Автор |
Сообщение |
Сомик
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
03.07.2012 01:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Скоро подскажу, специально купил пятилитровую канистру, и решил проехаться пока бензин не закончится. Закончился, залил 5л., доехал до заправки,примерно через 1км., дал денег и стал лить до конца, то бишь, до пробки................. Знаете сколько ещё вошло - если на заправке не наебали, 61 с лишним литров + ещё 5 которые я залил до этого за 1км. Итого оказалось 66л. Ну вот теперь и посмотрим на сколько этого реально хватит. Ещё 5л. я уже прикупил. Зато точно знаю - ездить можно до буквы "Е", когда бы жёл.бак не загорелся, я после его загорания проехал ещё больше 150км. НО, прошу это в пример не брать т.к. у меня было с собой топливо и ехал я относительно медленно, 80-90км, т.к. знал, что вот-вот мне придётся съезжать на обочину и дозаправиться, чтобы не сгорел бензонасос, что и было удачно исполнено. До этого по моим прикидам расход был примерно 7,5-8л ну понятно на сколько км. Просто иногда здесь в пробку как влипнешь, а ещё и с кондиционером, тогда все подсчёты на смарку. Ну ладно, посмотрим насколько хватит с этими всеми косяками. Больше всего интересно, на заправке наебали или нет, бак то, по паспорту 50л.
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Скоро подскажу, специально купил пятилитровую канистру, и решил проехаться пока бензин не закончится. Закончился, залил 5л., доехал до заправки,примерно через 1км., дал денег и стал лить до конца, то бишь, до пробки................. И знаете сколько ещё вошло - если на заправке не наебали, 61 с лишним литров + ещё 5 которые я залил до этого за 1км. Итого оказалось 66л. Ну вот теперь и посмотрим на сколько этого реально хватит. Ещё 5л. я уже прикупил. Зато точно знаю - ездить можно до буквы "Е", когда бы жёл.бак не загорелся, я после его загорания проехал ещё больше 150км. НО, прошу это в пример не брать т.к. у меня было с собой топливо и ехал я относительно медленно, 80-90км, т.к. знал, что вот-вот мне придётся съезжать на обочину и дозаправиться, чтобы не сгорел бензонасос, что и было удачно исполнено. До этого по моим прикидам расход был примерно 7,5-8л ну понятно на сколько км. Просто иногда, здесь в пробку как влипнешь, а ещё и с кондиционером, тогда все подсчёты на смарку. Ну ладно посмотрим, сколько выйдет со всеми этими косяками. Больше всего интересно, на заправке наебали или нет, бак то, по паспорту 50л.
|
|
|
MIGUEL
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
03.07.2012 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну в принципе так и вышло, просто не ожидал, что столько влезет.
|
|
|
snev
|
|
|
Сомик
|
|
|
snev
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
26.08.2012 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
поставил бк. замерил расход- трасса70%(скорость 80-90)-город 30%(без пробок, скорость средняя 26км/ч)- вышло 5.7литров без кондея.
с кондеем ехал обратно той же дорогой, правда за рулём уже не я сидел-скорости те же- 6.9литров. резких стартов не было.
|
|
|
snev
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
26.08.2012 22:32
|
Ответить с цитатой
|
|
да, но иногда расход близится к 5.5 ПО ГОРОДУ. средняя скорость 26км.
а с этой ошибкой сразу поднимается- хотелось бы знать расшифровку ошибки- превышен интервал впрыска форсунки
|
|
|
snev
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
27.08.2012 14:41
|
Ответить с цитатой
|
|
snev писал(а): |
rvgu писал(а): |
превышен интервал впрыска форсунки |
ЭБУ управляет длительностью открытия форсунки (изходя из показаний датчиков). Следовательно по какой-то причине, этот интервал возрастает, форсунка попросту льет бенз не закрываясь вовремя, может стоит почистить? |
Если БК подключен к одной из форсунок отдельным проводом, то он замеряет длительность напряжения на форсунке, если не подключен, то он получает значение дительности этого напряжения от ЭБУ по протоколу ОБД2, и БК считает, что интервал впрыска точно равен импульсу напряжения от ЭБУ, а закрываются ли форсунки после импульса напряжения от ЭБУ, он знать не может.
В данном случае именно ЭБУ плохо управляет форсунками. Из-за чего это может быть? Варианты:
1. Неисправность в ЭБУ;
2. Не постоянное напряжение в питания на ЭБУ, т.е. напряжение скачет вверх-вниз в больших пределах (допуск напряжения от 13,7 до 14,5 в , идеал 14,2 в), из-за плохих контактов в колодках или в главном реле двигателя №37 оно может падать ниже допуска, генератор из-за разных неисправностей может выдавать повышенное напряжение, в результате ЭБУ работает неправильно;
3. Плохой контакт с массой у ЭБУ, движка или какого-то из датчиков;
4. Неисправность каких-либо датчиков в движке.
Вариантов довольно много, надо искать с тестером по схеме. Можно замерять напряжения в моменты сбоев работы движка и возникновения ошибки. Можно съездить на диагностику в сервис.
У меня в прошлом году отгорел провод от того 37-го реле в блоке у аккума, пропало и зажигание и управление форсунками, т.к. весь ЭБУ отключился, так БК показывал ошибку форсунок, не помню какую, типа не работают вовсе. А за 1,5 года до этого делал диагностику на сервисах сначала тестером Лаунч, он показывал отклонения от нормы в работе форсунок, а потом тестером БОШ, этот показал, что всё идеально.
Так что, ищите.
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
27.08.2012 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
поговорил с челом у которого тоже БК. говорит что это просто отклонение от эталона бензина, забитого в бк. чем больше -соответственно тем хуже.
кстати, может быть- последний раз пришлось залится на хреновой заправке.
Хочу заехать на ОККО и сделать эталон для БК
|
|
|
Multitronics
|
Multitronics
Авто: Nissan Almera
Сообщения: 405
15.10.2012 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 1960 писал(а): |
Если БК подключен к одной из форсунок отдельным проводом, то он замеряет длительность напряжения на форсунке, если не подключен, то он получает значение дительности этого напряжения от ЭБУ по протоколу ОБД2 |
Ошибаетесь. По ОБД2 протоколу длительность впрыска не передается.
Длительность впрыска есть только в оригинальных протоколах.
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
26.11.2012 00:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Ошибаетесь. По ОБД2 протоколу длительность впрыска не передается.
Длительность впрыска есть только в оригинальных протоколах.[/quote]
получается если у меня не определил протокол автоматом, то и длительность не правильная?: лучше протянуть провод?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|