Я поставил БК 2 года назад, откалибровал сразу. Через полтора года понял, что неправильно откалибровал, он показывал немного заниженный расход, перекалибровал, но всё равно, изначально он не сильно занижал. Так вот, 2 года назад он показывал средний расход за день по городу зимой 9,5 - 10 л/100, летом 8,5 - 9,5 , за городом 6,2 - 6,5. Теперь прошло 2 года, за городом расход не изменился, в городе заметно вырос: летом по городу было около 10,5 л/100, теперь ещё не зима, на улице около нуля, расход прыгает от 10,5 до 14,5. Это я сравниваю езду по одному и тому же маршруту почти через весь город по магистральным улицам. Если поездил по узким улицам центра с частыми остановками и не длинным пробегом, то вообще за 20 л/100.
Что изменилось? Я пришёл к выводу, что машин на улицах стало заметно больше, пробки стали чаще, по тем же маршрутам еду дольше, медленнее, дольше стою на светофорах и в пробках. Если поехал почти ночью, проехал через город без пробок, средний расход около 10, а в часы пик - 14. И никаких ошибок нет, движок работает исправно, как и 2 года назад. При этом мнгновенный расход остался без изменений: на холостых на прогретом движке при выключенном салонном вентиляторе 0,8 л/час (включённый вентилятор почему-то поднимает расход на 0,1 л/час, все остальные нагрузки не влияют на расход), при равномерном движении на 60 км/ч на 4-й передаче: 5,5 - 6,5 л/100. Из чего делаю вывод, что в машине всё исправно, и движок работает, как и 2 года назад, и тормоза не притормаживают.
Самая экономичная езда на 5-й передаче на 70-80 км/ч, около 5,5 л/100.
Но вот с нового года опять собираются снять с продажи 92-й бензин, придётся ездить на 95-м, а он и так дороже на 3 р., да ещё, видимо, подорожает. Придётся экономить, чаще ходить пешком и ездить на автобусах, опять же ходить пешком полезнее для здоровья.
Что изменилось? Я пришёл к выводу, что машин на улицах стало заметно больше, пробки стали чаще, по тем же маршрутам еду дольше, медленнее, дольше стою на светофорах и в пробках. И никаких ошибок нет, движок работает исправно, как и 2 года назад.
пришёл к тому же выводу. Без б/к только))) Расход сейчас в минусовую температуру примерно 10,5- 11 литров. _________________ Подпись
BYD защищал, защищаю и буду защищать! Как бы и кому-бы это не нравилось.
Тут, конечно, навели тень на плетень, то в техрегламенте пишут, что 92-й относится к евро2, то Минэнерго пишет, что 92-й при каких-то условиях можно отнести к евро3, то тот же Минэнерго пишет, что евро 2 пора уже запретить с 01.01.2013, то тот же Минэнерго пишет, что можно ещё раз отложить запрет. А в ближайшие дни правительство должно принять очередное решение на эту тему. Но всё равно, если не сейчас, то через полгода-год всё равно запретят. Наверно, придётся перейти на газ, только при моих коротких пробежках ГБО не скоро окупится.
Никакими БК никогда не пользовался , но по теме могу сказать так - если 30л то у меня примерно хватает на 400км , а когда залил до "горлышка" - то бишь 60л - то всё закончилось на 818км..... 5л топлива как всегда с собой были . А вырубается мотор не сразу как заканчивается бензин, просто ощутимо падают обороты и интуитивно зная о том, что едешь на "последних каплях" - типа для проверки - понимаешь надо 5л доливать, хотя когда останавливаешься, то на хол. ходу мотор ещё работает заебись без проблем. Вот так я выяснял кончину топлива в баке.
То в техрегламенте пишут, что 92-й относится к евро2, то Минэнерго пишет, что 92-й при каких-то условиях можно отнести к евро3.
Октановое число лишь косвенно оказывает влияние на экологичность топлива. Проще говоря, 95-еи 98-е бензины очищены лучше, поэтому в них меньше серы и прочих примесей. Но это не значит, что нет "экологичных" 80-х и 92-х бензинов, которые по нормам выбросов (CH, NOx и т.д.) не соответствуют "Евро-2". Такие марки бензинов есть, и они называются АИ-80 ЭК и АИ-92 ЭК (ТУ 38.401-58-171-96). Сейчас даже производится 92-й бензин с нормами "Евро-4", который имеет торговое название "Регуляр Евро-92/4" (ТУ 38.401-58-350-2005).
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
CHEH писал(а):
когда залил до "горлышка" - то бишь 60л - то всё закончилось на 818км
До "горлышка" заправлял 64л, проехал зимой 750км не выключая кондей, 3 человека + багажник, скорость до 150 км/ч - в баке бензин оставался.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Александр 1960 писал(а):
придётся ездить на 95-м
На 92 не езжу очень давно, лью только 95. На 92 она у меня почему-то не тянет.
92 нравился только на заправке Гейн-Ойл на Каспийской улице, рядом с м. Царицыно, вот там и движок мягко работал и приемистость была хорошая. Но не будешь же туда ездить заправляться Хотя одно время ездил А на 95 (на любом) работает сносно, где-то лучше, где-то хуже. _________________ Подпись
Это всё хорошо про бензин, но 80-го уже нет давно, а во всех новостях говорят о снятии с продажи 92-го.
Я заправляюсь 92-м на разных заправках, иногда пробовал и 95-м, никакой разницы не чувствуется, тянет одинаково и расход одинаковый и заводится пол-тыка на любом бензине с любой заправки, только на 95-м заметно дороже, не пробовал только 98-й. Барахлила только в прошлом году, когда вылетела катущка зажигания, но тогда были пропуски зажигания были на любом бензине.
Добавлено спустя 4 минуты:
Наверно у тебя какие-то не поладки в движке, зажигание, форсунки, датчики.
Какой же это ужас? Мороза сколько у вас? На шипованой ездишь? Снег везде расчищен и нет каши на дорогах? У меня тоже где то так было, а как мороз подожмет, так, как говорится, визуально наблюдаешь за падением стрелки Моторный отсек утеплил? _________________ Подпись
Я тоже такое замечал, само собой появлялось и так же пропадало, с чем это связано, х/з, но в мороз, выше двадцати или около, как ни крути, расход будет по любому. Посмотри, когда потеплеет, че будет.