Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Пневмоподвеска Chery Tiggo
На страницу   След. 21
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2013 11:42
Пневмоподвеска Chery Tiggo
Ответить с цитатой

хочу развить тему о Пневмоподвеске на Chery Tiggo
я пошел по принсепу украинских коллег http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=28577 но немного доработал нижний стакан я сделал его полым чтоб увеличить объём воздуха в подушке


DSC_0009.jpg

DSC_0011.jpg

DSC_0010.jpg

Отправить ЛС  

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 22:01
Ответить с цитатой

с задними подушками по сложнее я поставил тройную гармошку 6х3 со стольным разборным креплением в каталоге http://pa-rti.ru/PnevPodv.pdf
но пришлось срезать чашку отбойника и убрать его вовсе пока поставил одну подушку вторая оказалась бракована [/url]

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:

6" х 3
Применение: перед легковых автомобилей массой более 1200 кг, джипы

Цена:
сильфон - 870 руб.
комплект (сталь) - 2985 руб.
комплект (алюминий) - 3829 руб.
полукомплект - 2300 руб.


6x3B.JPG

6x3_ShemaB.JPG

PnevmaMax.JPG

PnevmaMin.JPG

PICT3097.JPG

Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 22:55
Ответить с цитатой

А можно ссылку на передние подушки? кто это вообще есть?
Отправить ЛС  

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 23:07
Ответить с цитатой

так работает передок http://www.youtube.com/watch?v=8t_wsoC8k3k

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

http://www.gok.ru/CONTITECH/976N_Contitech_pnevmoressora и её аналоги я ставил эти Airtech" 3975
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 23:27
Ответить с цитатой

Даа, круто.... Мои поклоны за труд!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 23:41
Ответить с цитатой

А поршня к подухе самодельные?
Отправить ЛС  

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2013 23:56
Ответить с цитатой

да пришлось изготавливать самому . на передке катаюсь 2 недели подухи просто от компрессора накачиваю высоту регулирую относительно дороги но по с равнению с оригинальными пружинами разница ощутима и скорость лутьше держать стала и просвет какой хочу жёсткость в принципе также а это ещё без доп ресиверов и на каябе эксель g.чесно стаканы изготовить не сложно если руки откуда надо растут Smile
Отправить ЛС  

COT524


Авто: КАШКАЙ
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Сообщения: 86
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2013 20:56
Ответить с цитатой

DRAGON83
А какой диаметр поршней и рабочее давление?
Отправить ЛС  

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2013 23:07
Ответить с цитатой

135мм макс 4 вар

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

вот как выглядят подушки с зади


DSC_0037.jpg

DSC_0039.jpg

Отправить ЛС  

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 960
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2013 23:29
Ответить с цитатой

DRAGON83
А как подъем/опускание влияет на сход-развал?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2013 00:45
Ответить с цитатой

Хреново влияет. Очень хреново. Но менять высоту не обязательно постоянно -выбрал нужный клиренс, запомнил давление, отрегулировал развал и катайся. Потом надо кудато заехать - подкачал, проехал, и вернул к нужноу давлению под которое все отрегулированно.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 960
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2013 07:43
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
вернул к нужноу давлению

А тут, как раз и проблема... кто контролирует давление, на сколько уходит сход-развал, при повышении/понижении давления, скажем на 50 кПа... Да и газовые законы никто не отменял...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2013 07:43
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
Хреново влияет. Очень хреново. Но менять высоту не обязательно постоянно -выбрал нужный клиренс, запомнил давление, отрегулировал развал и катайся. Потом надо кудато заехать - подкачал, проехал, и вернул к нужноу давлению под которое все отрегулированно.

Да не будет так просто по давлению!!! Если только по датчику положения. С давлением будет значительно сложнее, и практика и навыки нужны и куча времени для тренировок и наблюдений. А летом вообще беда!!!!
Отправить ЛС  

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 960
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2013 08:12
Ответить с цитатой

italius писал(а):
А летом вообще беда!!!!

То-то и оно. PV=RT
Таким образом суточный перепад температуры будет влиять на состояние ВСЕЙ подвески, особенно зимой. В ограниченном объеме одно и то же количество газа при минус 20 и при плюс 5 градусох (при длительном движении из пункта А в пункт Б) неминуемо приведет к увеличению давления и, соответственно к изменению клиренса и углов...
Нет, я полезных перспектив никогда не супротив...
Вызывает интерес ВЕСЬ технический прогресс.
Я думал, что установлен какой-то контроллер, который при необходимости сбрасывает, или нагнетает давление, удерживая его в допустимых пределах.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2013 08:40
Ответить с цитатой

По датчикам положения можно корректно вручную устанавливать положение кузова, но при изменении температуры как внутри пневмоподушк, так и внешней среды (погодные условия так же влияют, давление, влажность, температура), придется подгонять и положение кузова практически постоянно. Конечно установка контроллера решит проблему с автоматическим поддержанием заданных положений. Здесь есть тема контроллеров, можно почитать ее.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 21


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте