Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска Chery Tiggo
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 05.10.2015 21:01
Ответить с цитатой

Вот в тему пневмы. Для задних пружин.
Теперь можно купить в России. http://airfist.ru/products/


turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.10.2015 12:03
Ответить с цитатой

Да уж... При таких ценах, можно уже и чистую пневму ставить.
Если еще и пружины свои продать, то... Izvini

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 15.02.2016 17:00
Ответить с цитатой

Давно не заглядывал в тему. Может что у кого новенького появилось. У себя стоят ПЛ 6022. Ведут себя очень даже хорошо. Выбросил все лишнее - ресивер, ОК. Остался только компрессор , осушитель и манометры. Хотя думаю что их тоже можно удалить. Нужен один регулятор давки. Один раз настроить и не нужно контролировать по манометру. 
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 16.02.2016 01:40
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Остался только компрессор , осушитель и манометры. Хотя думаю что их тоже можно удалить.

Ну компрессор-то оставь. Crazy Не насосом же качать.

Gregor писал(а):
Нужен один регулятор давки. Один раз настроить и не нужно контролировать по манометру.

А высоту менять?!?

Gregor писал(а):
Выбросил все лишнее - ресивер

А дудку?!?

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 16.02.2016 18:17
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Gregor писал(а):
Остался только компрессор , осушитель и манометры. Хотя думаю что их тоже можно удалить.

Ну компрессор-то оставь. :E Не насосом же качать.
Gregor писал(а):
Нужен один регулятор давки. Один раз настроить и не нужно контролировать по манометру.

А высоту менять?!?

Gregor писал(а):
Выбросил все лишнее - ресивер

А дудку?!?


Ну компрессор конечно есть. А вот насчет высоты - поигрался пару сезонов и оставил в ездовом. Если уж шибко будет надо поднять - то можно отключить регулятор.
А дудки у меня не было.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.02.2016 14:07
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
поигрался пару сезонов и оставил в ездовом

Я изменение высоты (отдельно по каждой подушке),
использую при передвижении по косогорам и т.п.

Ну и при загрузке машины, дифферент на корму выравниваю. Smile

Gregor писал(а):
А дудки у меня не было.

Зря! Crazy

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 17.02.2016 15:22
Ответить с цитатой

turyst писал(а):

Gregor писал(а):
А дудки у меня не было.

Зря! :

Так ее ставить практически некуда. Под капотом места и так мало.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.02.2016 20:23
Ответить с цитатой

Gregor, под днище. Там, если поискать, местечко найдется.
Еще в бампер ставят.
https://www.drive2.ru/l/4029798/




А можно и на капот. Сверху (Или изнутри так, что бы не мешал закрываться).
Или на крышу.



Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 07.03.2016 09:57
Ответить с цитатой

Я на лето думаю замутить турбину , чтобы на низах увеличить мощность. Прошлым летом пробовал, рвет что на первой что на второй передаче. 

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 08.03.2016 00:33
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Прошлым летом пробовал, рвет что на первой что на второй передаче.

А чего тогда снял, коли рвет?

Что-то уж больно тонкие провода, что бы эта турбина, хоть какой-то эффект дала.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 08.03.2016 19:54
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Gregor писал(а):
Прошлым летом пробовал, рвет что на первой что на второй передаче.

А чего тогда снял, коли рвет?

Что-то уж больно тонкие провода, что бы эта турбина, хоть какой-то эффект дала.

Ну так и написал, что пробовал. Вывел провода в салон и включал вручную. Теперь думаю как замутить чтобы подключалась при положении педали больше 50%. Педаль то ведь электронная. Эфф. конечно есть. Нужно ведь на низах добавить воздуху. А на оборотах движок и так сосет.
На ауди немцы сделали комбинированную. На низах эл.турбина, выше 3-4 тыс.оборотов механическая. т.е. все логично. Ведь механическую нужно раскрутить.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 16.03.2016 13:57
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Теперь думаю как замутить чтобы подключалась при положении педали больше 50%

Концевик к педали прикрути и все. Izvini

А ссылчку на турбину можно? А то по номеру на картинке не бьется.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 20.03.2016 10:02
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Gregor писал(а):
Теперь думаю как замутить чтобы подключалась при положении педали больше 50%

Концевик к педали прикрути и все. :pardon:
А ссылчку на турбину можно? А то по номеру на картинке не бьется.

Про концевик тоже думал. Ставить на педаль будет колхозно. Думаю подобрать чего нибудь электронное.
Ссылка http://world.taobao.com/item/36097111819.htm?fromSite=main&spm=a1z09.2.0.0.z ...

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 24.03.2016 11:09
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ставить на педаль будет колхозно

С чего бы это?!? Т.е. на стопсигнал не колхозно, а на турбину - колхозно? Crazy

Да и пусть так, зато надежно, в отличии от электроники.

Там даже производитель рекомендует концевик на дроссель:



Но, если честно, мне кажется, что это какой-то развод. 48Вт всего.
Это вообще ни о чем. Это раз в 8 слабее, чем вентилятор, который радиатор охлаждает. Izvini

Сколько обычная турбина, приводящаяся ремнем от КВ потребляет?
А эта 48Вт. Crazy

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 12.05.2017 21:39
Ответить с цитатой

Давненько не заглядывал в тему. Никто ничего похоже не делает. Видимо как зеленый подскочил , так весь интерес упал. Хотя для себя любимого думаю что не так уж накладно. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте