в другом,что мастера в городе,который разбирается хорошо в этом двигателе не нашел.Те,кто позиционировал,что могут сделать-не смогли.

Вся история с самого начала.

купил авто,стоял около года.прошлый хозяин сказал проблема с гидриками.
завел авто в минус 15,гидрики стучали,но машина всегда заводилась.так как авто было взято в лизинг и пробег 68000км вроде как,авто ездило только к дилеру.месяца 3-4 отъездил со стучащами гидриками,заводилась без проблем.Промерил компрессию,если не ошибаюсь,была 12-12-12-11.
Так как были убиты(по словам прошлого владельца) гидрики,он заказал новые,но так бросил машину,забросил ремонт.
Я решил заменить гидрики,так как не знал,что можно просто заменить их не снимая гбц,скинул головку.Скинул головку,на 4 впускных клапанах(надо старые фото глянуть) сбиты головки.Подумал,может сносились от времени.Разобрал гбц,снял все клапана,поставил новые,притер,отвез на проверку на плоскость и опрессовку.Керосин все клапана держали,гбц не веденная. Решил глянуть поршневую,достал первый поршень,промерил,зазоры все в пределах нормы(если не ошибаюсь 0,05 был),поршни без коцок,цилиндры без рисок.Поставил обратно поршень.Так как машину делаю для себя и надолго,решил заодно поменять маслонасос(просто чтобы был новый),поменял его.Глянул коленвал,без выработок явных.Собрал поддон.Дальше глянул распред-тоже без явных выработок.Поменял цепь с натяжителем.Все поставил по меткам,поставил шкив коленвала по меткам.Поменял колпачки маслосъемные.Взял прокладку виктор райнц(вроде как она тоньше стандартной).Когда снимал гбц-прокладка стояла родная с китайскими иероглифами и с характерными наростами мусора в антифризо-каналах-родная 100%.
Собрал гбц,все затянул с нужными моментами,поставил все новые гидрики.Начал заводить,машина не заводится сразу,приходится долго крутить и троит сильно.Стук металлический сильный.Приехал на одно из крупных сто саратова,машину отказались брать на ремонт,так если двиг разбирают не они-не берут.Через пару дней скинул крышку и увидел болтающиеся коромысла.Их оставил старые и они стерты на 3-5мм.Поставил новые коромысла,стук-цокот пропал весь,но машина троила.Бросил машину на пару месяцев,всех обзванивал,что и как.Посоветовали сто именно по китай машинам.Привез к ним.Привез старые клапана.Они скинули гбц и один цилиндр кристально чистый.Промерили длину клапанов,на тот факт,что если поставили не родные-оказалось все верно - родные.Вставили слетевший разъем с форсунки - не помогло.Лила все время.Собрали.Тут я уже начал психовать,купил все 4 форсунки от газели.Поставил - стало все ок.Мощность,тяга,разгон-все шикарно,вопросов никаких нет.Замерил компрессию другим прибором,13-13-13-9.Но появилась проблема,утром прихожу на стоянку,завожу машину - все ок,схватывает сразу,доезжаю до работы,глушу-завожу сколько угодно раз - заводится.Стоит машина 8-9 часов,выхожу-кручу и не в какую.Беру вторую машину,дергаю буквально метр-заводится сразу и как ни в чем не бывало.
Начал менять все подряд на новое.Поменял свечи еще раз на новые именно от дира,поменял датчики ОЖ и дпкв,поменял бензонасос,провода высоковольтные.Датчик холостого хода проверил.Сканером диагностирую-ошибок нет.Датчик фаз разобрал и проверил.Стартер разобрал,подзаедал-изличил.Поменял на более новый 100% дома заряженный акб.
Ничего не поменялось.Дергаю тросом - сразу заводится и потом сколько угодно раз глушится.Выкинул сигналку.
Когда не заводится,компрессия 3-3-3-2 вроде была.Крышку скидываю-гидрики все стоят,не продавливаются.Беру спицу,спускаю их.Закрываю крышку и сразу мигом заводится.
Повез опять машину на сто по китайцам,говорю проверьте давление масла,вот вам старый маслонасос,новый фильтр на всякий случай и масло.Оставил машину на неделю,звонят,забирайте-заводится.Прихожу,оказывается поставили старые гидрокомпенсаторы,которые хреново держат давление и естественно сами разряжаются и поэтому машина заводится.Начал ездить.Тяга пропала,троит машина,рывками,все стучит,расход за 15-18л ушел.Но самое плохое,что на холодную заводится более менее нормально,а на горячую стало наоборот-плохо,приходится крутить 10-20 секунд.Вынул старые гидрики,поставил новые-опять тяга отличная,но после простоя не заводятся.Звонил опять на ту станцию-сделать ничего не могут,говорят гидрики бракованные.Ладно,фиг с ними,купил еще гидриков-тоже самое.Вообщем эти сто в моих глазах упали,остался еще один толковый стошник,но он после 3 января только сможет глянуть.Была мысль,что может в статике клапана держат компрессию,а в динамике когда клапан во втулке открывается - смещается и она резко падает.Но по уверению мастеров той сто- проверяли и это,они без износа.Вообщем деталей навалом,но идей особых нет.Как вариант,временный выход - подточить коромысла,чтобы стука не было и ездить пару лет.Но надо точно вымерять насколько.Клапана точить опасно-ошибиться можно и они каленные сверху вроде.Как вариант может пружины клапанов ослабли...
Но вся замануха связана с гидриками думаю,меняю старые на новые и все в корне меняется.все имхо.
Дмитрий1983


Авто: Great Wall Safe
Откуда: архангельск
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 05.01.2015
Профиль

Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 23.12.2015 21:44
Ответить с цитатой

Схожая с нами грм, только без гидриков

Добавлено спустя 53 минуты 24 секунды:

Ну раз тебе нравится менять гидрики и ты не хочешь слушать, что тебе говорят, то меняй))) Кстати, сколько сейчас комплект стоит?
konder


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Возраст: 70
Профиль

konder
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 23.12.2015 22:58
Ответить с цитатой

Поле чудес получается у тебя KiruxaSAR. С толкача в полпинка запускается и никто гидрики не разряжает и при том двигло работает качественно, а от стартера ни в какую пока не стравишь давление в гидриках. Я искал бы проблему в других местах. Прежде всего в электрике.
И еще, сейчас тукнуло в голову, может на холодную не открывается редукционный клапан на маслонасосе и слишком высокое давление хотя нет , с толкача же заводится.
Я бы в моменты когда не заводится смотрел иску, мерил давление в рампе, падение напряжения в цепях при работающем стартере. Izvini
dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 38
Профиль

dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 24.12.2015 07:59
Ответить с цитатой

KiruxaSAR писал(а):
Но вся замануха связана с гидриками думаю,меняю старые на новые и все в корне меняется.все имхо

Здесь конечно всем интересно чем кончится эта история...Но на то бабло что ты ввалил уже в ремонт можно было два движка голых купить,ездить на исправном авто и свой "родной" ковырять вечерами на предмет бракованных гидриков...
marvis


Авто: Great Wall Safe Евро-3
Откуда: Кемерово
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 30.08.2013
Профиль

marvis
Авто: Great Wall Safe Евро-3
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 24.12.2015 09:10
Ответить с цитатой

KiruxaSAR писал(а):
И был бы здравый смысл,если прокладка гбц завод была и гбц не снималась с блока.

Здравый смысл должен подсказать, что как минимум для ремонта голову должны были снимать (бывший хозя просто так от нечего делать не точил бы коромысла, а если точил, значит где-то изменялись размеры). Если главным признаком того что голову не снимали стала являться прокладка с иероглифами и наростами грязи вокруг каналов охлаждения, то я Дед Мороз! Может у него все везде текло, и он на воде ездил, а там пару месяцев достаточно, чтобы заросло всё как надо. Сам подумай, получается у бывшего хозяина стали умирать гидрики, он решил исправить ситуацию и спилил коромысла, а потом его машина достала и он её бросил на стоянке. Как минимум связи между умирающими гидриками и спиливанием коромысел не просматривается.
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 24.12.2015 09:36
Ответить с цитатой

konder писал(а):
не открывается редукционный клапан

У меня на паре машин заклинивал, на одной засопливили сальники и датчик, на транзите продавливало по стакану масла в тосол на холодную через прокладку ГБЦ, но на заводку и работу абсолютно не влияло. Низкая компрессия при не заводке наводит, что клапана открыты, а вот почему...? Не плохо бы проверить или заменить пружины, что б уже полностью исключить варианты с деталями.
konder писал(а):
Я бы в моменты когда не заводится смотрел иску, мерил давление в рампе, падение напряжения в цепях при работающем стартере.

Тож вариант, но вот низкая компрессия очень смущает.
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 11.01.2016 16:50
Ответить с цитатой

Решил проблему с незаводкой на холодную.

На новогодних праздниках скинул крышку,промерил насколько зажаты старые гидрики. Заметил,что у новых гидриков аж донца вмяты - то есть не хватало конкретно хода холодным гидрикам и их дубасило. Распредвал почти без выработки.
Не хватало 0,5-1мм хода гидрикам,пильнул коромысла на 1,0-2,0мм (пильнул больше,чтобы второй раз не разбирать,заранее взяв все 8 новые на всякий случай),поставил отбалды валяющиеся 3 новых гидрика...иии...все заработало. Заводится абсолютно всегда,едет бодро,не троит.На улице - 16 было,стояла пару дней,езжу каждый день-все ок.
Коромысла не стучат,запас огромный еще.Через пару лет,как застучат,промерю и также воткну новые коромысла,но менее подточенные.

Причины,думаю две - прокладка виктор райнц,тоньше оригинала. Новые гидрики-возможно десятые доли мм они дали(без иероглифов.Родные,которые стояли с завода -были с иероглифами)

Вообщем,такая мелочь,заняла 8 месяцев; ну и крайне не советую сто по китайцам Виталия у ТНК на ул.Танкистов напротив Ассорти в Саратове ибо за два месяца не смогли разобраться в чем дело,а меняли просто так все подряд и тянули время(+откровенный развод,для замены гидриков,после того как они сами снимали гбц,хотели второй раз скидывать бошку для их замены).

Осталось очень много рабочих и почти новых запчастей от двигателя - если кому-то нужны/нет времени ждать-срочный ремонт/проверить свои в Саратове-обращайтесь в лс.
(есть все,от помпы,насосов,клапанов,гидриков,втулок,форсунок,датчиков и тд)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте