Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 04.07.2014 06:57
Ответить с цитатой

vad923
поздравляю с обновкой...)) сапун на крышке ТНВД я бы оставил, - он исключает подсос грязи с дороги через шланг и практически исключает несанкционированный выброс масла из ДВС, поскольку подача на шестерни по сравнению с подачей на ГБЦ чрезвычайно мала. Верни на место. Если можно, скинь адрес компании, поставившей тебе двигатель...

_________________
Подпись
vad923


Авто: FAW 1041 + BAW
Откуда: Серпухов
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.08.2010
Профиль

vad923
Авто: FAW 1041 + BAW
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 04.07.2014 10:43
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
сапун на крышке ТНВД я бы оставил,

Я бы оставил,да только там насос ГУРа не становится Suicide

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 05.07.2014 11:14
Ответить с цитатой

vad923
Оччень интересно!
А как двигатель с рядным ТНВД и без кучи датчиков с "мозгами",может быть ЕЗ ??? Чем это обеспечивается?

Если это не "косяк" поставщиков,то это реальная тема,для изменения классности автомобиля по экологическому стандарту! С 1.09.15 Москыу закроют нахрен для моторов Е2.
Дешевле движок сменить и перерегить машину,чем её полностью менять!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

vad923 писал(а):
.Подошло всё,кроме выхлопного коллектора

А что мешает старый выхоп прикрутить,вместе с турбой?

vad923


Авто: FAW 1041 + BAW
Откуда: Серпухов
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.08.2010
Профиль

vad923
Авто: FAW 1041 + BAW
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 05.07.2014 13:40
Ответить с цитатой

Денис 37 писал(а):
А что мешает старый выхоп прикрутить,вместе с турбой?

Да ничего не мешает,я так и сделал.

Денис 37 писал(а):
А как двигатель с рядным ТНВД и без кучи датчиков с "мозгами",может быть ЕЗ ??

А с чего ты взял.что он евро з ? это двигатель евро 2. 10E3 это лишь маркировка .

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

еще предлагали такой,он дешевле на 20 тыр. смутило,что не крашенный.как будто левак.Да и насос одноплунжерный не айс


Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 05.07.2014 14:54
Ответить с цитатой

vad923 писал(а):
А с чего ты взял.что он евро з ? это двигатель евро 2. 10E3 это лишь маркировка .

Значит это очередной "ход конём" наших узкоглазых друзей из Китая,дабы машинки наши дальше бегали.
Им можно "шепнуть" при заказе,так они и Е-4 шильдик прилепят!
Потом в ГАИ,внести изменения в ПТС и в свидетельство о регистрации и получается новый авто! Хоть в Европу езди! XeXe
Скинь ссылочку,как заказать такой мотор!!! Yes

MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 05.07.2014 16:14
Ответить с цитатой

vad923 писал(а):
Да и насос одноплунжерный не айс
может для кого он и не айс. но по моим наблюдениям гавкают только рядные и V-образные. а одноплунжерный ходит и ходит 
LOGAN


Авто: BAW Fenix 33460 (1065)
Откуда: Кировоград
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 03.04.2012
Профиль

LOGAN
Авто: BAW Fenix 33460 (1065)
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 05.07.2014 16:40
Ответить с цитатой

Ruslan16 писал(а):
Всем привет!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, потекло с рулевого редуктора,разобрал его,. вытащил , точнее кое как выбил подшипник, вытащил сальники, их там 2 пластиковых кольца и 2 резиновых кольца, думаю что кто то уже колхозил. Вот теперь задача где найти этот игольчатый подшипник и сальники. Размер подшипника или номер написан на нем 324032 и все. Фирмы по подшипникам обзвонил, говорят таких подшипников нет . Что делать?

Цитата:
Пример условного обозначения роликового игольчатого подшипника с одним наружным штампованым кольцом класса точности II: конструктивное исполнение НК, Fw=12мм, D=16мм и C=10мм. Условное обозначение имеет вид НК 121610.

32 40 32
Внутренний диаметр, мм 32
Наружный диаметр, мм 40
Ширина, мм 32

Стандартных таких подшипников (кроме Китая ) нет есть 323932 или 324232

_________________
Подпись
Ruslan16


Авто: FAW 1041
Откуда: казань
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.03.2014
Профиль

Ruslan16
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 05.07.2014 16:41
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Тут у меня проблемы, выручайте что делать.Перебрали мотор, поставили новые кольца, гильзы, поршня, вкладыши, клапана, направляющие. Завели вчера,а он дымит как паровоз светлым дымом.Два дня молотит а дым все не пропадает. Тосол и масло вроде не жрет.Единственное что он скушал все масло, которое я заливал в тнвд .Щас там сухо. Че за хрень?рассудите 
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 06.07.2014 01:29
Ответить с цитатой

vad923 писал(а):
да только там насос ГУРа не становится

вынеси его за пределы этой зоны, - к примеру, отрежь и дорасти шлангом. А установить можно и перед радиатором.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Ruslan16 писал(а):
Единственное что он скушал все масло, которое я заливал в тнвд .Щас там сухо

это насос подаёт масло из себя в ЦПГ вместе с топливом. Вот и дымит. Если ТНВД выставлен по прежним меткам, и нет в наличии сбоя угла опережения, то пробуй лечить заменой ТННД. Если не помогает - вмешательство в плунжера (очевидно, порвана одна из резинок на паре, изолирующая камеру смазки насоса от камеры топлива)...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

MIHAIL1967 писал(а):
одноплунжерный ходит и ходит

согласен. Если не злоупотреблять наличием в топливе ослиной мочи, воды и мерзлоты в морозы)) привет, Миш. Nalivai

_________________
Подпись
Ruslan16


Авто: FAW 1041
Откуда: казань
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.03.2014
Профиль

Ruslan16
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 06.07.2014 09:09
Ответить с цитатой

Ruslan16 писал(а):
Единственное что он скушал все масло, которое я заливал в тнвд .Щас там сухо

это насос подаёт масло из себя в ЦПГ вместе с топливом. Вот и дымит. Если ТНВД выставлен по прежним меткам, и нет в наличии сбоя угла опережения, то пробуй лечить заменой ТННД. Если не помогает - вмешательство в плунжера (очевидно, порвана одна из резинок на паре, изолирующая камеру смазки насоса от камеры топлива)...

хорошо. попробую слить до конца масло с тнвд. Может дым пропадет. Если только в этом причина

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 06.07.2014 14:02
Ответить с цитатой

Ruslan16
Привет.
Масло-то ты сольёшь,это хорошо.Если дымить перестанет значит дело именно в насосе.Но его тоже надо восстановить.Без наличия масла в ТНВД-он долго не проходит.

Ruslan16


Авто: FAW 1041
Откуда: казань
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.03.2014
Профиль

Ruslan16
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 08.07.2014 19:26
Ответить с цитатой

Масло в насосе тнвд слил.Двигатель после переборки работает 4 дня. съел литр масла.Стружки под клапанной крышкой много. Дымит как старый пылесос. Блин че делать. может притрется? 
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 08.07.2014 20:10
Ответить с цитатой

Ruslan16 писал(а):
Двигатель после переборки работает 4 дня. съел литр масла.Стружки под клапанной крышкой много. Дымит как старый пылесос

Стружку через масляные каналы ну никак не прогонит.Во-первых фильтр задержит,во-вторых масляные каналы забило-бы давно.
Чего-то в головке у тебя не так.
Опиши что именно меняли при капиталке.

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 08.07.2014 20:21
Ответить с цитатой

Ruslan16
стружка - явно от проходки втулок клапанов развёрткой. Не удалили её парни, похоже... И я даю рубь за сто, - одна из стружек попала под клапан впускной... Того и дымит и масло жрёт. Yes

_________________
Подпись
Ruslan16


Авто: FAW 1041
Откуда: казань
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.03.2014
Профиль

Ruslan16
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 08.07.2014 20:57
Ответить с цитатой

Меняли поршня, кольца, гильзы, клапана, направляющие клапанов, вкладыши коренные и шатунные.Под клапанной крышкой как бы серая эмульсия, то ли мелкая стружка.Когда проходили разверткой всю стружку убрали.головку ставили всю чистую без посторонних предметов

До переборки тоже сильно дымил.было лопнуто кольцо на 4 ом цилиндре да и компрессия была 23-24

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте