Автор |
Сообщение |
Ruslan16
|
Ruslan16
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
10.07.2014 22:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Нашел вот головку на сайте автохофт вроде называется. У них ни разу не заказывал, думаю не кинут. А то цена заманчивая какая то.
|
|
|
zagraba
|
|
|
родновер
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
11.07.2014 08:37
|
Ответить с цитатой
|
|
ДОПОЛНЯЮ:
Надо сделать так: в соляре надо растворить немного белой эмали, а лучше - содержимое флакона корректора письма (им замазывают каляки-маляки). Он не выгорает и покажет чётче. Головка-то в масле. И без эмали трудно будет понять на жирной поверхности камер. А подкрашенная соляра покажет точно. После прогрева ДВС снять крышку клапанов. Налить эту чудо-смесь шприцем на тело клапанов (выступающую часть, над колпачками). Запустить ДВС. Дать поработать минуту-две. Снять выпускной коллектор и смотреть в камеры выпуска, светя туда фонарём. Если белого налёта или потёков нет, - значит, сальники клапанов держат. Тогда ставьте выпускной коллектор на место (наживи на пару - тройку гаек), налейте контрольного раствора прямо под пружины клапанов. И снова запуск ДВС. Если после остановки и снятия штанов есть белизна - пропускает вдоль направляющих. И ещё... Как я понимаю, ВПУСКНОЙ коллектор никто не снимал и не смотрел наличие масла во впускных камерах. А надо бы. Если оно наличествует и там, на этих же цилиндрах, - это, скорее, хреновая работа по зенкованию и притирке клапанов. Хотя на опрессовку ГБЦ я бы свозил....
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
родновер писал(а): |
о прокладке поинтересовался , через неё может вся эта |
В СЛУЧАЕ С ПРОКЛАДКОЙ, дядьку, масло было бы скорее в тосоле, или наоборот))) но не в камерах сгорания))) прокладки-то между клапанами и поршнем нет)))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
родновер
|
|
|
zagraba
|
|
|
родновер
|
|
|
zagraba
|
|
|
родновер
|
|
|
zagraba
|
|
|
родновер
|
|
|
родновер
|
|
|
Temych
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|