Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Пневмоподвеска Chery Tiggo
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2015 21:01
Ответить с цитатой

Вот в тему пневмы. Для задних пружин.
Теперь можно купить в России.
http://airfist.ru/products/


Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13353
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2015 12:03
Ответить с цитатой

Да уж... При таких ценах, можно уже и чистую пневму ставить.
Если еще и пружины свои продать, то... Izvini
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2016 17:00
Ответить с цитатой

Давно не заглядывал в тему. Может что у кого новенького появилось. У себя стоят ПЛ 6022. Ведут себя очень даже хорошо. Выбросил все лишнее - ресивер, ОК. Остался только компрессор , осушитель и манометры. Хотя думаю что их тоже можно удалить. Нужен один регулятор давки. Один раз настроить и не нужно контролировать по манометру.
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13353
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2016 01:40
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Остался только компрессор , осушитель и манометры. Хотя думаю что их тоже можно удалить.

Ну компрессор-то оставь. Crazy Не насосом же качать.

Gregor писал(а):
Нужен один регулятор давки. Один раз настроить и не нужно контролировать по манометру.

А высоту менять?!?

Gregor писал(а):
Выбросил все лишнее - ресивер

А дудку?!?
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2016 18:17
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Gregor писал(а):
Остался только компрессор , осушитель и манометры. Хотя думаю что их тоже можно удалить.

Ну компрессор-то оставь. :E Не насосом же качать.
Gregor писал(а):
Нужен один регулятор давки. Один раз настроить и не нужно контролировать по манометру.

А высоту менять?!?

Gregor писал(а):
Выбросил все лишнее - ресивер

А дудку?!?


Ну компрессор конечно есть. А вот насчет высоты - поигрался пару сезонов и оставил в ездовом. Если уж шибко будет надо поднять - то можно отключить регулятор.
А дудки у меня не было.
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13353
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2016 14:07
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
поигрался пару сезонов и оставил в ездовом

Я изменение высоты (отдельно по каждой подушке),
использую при передвижении по косогорам и т.п.

Ну и при загрузке машины, дифферент на корму выравниваю. Smile

Gregor писал(а):
А дудки у меня не было.

Зря! Crazy
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2016 15:22
Ответить с цитатой

turyst писал(а):

Gregor писал(а):
А дудки у меня не было.

Зря! :

Так ее ставить практически некуда. Под капотом места и так мало.
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13353
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2016 20:23
Ответить с цитатой

Gregor, под днище. Там, если поискать, местечко найдется.
Еще в бампер ставят.

https://www.drive2.ru/l/4029798/




А можно и на капот. Сверху (Или изнутри так, что бы не мешал закрываться).
Или на крышу.



Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2016 09:57
Ответить с цитатой

Я на лето думаю замутить турбину , чтобы на низах увеличить мощность. Прошлым летом пробовал, рвет что на первой что на второй передаче.

Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13353
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2016 00:33
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Прошлым летом пробовал, рвет что на первой что на второй передаче.

А чего тогда снял, коли рвет?

Что-то уж больно тонкие провода, что бы эта турбина, хоть какой-то эффект дала.
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2016 19:54
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Gregor писал(а):
Прошлым летом пробовал, рвет что на первой что на второй передаче.

А чего тогда снял, коли рвет?

Что-то уж больно тонкие провода, что бы эта турбина, хоть какой-то эффект дала.

Ну так и написал, что пробовал. Вывел провода в салон и включал вручную. Теперь думаю как замутить чтобы подключалась при положении педали больше 50%. Педаль то ведь электронная. Эфф. конечно есть. Нужно ведь на низах добавить воздуху. А на оборотах движок и так сосет.
На ауди немцы сделали комбинированную. На низах эл.турбина, выше 3-4 тыс.оборотов механическая. т.е. все логично. Ведь механическую нужно раскрутить.
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13353
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2016 13:57
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Теперь думаю как замутить чтобы подключалась при положении педали больше 50%

Концевик к педали прикрути и все. Izvini

А ссылчку на турбину можно? А то по номеру на картинке не бьется.
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2016 10:02
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Gregor писал(а):
Теперь думаю как замутить чтобы подключалась при положении педали больше 50%

Концевик к педали прикрути и все. :pardon:
А ссылчку на турбину можно? А то по номеру на картинке не бьется.

Про концевик тоже думал. Ставить на педаль будет колхозно. Думаю подобрать чего нибудь электронное.
Ссылка http://world.taobao.com/item/36097111819.htm?fromSite=main&spm=a1z09.2.0.0.zi3Fbt&_u=h1fs52q2915d
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13353
Профиль

Ссылка на сообщение24 Mar 2016 11:09
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ставить на педаль будет колхозно

С чего бы это?!? Т.е. на стопсигнал не колхозно, а на турбину - колхозно? Crazy

Да и пусть так, зато надежно, в отличии от электроники.

Там даже производитель рекомендует концевик на дроссель:



Но, если честно, мне кажется, что это какой-то развод. 48Вт всего.
Это вообще ни о чем. Это раз в 8 слабее, чем вентилятор, который радиатор охлаждает. Izvini

Сколько обычная турбина, приводящаяся ремнем от КВ потребляет?
А эта 48Вт. Crazy
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1357
Профиль

Ссылка на сообщение12 May 2017 21:39
Ответить с цитатой

Давненько не заглядывал в тему. Никто ничего похоже не делает. Видимо как зеленый подскочил , так весь интерес упал. Хотя для себя любимого думаю что не так уж накладно.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте