vad923
поздравляю с обновкой...)) сапун на крышке ТНВД я бы оставил, - он исключает подсос грязи с дороги через шланг и практически исключает несанкционированный выброс масла из ДВС, поскольку подача на шестерни по сравнению с подачей на ГБЦ чрезвычайно мала. Верни на место. Если можно, скинь адрес компании, поставившей тебе двигатель...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
vad923
Оччень интересно!
А как двигатель с рядным ТНВД и без кучи датчиков с "мозгами",может быть ЕЗ ??? Чем это обеспечивается?
Если это не "косяк" поставщиков,то это реальная тема,для изменения классности автомобиля по экологическому стандарту! С 1.09.15 Москыу закроют нахрен для моторов Е2.
Дешевле движок сменить и перерегить машину,чем её полностью менять!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
vad923 писал(а):
.Подошло всё,кроме выхлопного коллектора
А что мешает старый выхоп прикрутить,вместе с турбой?
А с чего ты взял.что он евро з ? это двигатель евро 2. 10E3 это лишь маркировка .
Значит это очередной "ход конём" наших узкоглазых друзей из Китая,дабы машинки наши дальше бегали.
Им можно "шепнуть" при заказе,так они и Е-4 шильдик прилепят!
Потом в ГАИ,внести изменения в ПТС и в свидетельство о регистрации и получается новый авто! Хоть в Европу езди!
Скинь ссылочку,как заказать такой мотор!!!
Всем привет!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, потекло с рулевого редуктора,разобрал его,. вытащил , точнее кое как выбил подшипник, вытащил сальники, их там 2 пластиковых кольца и 2 резиновых кольца, думаю что кто то уже колхозил. Вот теперь задача где найти этот игольчатый подшипник и сальники. Размер подшипника или номер написан на нем 324032 и все. Фирмы по подшипникам обзвонил, говорят таких подшипников нет . Что делать?
Цитата:
Пример условного обозначения роликового игольчатого подшипника с одним наружным штампованым кольцом класса точности II: конструктивное исполнение НК, Fw=12мм, D=16мм и C=10мм. Условное обозначение имеет вид НК 121610.
32 40 32
Внутренний диаметр, мм 32
Наружный диаметр, мм 40
Ширина, мм 32
Всем доброго времени суток.Тут у меня проблемы, выручайте что делать.Перебрали мотор, поставили новые кольца, гильзы, поршня, вкладыши, клапана, направляющие. Завели вчера,а он дымит как паровоз светлым дымом.Два дня молотит а дым все не пропадает. Тосол и масло вроде не жрет.Единственное что он скушал все масло, которое я заливал в тнвд .Щас там сухо. Че за хрень?рассудите
вынеси его за пределы этой зоны, - к примеру, отрежь и дорасти шлангом. А установить можно и перед радиатором.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ruslan16 писал(а):
Единственное что он скушал все масло, которое я заливал в тнвд .Щас там сухо
это насос подаёт масло из себя в ЦПГ вместе с топливом. Вот и дымит. Если ТНВД выставлен по прежним меткам, и нет в наличии сбоя угла опережения, то пробуй лечить заменой ТННД. Если не помогает - вмешательство в плунжера (очевидно, порвана одна из резинок на паре, изолирующая камеру смазки насоса от камеры топлива)...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
MIHAIL1967 писал(а):
одноплунжерный ходит и ходит
согласен. Если не злоупотреблять наличием в топливе ослиной мочи, воды и мерзлоты в морозы)) привет, Миш.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Единственное что он скушал все масло, которое я заливал в тнвд .Щас там сухо
это насос подаёт масло из себя в ЦПГ вместе с топливом. Вот и дымит. Если ТНВД выставлен по прежним меткам, и нет в наличии сбоя угла опережения, то пробуй лечить заменой ТННД. Если не помогает - вмешательство в плунжера (очевидно, порвана одна из резинок на паре, изолирующая камеру смазки насоса от камеры топлива)...
хорошо. попробую слить до конца масло с тнвд. Может дым пропадет. Если только в этом причина
Ruslan16
Привет.
Масло-то ты сольёшь,это хорошо.Если дымить перестанет значит дело именно в насосе.Но его тоже надо восстановить.Без наличия масла в ТНВД-он долго не проходит.
Масло в насосе тнвд слил.Двигатель после переборки работает 4 дня. съел литр масла.Стружки под клапанной крышкой много. Дымит как старый пылесос. Блин че делать. может притрется?
Двигатель после переборки работает 4 дня. съел литр масла.Стружки под клапанной крышкой много. Дымит как старый пылесос
Стружку через масляные каналы ну никак не прогонит.Во-первых фильтр задержит,во-вторых масляные каналы забило-бы давно.
Чего-то в головке у тебя не так.
Опиши что именно меняли при капиталке.
Ruslan16
стружка - явно от проходки втулок клапанов развёрткой. Не удалили её парни, похоже... И я даю рубь за сто, - одна из стружек попала под клапан впускной... Того и дымит и масло жрёт.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Меняли поршня, кольца, гильзы, клапана, направляющие клапанов, вкладыши коренные и шатунные.Под клапанной крышкой как бы серая эмульсия, то ли мелкая стружка.Когда проходили разверткой всю стружку убрали.головку ставили всю чистую без посторонних предметов
До переборки тоже сильно дымил.было лопнуто кольцо на 4 ом цилиндре да и компрессия была 23-24