Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 12:58
Ответить с цитатой


при помощи болгарки и такой то матери

вырезал люк , расстегнул клипсы старой печки , отрезал патрубки , чтобы не мешали вынимать старую печь , отвернул весь крепёж ,печки , короба кондея и улитки вентилятора , потом вытянул всё это хозяйство , взяв за улитку , в сторону правой двери .

новую печку от нивы я поставил в перевёрнутом виде , предварительно выпилив болгаркой отверстия под родные воздуховоды ( наши разъеденены , поэтому под те которые ведут на лобовое стекло выпиливаем лючёк 7х 8 примерно , а на те что идут на обдув боковых стёкол я просто просверлил 6 дырочек сверлом на 10 , этого хватит вполне . ( на фото вида гофра , это я приладил чтобы на ноги дул воздух , но я думаю его надо удалить и поставить что нибудь подельнее , просто надо продлить к ногам ) затем я приставил печь на место , там как раз подошол крепёжный болт новой печки к старому отверстию в воздуховоде ! наживив таким образом я зафиксировал печь в нужном положении .



положение патрубков я поменял , что бы было удобней и компактней , один патрубок чуть выгнул в тисках , предварительно открутив его , смотрите фото !!! это важно !
потом согнул железяку в форме буквы z один конец которой прикрутил к железной балке приборной панели другой конец прикрутил к правой стороне печки кровельным саморезом .



со стороны выпиленного лючка я подобрал по размеру два уголка , для крепления печки , просверлил в них по дырочки для штатных отверстий крепления в печке , таким образом она у меня просто как бы стоит на двух ногах с одной стороны и висит на одной штанге с другой , а забыл и ещё привёрнута в штатное крепёжное отверстие в воздуховоде , вот уже 5 тыс км проехал , не шолохнется даже =)
шланги для подключения лучше использовать штатные они мягче и уже имеют нужную конфигурацию , я их удлинил через трубчатые переходники и просунул в штатное отверстие для шлангов кондея , предварительно вынув пластиковую заглушку* ! тросик я подключил штатный ( с улитки вентилятора который регулирует тип забора воздуха в вентилятор ) он нормально подошёл прямо на кран радиатора * , и всё работает , мне пока не нужны никакие другие регулировки , всего хватает Yes вроде всё , что не понятно пишите , поясню Very Happy спасибо всем за внимание ! Yahoo
Отправить ЛС
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 13:50
Ответить с цитатой

А лобовину потом заварил что-ли? Как дыру закрыл?

Сложно это всё! Можно было панель из кабины вытащить и всё это сделать! Я три раза снимал,трудновато только первый раз! Пока не знаешь,что и где откручивать!
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 15:13
Ответить с цитатой



да по другому не поставить новую печь , поверте мне , я то это уже прошёл Very Happy , потом мороз к -30 был какая там разборка Yes , я всё равно решил не возвращяться к старому , потому шёл до конца , выбор есть всегда , кому не надо , пусть с китайским агрегатом во всю кабину катает , я не против ведь Very Happy , у меня теперь любой ремонт с печкой на раз пройдёт и места освободилось море , а родной вариант меня сразу не устроил , я же писал об этом Very Happy а передок я закрыл так : вырезал из железки фартук большего размера , вставил в него уплотнитель для двери ( от газели , у меня остался кусок ) и на кровельные саморезы аккуратненько поставил . мне не вид главное а функции Yes
Отправить ЛС
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 15:33
Ответить с цитатой

родновер
Ну и ладно! Сделал и сделал! Один из вариантов утепления.И очень неплох! Но с тем ,что нельзя поставить другую печку,сняв панель,я не соглашусь! Там места свободного полно,просто снимать надо всё,вплоть до предохранителей,чтобы остались только педали и рулевая колонка.Это всё снимается.
В твоём варианте самая заморока в выпиливании люка на морде.Не каждый на такое решится.
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 18:33
Ответить с цитатой

мне на тот момент казалось это самый оптимальный вариант ( главное помогло ) а заварить дырку завсегда можно Very Happy
Отправить ЛС
рафа555


Авто: FAW 1041 е 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 24.03.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 19:33
Ответить с цитатой

да в мороз разбирать салон тоже не вариант поломатся пластик может я вот думаю печку от оки или класики присобачить летом либо попробовать родную укоротить убрать часть для кондера которая
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 20:48
Ответить с цитатой

так я от классики и ставил она же нива Yes
Отправить ЛС
саша08


Авто: FAW 1031
Откуда: Одесса
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2013 22:29
Ответить с цитатой

Привет всем Nalivai Я просто поставил радиатор от ВАЗ в короб кондиционера,патрубками в низ-просверлив одно отверствие в полу кабины,а второй патрубок в окно для патрубков кондиционера.Короб снимается отдельно от печки-не надо торпеду снимать.Греет отлично и заслонки направления воздуха все работают.
Отправить ЛС
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1125
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 08:03
Ответить с цитатой

родновер
Привет! Вот это ты отчаяный....такую дырень вырезать чтобы печку снять... Ну раз уж ты её вырезал - а чего тогда и забор воздуха от неё не сделал? типа вот так:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13677&postdays=0&postorder=asc&start=255
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13677&postdays=0&postorder=asc&start=270
и воздуховод не надо тянуть лишний и прямой поток был бы - моторчик меньше включать
а вообще - для желающих заменить печку - рекомендую обратить внимание на печку от таврии. По габаритам она почти такая же как и от класики, даже похожа внешне, у неё только вместо вентилятора стоит сдвоенная крыльчатка.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=7&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fi1.r24.me%2FB0zBav-c60x45.jpg
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 18:14
Ответить с цитатой

други ! Very Happy я же на родном на русском языке обьяснил : зима , мороз и время поджимало сильно , а так я в принципи собираюсь заборник сделать , мыслю это будет практично Yes . мне приятно что моя переделка не осталась не замеченной Very Happy
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5622
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 18:22
Ответить с цитатой

родновер писал(а):
мне приятно что моя переделка не осталась не замеченной

Не слушай никого, большинство на такую переделку никогда не решатся, только в интернете пережевывают, как было бы хорошо, вот только всегда куча отговорок, чтобы не делать. Взялся, сделал и это главное. А люк вырезал или пол снял - не важно, каждый делает, как ему удобно.
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2013 13:44
Ответить с цитатой

благодарю всех за поддержку Very Happy
Отправить ЛС
Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2013 16:36
Ответить с цитатой

Привет всем! Сегодня резко погнало масло из-под выпускного коллектора 4-го цилиндра! Даже видно как масло пузырится! До этого в этом месте слегка потело, но я думал, что это из-под клапанной крышки. Какие могут быть причины и методы устранения этой проблемы?, Предполагаю, что сорвало маслосьемный колпачек с напрвляющей. А может кольца? Осенью мерял компрессию, 1-2-3 цилиндры было 32 очка, а 4-й цилиндр 36. Тогда же заменил маслосьемные колпачки. Кто что думает по этому вопросу? Pomogite
_________________
Подпись
Отправить ЛС
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2013 17:01
Ответить с цитатой

Starter писал(а):
, Предполагаю, что сорвало маслосьемный колпачек с напрвляющей
а разве в этом случае оно не в циллиндр идет?
Отправить ЛС
xvalinsk64


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Хвалынск
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 01.02.2012
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2013 21:24
Ответить с цитатой

MIHAIL1967
Мишаня привет.Как бы при плохом сальнике, или неправильно поставленном, масло идет в глушак доводилось мне с такой неприятностью сталкиваться.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте