а что уважаемые форумчане скажут о Галлопере? есть ли смысл рассматривать его альтернативой Сейфу?
или может еще кто посоветует внедорожник подобного плана... примерно в ценнике сейфа. нужна машина для рыбалки и путешествий. наш автопром не предлагать)))
Рамкинолог
Я щас тебе навру, но раз болталка, то можно.
Галопер это вроде корейский клон Паджеро.
Т.е. проходимость, как у паджеро
Запчасти, как неоригинал Паджеро.
Получаем, что если не гнилой и не ушатанный то будет ездить как Паджеро.
Моя имха, что в плане проходимости - тот же сейф, только дизельный.
Меня бы такой вариант не устроил. Но большинству людей на этом форуме такой проходимости достаточно.
а что уважаемые форумчане скажут о Галлопере? есть ли смысл рассматривать его альтернативой Сейфу?
или может еще кто посоветует внедорожник подобного плана... примерно в ценнике сейфа. нужна машина для рыбалки и путешествий. наш автопром не предлагать)))
галопер в приннципе не плох!куча запчастей!есть оригинал и не оригинал и стоят копейки!думаю в твоем случае это хороший выбор если хорошо ухаживать то проходит очень долго главное не взять "трупа" изначально так что если что то поможем чем сможем
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
derton писал(а):
Рамкинолог
Я щас тебе навру, но раз болталка, то можно.
Галопер это вроде корейский клон Паджеро.
Т.е. проходимость, как у паджеро
Запчасти, как неоригинал Паджеро.
Получаем, что если не гнилой и не ушатанный то будет ездить как Паджеро.
Моя имха, что в плане проходимости - тот же сейф, только дизельный.
Меня бы такой вариант не устроил. Но большинству людей на этом форуме такой проходимости достаточно.
По надежности там все хорошо если не ушатано.
А бюджет то какой?
о как....опередил А пыжа сам имел?Ну я про проходимость и все остальное? и про зч Не в обиду сказано Мое ИМХО при одиноковой подготовке галопер то получше едет _________________ Подпись
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов “Я знаю короткую дорогу”
dmx
Ну ты уж прости меня за дилетанство, но с Паджеро не совокуплялся. Я с ними просто езжу, т.к. машинка не редкая.
Сейчас катаюсь с экземпляром, который прошел уже 400 тыс. Второй правда паджерик. С ресурсом там проблем нет. По блокировкам полный фарш. 32е колеса. Не скажу, что прям как-то прям "вау едет". Ну почти не отстает
Но еще раз, это конечно мое личное субъективное мнение. А то я ща знаю понабегут индивидуумы и расскажут, что у них дед на москвиче всю Россию проехал и все Ладоги в призерах приходил
Какой налог? у меня дир и октавия(седан 102л.с.) налог с лошадок взяли одинаковый.
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
про галопер читал(за что купил за то продал): в старом кузове выносливей подвеска т.к. с новым кузовом вес стал больше ; упр. элем. проседают быстро, гнутся крон. поворотных кулаков даже при гражданской экспл. не говоря об экспедициях(ибо вес +оффроад)
Какой налог? у меня дир и октавия(седан 102л.с.) налог с лошадок взяли одинаковый.
Вам надо обратиться в налоговую и показать свой ПТС, где ясно написано, что у вас грузовой транспорт. Налог на него меньше, чем на легковушку. Просто чиновники - идиоты криворукие, пока не ткнешь не почешутся.
ну это и ежу понятно но разница там не столь велика как вам кажется
max578 писал(а):
упр. элем. проседают
какие именно?список в студию
max578 писал(а):
гнутся крон. поворотных кулаков
что это?это где?и что за новый элемент подвески?
max578 писал(а):
даже при гражданской экспл.
у некоторых при гражданской эксплуатации и рамы гнуться
а кто и в трофи ездит на чемпионаты и нечего не гнется
Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
derton писал(а):
дед на москвиче всю Россию проехал и все Ладоги в призерах приходил
Дедушку не трожь это святое Не стоит строиться на своих ошибках ибо все что уже придумали это придумано до нас можно либо перенять опыт либо набивать собственные шишки!решать должен каждый за себя
derton писал(а):
Ну ты уж прости меня за дилетанство, но с Паджеро не совокуплялся. Я с ними просто езжу, т.к. машинка не редкая.
Сейчас катаюсь с экземпляром, который прошел уже 400 тыс. Второй правда паджерик. С ресурсом там проблем нет. По блокировкам полный фарш. 32е колеса. Не скажу, что прям как-то прям "вау едет". Ну почти не отстает
Да нет никакого дилетанства Имел я пыжа и катал его не по асфальту до сих пор помню все гайки подвески передней наизусть по городу хорошая авта наверно но с асфальта ей съезжать противопоказано в силу ее веса много чего еще!приезжай на майские на паджеровскую покатуху там я тебе все объясню _________________ Подпись
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов “Я знаю короткую дорогу”
Вам надо обратиться в налоговую и показать свой ПТС, где ясно написано, что у вас грузовой транспорт. Налог на него меньше, чем на легковушку. Просто чиновники - идиоты криворукие, пока не ткнешь не почешутся.
Может в Москве СВОЕ государство, но в Пермском крае с грузовиков налог БОЛЬШЕ на 10руб с 1кобылы.
Рамкинолог, сходи на какие-нибудь профильные ресурсы. Например http://www.galloper.ru/ или http://www.galloper-club.ru/.
Кроме того, что это корейский клон 1-го и 2-го Паджеро, по аналогии 4runner -> Сейф, больше ничего сказать не могу. Ну и также как Сейфы, их уже не выпускают, достаточно давно.
Дополнительно предлагаю рассмотреть:
1) Ссанг Ёнг Муссо/Корандо
2) их свежие копии: Тагаз Роад Партнер/Тагер
по п.1 и 2 есть профильный ресурс: http://korandovod.ru/
3) Сузуки гранд витару в предыдущем кузове (~2003г.в.)
4) про Тойоту уже упомянули
5) Опель фронтера спорт
6) Исузу бигхорн
7) Ниссан террано2