Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска Chery Tiggo
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 05.03.2013 19:00
Ответить с цитатой

Датчик крена кузова ээто идеальный вариант. Но мы же рассматриваем более простое решение? Вот поэтому я и говорю что достаточно следить за давлением. Дело в том что для того чтоб поднять машину скажем на 1 нужно предположем дополнительно накачать 1 атм. Таким образом если вы будете контролировать давление в диапазоне +- 0.2-0.5 атм которые практически не влияют на клренс и соответственно на регулировку развала, в конце концов в процессе езды кузов раскачивается на гораздло большие величины. Я уже молчу про изменения клиренса когда в машину садяттся пассажиры... Мы ж не везем пассажиров на регулировку развала? Так что не стоит усложнять. Куча народа ездит на пневме именно по такому сценарию и все у них ок. 
_________________
Подпись
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 05.03.2013 19:23
Ответить с цитатой

alyoha
Я про датчики крена ничего не знаю! Писал о датчиках положения. Проще не значит лучше. По давлению устанавливать машину, это заранее обрекать себя на постоянный контроль давления и положения. Лучше уж ,,наглазок,, по кузову. Но мнения могут быть и другие, просто помню когда пользовался манометром, то последнее время принаровился подгонять по зазорам между колесом и кузовом, это было более точнее, особенно летом.

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 05.03.2013 20:06
Ответить с цитатой

я считаю, что сход-развал оптимально сделать при той высоте подвески на которой будешь ездить.я выставлял на спорт положение так как скорость
требует качественного управления и сцепления. уменьшения износа на скорости. а по бездорожью большой роли не играет и трение другое

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 05.03.2013 20:16
Ответить с цитатой

DRAGON83

Как на ход получилось на этих подухах ?
Адекватно едет ?

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 05.03.2013 21:34
Ответить с цитатой

Что такое датчик положения - не понял, а датчик крена - полная хрень! Это же не эхолот, откуда он знает сколько см от моей попы до асфальта! Если рассмотреть контроллер давления, который будет удерживать давление на заданном уровне после пуска двигателя - это, на мой взгляд, стоящее приспособление, которое не отвлекает внимания. Да, можно выставить некий постоянный клиренс (по давлению), а потом возвращаться к нему... 
_________________
Подпись
alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 06.03.2013 03:24
Ответить с цитатой

Друже, твои безапеляциооные утверждения умиляю Smile Без обид, но ты похоже совершенно не компетентен в этом вопросе. Friend Давление может меняться от многих факторов(загрузка авто, температура воздуха и т д), а вот величина клиренса должна быть постоянной. Для этого применяют датчик крена кузова, он же датчик положения(хоя возможно гдето это и разнесено на разные устройства). Предсталяет из себя такую хрень, похожую на 2 рычажка соединенных шарниром. Один конец крепиться к кузову, второй к рычагу.Когда рычаг меняет положение, наше "колено" либо сгибается, лбо разгнибается. Таким образом можно вычислить куда движется твоя попа относительно асфальта Smile Такую фигню можно поискать на мерсовских разборках, хотя даже там наверно будет стоить не очень дешево. К нему потом конечно же нужны могзги и т д. А вообще я б не заморачивался и ездил так... 
_________________
Подпись
DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 06.03.2013 04:13
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Как на ход получилось на этих подухах ?
Адекватно едет ?

Ok но зад жосковат когда на максемуме

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 06.03.2013 05:07
Ответить с цитатой

Чтоб было мягко нужно ставить рессивера и тем самым увеличивать количество сжимаемого воздуха, делая процесс более плавным. В идеале ставиться парочка(или один если у него достаточное сечение) запаралеленых клапаном на магистраль и они отсекают рессивер по команде для езды на трассе - там важнее спортивная подвеска чем мягкая. 
_________________
Подпись
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 06.03.2013 08:19
Ответить с цитатой

alyoha
Круто!

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 06.03.2013 11:28
Ответить с цитатой

Круто, это когда народ не разобравшись до конца в системе пытается ее реализовать и у него получается! Вот это респект! Smile А я уже не один год курю тему пневмы, все знаю, но ничего не делаю -боюсь Very Happy
Вон SENAIKO уже столько всего рассказал про пневму что помоему и спросить нечего...

DRAGON83 а почему на перед не поставил Рубену?

_________________
Подпись
DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 08.03.2013 22:10
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
DRAGON83 а почему на перед не поставил Рубену?

объём меньше , и пошел по отработанному обросцу

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 11.04.2013 20:38
Ответить с цитатой

DRAGON83 писал(а):
http://www.gok.ru/CONTITECH/976N_Contitech_pnevmoressora и её аналоги я ставил эти Airtech" 3975

Как эти стойки установить на Тигра. Судя по картинке крепление не такое как у нас. Что нужно сделать или переделать. Если можно с фотками или эскизами.

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 11.04.2013 22:27
Ответить с цитатой

Вначале темы выложены фотки на стакан и опорную чашку . С стойке срезал чашку опоры пружины одел стакан на стойку и загерметезировал стекольным,герметиком помпоставил подушку с опорником дал давление и подушка приняла свою робочию форму 
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 15.04.2013 18:05
Ответить с цитатой

DRAGON83
Можно поподробнее как герметизировали шток амортизатора.

Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:

Вот готовые стойки для приоры.
Для Тигра думаю также , только нужны размеры
- диаметр амортизатора, длина разжатой пружины в стойке. (чтобы знать какой сильфон подбирать).

Взято отсюда
http://pa-rti.ru/komplekt_pnevmopodvesok


DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 16.04.2013 00:35
Ответить с цитатой

герметик для лобовых стёкол где резьба (колечко с одной и другой стороны опорной чашки пружины намазал дал пару часов на схватку поставил опорник и зажал гайкой оставил на ночь а утром дал давление всё просто)

а по поводу подух гармошки жоще и обьёма вних меньше а пошять большая, чем у рукавных

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте