Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Микротрещина на ГБЦ, блоке цилиндров
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 15.04.2007 14:35
Ответить с цитатой

В сервисе обнаружили микротрещину на головке блока цилиндров. В том же месте прогорела прокладка. Заводской брак. Сервис будет ждать ответа с Москвы. Пока без машины. Так что новенькие не спешите отказываться от гарантии, держим в уме что это все-таки китай, а не япония. Единственное неудобство- остался без машины, а без нее у меня стоит дело. На лицо моральный вред. Наверно надо позвонить в представительство Чери, пусть компенсируют затраты на топливо (до сервиса 400 км) и потерянное время, моральные страдания, т.к. пришлось пожалеть что взял китайца. Могу взять допами. Так что будем ждать, потом отпишусь.
Slim


Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 03.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Slim
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 15.04.2007 15:38
Ответить с цитатой

Пусть предоставляют замену на время ремонта!!
_________________
Подпись
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 15.04.2007 17:07
Ответить с цитатой

Slim, замену могут только предоставить только на свое усмотрение. По закону о защите прав потребителей, замену не обязаны предоставлять, т.к. автомобиль относится к сложным техническим ремонтам. Но если ремонт продлиться больше 20 календарных дней, тогда я могу потербовать компенсации.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 15.04.2007 23:10
Ответить с цитатой

Чемпион писал(а):
Но если ремонт продлиться больше 20 календарных дней, тогда я могу потербовать компенсации.
Это при наличии запасных частей Izvini Срок ремонта продлевается на время их отсутствия Yes Вот если ремонт не могут провести в соразмерные по времени сроки ( а сколько это в днях? месяцах ? четкого определения нет ) , то тогда можно требовать либо замены товара на аналогичный , либо возврат денег и моральный ущерб . Хотя моральный ущерб у нас оценивается в мизерные суммы .
Alex74


Авто: Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Профиль

Alex74
Авто: Amulet
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 16.04.2007 11:20
Ответить с цитатой

Мда ребята! О таком глюке я только на ТАЗИКАХ слышал. Если этот глюк окажется не единичным, то как-то не радостно становится. Хотелось бы чтоб с течением времени глюков было всё меньше и качество сборки росло. Smile
_________________
Подпись
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 16.04.2007 20:37
Ответить с цитатой

to Alex74:
Да не радует. Этот глюк сразу понизил имидж Чери.
Глюк, то китайский. Движки собирают непосредственно китайцы. Вина производителя. Неужели они также собирают движки ФИАТу и Даймлеру-Крайслеру?

Холодильщику:
А по-поводу 20 дней - В Законе о защите потребителей нет оговорок типа есть ли у них запчасть на складе или нет. Там четко написано должен быть отремонтирован в течении 20 дней. (Пункт 6 Стать 19 ЗПП). И после этого потребитель может потребовать много чего, не буду приводить закон. а моральный ущерб у нас мизерный, боятся что будет прецендент.

А так в наличии есть. Вот только сказали что на складе в Москве ревизия, и втечении двух недель ничего не пришлют. Пришлось попросить прибегнуть донору, если москвичи разрешат. Там два донора, у одного что-то с клапанами, а у другого забыли воткнуть распредвал, который, если я правильно понял лежал где-то в машине.
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 16.04.2007 22:17
Ответить с цитатой

Забыл спросить- у кого-нибудь когда-нибудь на какой-либо машине была трещина на ГБЦ. У меня ни разу. Так что это очень серьезный косяк Амулета. А остальное покажется мелочью, особенно если прочитать форум "Царапины и всякие прочие мелкие неприятности", "сравнение Акцента, Амулета и Ланоса", "Как отмыть антикор с кузова???", "Про верхний багажник...", "Очень сильно устает правая нога. У кого как?", "Подлокотник" и т.д., и т.п. И хочется чтоб впредь вот такая только мелочь и присутствовала на форуме. Это и будет доказательством повышения качества, т.к. хочется чтоб была качественная альтернатива вазу, газу и ижу.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 17.04.2007 00:13
Ответить с цитатой

Чемпион писал(а):
Там четко написано должен быть отремонтирован в течении 20 дней. (Пункт 6 Стать 19 ЗПП). И после этого потребитель может потребовать много чего,
Наивный ты ... потребовать то можешь , но только через суд Izvini Я сталкивался с этим не раз . Почитай повнимательнее ЗоЗПП по поводу соразмерности сроков . Я его в свое время чуть ли не наизусть выучил . Правда все удавалось решить на стадии досудебной претензии , но там суммы другие . Зайди на ихний сайт , много полезного почерпнешь.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 17.04.2007 00:15
Ответить с цитатой

Чемпион писал(а):
Так что это очень серьезный косяк Амулета
Сочуствую Izvini У каждого производителя есть процент брака , тебе просто не повезло . Больше такого пока ни у кого не было .
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 17.04.2007 12:40
Ответить с цитатой

Холодильщик, опыт как раз у меня есть по этому закону-два судебных разбирательства. Мой юоист уже прделагал начать процесс поэтому делу, я пока притормозил. Просто я не из тех кто пытается с помощью таких законов зарабатывать, у меня свои хорошие источники зароботка. Для меня главное это исправный автомобиль. А если его не будет, то тогда и начнем. Я сам предприниматель, и этот закон о ЗПП 100% защищает покупателя а не продавца, иными словами закон против бизнеса.
Alex74


Авто: Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Профиль

Alex74
Авто: Amulet
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 17.04.2007 13:20
Ответить с цитатой

Чемпион писал(а):
Забыл спросить- у кого-нибудь когда-нибудь на какой-либо машине была трещина на ГБЦ. У меня ни разу. Так что это очень серьезный косяк Амулета.

У меня лично такого не было так как на ТАЗАХ никогда не ездил, но вот на жигулях не слишком большая редкость. Конечно не закономерность, но встречается такая бяка. Кстати глюк действительно очень серьёзный и неприятный. И вообще если просуммировать все проблемы Амулета, то как бы не хотелось признавать, но от ТАЗИКА он отличается только формой, наличием кондиционера и большим расходом топлива. Причём походу раньше китайцы за качеством больше смотрели, а теперь всё больше настораживающих сигналов. Кажись правду писали в газетах, что с наращиванием объёмов и борьбой за дешевизну в китае забыли про качество. Sad

_________________
Подпись
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 18.04.2007 20:47
Ответить с цитатой

Alex74, вплоне с тобой согласен. И теперь мысли могут появиться а где ещё затаились такие микротрещины, которые неуглядел отдел контроля качества, в поршне, коленвале, в шатуне, в распредвале, в самом блоке цилиндров, на тормозных дисках, на рулевой и т.п. и т.д.?
И самое главное в сервисах и в представительсвтах глубоко наплевать на клиента, т.е. все по-советски. Пока сам не начнешь трести ежедневно, машина так и простоит, и нечего надеяться на присутствии у них профессионализма. Если так будет продолжаться, то китайцам не достичь и уровня корейских машин, не говорю уж о японцах. Я понимаю косяки могут случиться у всех мировых брендов, но суть ни в этом, а в том, что они быстро на них реагируют и исправлют пример тому отзывы автомашин. А тут им необходимо хотя бы в тихую при прохождении ТО проверять наличие таких косяков как у меня, и моментально исправлять. Только так ежедневными усердие превращает некому неизвестное простое слово в мировой бренд.
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 19.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Ужас, отказали в гарантийной замене ГБЦ!!! Оказалось нет фотографии с номером ГБЦ. ПОСМОТРИТЕ пожалуйста на своих машинах есть там номер ГБЦ. В сервисе сказали будут выяснять, но первый раз слышат о таком требовании.
И кто знает электронный адрес Управления компании Чери в Китае? Напишите пожалуйста! Будем биться дальше с этой бюрократией.
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 19.04.2007 12:34
Ответить с цитатой

"Ужас, отказали в гарантийной замене ГБЦ!!! Оказалось нет фотографии с номером ГБЦ."- это специальный закидон на "дурочка".
Фото, прилагаемое к заевке на гарантийную деталь должны были сделать и отправить. Скорее всего, продавец "не видит" головки в обозримом будующем (месяц-два), вот и пугает, чтоб объявление о сроке ремонта (в паре с положительным ответом по гарантийной замене), выглядело не так устрошающе.

_________________
Подпись
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 19.04.2007 15:09
Ответить с цитатой

Вобщем решили шлифонуть. Иначе простоишь без машины целый год с этой бюрократией. На что может отрицательно повлиять шлифовка ГБЦ? У кого есть опыт поделитесь.
А так, надо писать жалобу на действия Чери Рус прямо в Китай. Пусть их поувольняют и наймут нормальных работников, а лучше китайцев, сейчас их в России много или прикомандируют. В России не хотели и не умели работать. Так что поделитесь электр. адресом Чери Китай. Посижу сегодня накопаю, я это так не оставлю.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте