Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пикап VS Однообъемник. Поговорим?
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Болталка


Что вам больше нравится пикап или однообъемник?
Пикап
32%
 32%  [ 18 ]
Однообъемник
61%
 61%  [ 34 ]
пузотерки
5%
 5%  [ 3 ]
Всего голосов : 55

Автор Сообщение
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 13.02.2013 14:36
Ответить с цитатой

У меня сейчас и пикап и универсал:
ниссан навара и сейф , так плюсы и минусы есть и там и там:
пикап - у меня кузов ничем не накрыт:
+ налог минимален, т.к. грузовик
+всякую чушь можно возить и кузов из шланга мыть
+в салоне не воняет (при перевозке топлива в канистрах и если что-то в багажнике, вернее кузове протечет)
+стиль, имидж (большие колеса и лифт)
- салон приходится использовать как багажник при перевозке сумок.
Если для одного не семейного человека (ну или в семье несколько машин) - то я за пикап , причем не накрытый кунгом, с хромированной дугой и люстрой)))
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 13.02.2013 18:47
Ответить с цитатой

Цитата:
А ешо с машины пылинки надо сдувать и на зиму консервировать в теплом гараже на подставочках

Не передергивайте. Не возить все говно в багажнике и сдувать пылинки это разные вещи. У меня вот багажник занят вещами, которые там живут. Плюс у меня кунг, который осложняет погрузку. Для строительства дома буду брать прицеп, чтобы не заморачивать себе голову. В контексте чего я и написал свой пост.
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 08.03.2013 09:41
Ответить с цитатой

Кочевник писал(а):
Сейчас думаю между ТЛК-200 и Тундрой

Мне кажется ты остановишься на 200-ке. И скорее всего белого цвета! Smile
С чем я тебя и поздравляю! Very Happy

_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 08.03.2013 10:24
Ответить с цитатой

ski писал(а):
- салон приходится использовать как багажник при перевозке сумок.

намеднет оли форд, толи бтшку видел = в кузовке реальный сугроб и поверх накидал он чемоданов , видать с аэропорта в шарике
Ведун


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Раменское/Москва, Пролетарка
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 17.01.2009
Профиль

Ведун
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 14.03.2013 15:43
Ответить с цитатой

На мой взгляд, выбор кузова зависит как от задач, так и от предпочтений владельца. Расскажу свою точку зрения.
На момент выбора машины хотелось палатку на колёсах. Планировались выезды на природу с ночёвками и экспедиции в составе 1-2 человек. Думал о Митсу Делика, но смущали неизвестное б/у состояние и правый руль. Рассматривал Сейлор и Сейф. Сейф выбрал из-за возможности лечь в полный рост 182см при убранных задних сиденьях. Ставить палатку на 1 ночь лениво, а при ночёвке в городе или на стоянках ещё и негде. При этом предполагалось, что шмурдяк на время ночёвки будет перемещаться на передние сиденья. Это в теории...
На практике. До обустройства багажника под необходимые мелочи (трос, домкрат, насос, инструменты, аптечка и т.п.) руки не дошли. Соответственно, эти вещи занимают полезный объём и для ночёвки их нужно перекладывать в голову салона. К ним добавляются вещи взятые в дорогу... Процесс подготовки спального места, в реальности, занимает больше времени и не всегда так прост как хотелось бы.

Поэтому, с точки зрения своего опыта, если бы покупал машину сейчас, наверное взял бы пикап. Поясню почему.
Для поездки без ночёвок возможность спать в салоне некритична. Для поездок на дальняк всё барахло трамбуется в кунге и в кабине не мешается. Задние сиденья выбрасываются. Для ночёвки передние сиденья снимаются и ставятся в кунг (развита идея Лёни Немодного). Получившегося места должно хватать для ночёвки 2-х человек. Времени на открутить 8 болтов передних кресел уйдёт меньше или столько же, сколько уходило на перекладку вещей во всех дальних поездках.
В ряде случаев, считаю изолированный багажник с кунгом плюсом пикапа: не надо переживать что испачкаешь салон углём, мангалом, сапогами, сетями и т.п. Ставить/не ставить кунг - личные предпочтения и условия использования. С другой стороны, для перевозки стройматериалов и мебели Сейф удобнее: с откинутым задним бортом возил длинномеры 3,2м.

Кстати, поддержу reekardo, и предложу рассмотреть вариант полноприводного микроавтобуса с понижайкой. Только их не так много: УАЗ буханка, ВАЗ Надежда, Митсу Делика и Хёндай Старекс.

З.Ы. С точки зрения эстетики - однообъёмник красивше, имхо Very Happy
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 14.03.2013 16:28
Ответить с цитатой

Ведун писал(а):
Сейф выбрал из-за возможности лечь в полный рост 182см при убранных задних сиденьях. Ставить палатку на 1 ночь лениво, а при ночёвке в городе или на стоянках ещё и негде. При этом предполагалось, что шмурдяк на время ночёвки будет перемещаться на передние сиденья. Это в теории...

Так и поступаю. Удобно. 5 минут и спальня готова.
А когда один, прекрастно высыпаюсь на водительском
сидении (сам удивился Izvini ).
dmx


Авто: патрол к 260
Откуда: Химки
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 21.10.2008
Профиль

dmx
Авто: патрол к 260
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 14.03.2013 20:51
Ответить с цитатой

Ведун писал(а):
Лёни Немодного

Не упоминай имя господа в суе XeXe

_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 14.03.2013 21:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Времени на открутить 8 болтов передних кресел уйдёт меньше или столько же, сколько уходило на перекладку вещей во всех дальних поездках.

Дык за это время можно и палатку поставить. Смысл експедиционного однообъемника именно в полке на которой разложен готовый спальник. Все что надо, это туда переползти. Ну и еще второй пилот может спать на ходу при долгих перегонах.
Рамкинолог


Авто: несколько
Откуда: ГРАД, "Автобродяги" Раменское
Дневник
Сообщения: 8085
Профиль
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 48
Профиль

Рамкинолог
Авто: несколько
Сообщения: 8085
Ссылка на сообщение 14.03.2013 21:16
Ответить с цитатой

dmx писал(а):
Ведун писал(а):
Лёни Немодного

Не упоминай имя господа в суе

А чо не так с Лёней? Очень его уважаю именно как человека и как путешественника... Многие со мной согласятся.

ЗЫ
Все таки не могу определится между пикапом и однообъемником...
Зимой с ночевкой ездить не планирую, летом палатку поставить максимум 10 минут одному (пока ставишь палатку, качается матрас; а если один, то матрас нафиг не надо, коврик есть самонадувающийся)

По моему мнению (сугубо личному и не претендующему на истину для всех и каждого):
Пикап удобен только отделением летающего и грязного барахла от салона. Хотя это уже очень не мало...


Ведун писал(а):
полноприводного микроавтобуса с понижайкой.

Не шибко ли они кувыркучие, если их задрать на большие колеса? Да и вроде они все праворульные, а я это дело не очень люблю... (отечественный автопром не рассматриваю)
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 14.03.2013 23:08
Ответить с цитатой

dmx писал(а):
Не упоминай имя

Минделю привет))
Амби привет)))
моим идеям привет)))


п.ц. хрен вам а не генератор наверх, парни))))))))))



я буду просто мирно читать)
про путешественников.. про джипперов..
про становление совестской власти)
а случись - где блесну полученными знаниями.. про передние сидения в кунге пикапа.. и про как спать на водительском.. да много про что))
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 15.03.2013 10:53
Ответить с цитатой

FIN писал(а):
Мне кажется ты остановишься на 200-ке. И скорее всего белого цвета!

С чем я тебя и поздравляю

Да, долго муки выбора мучили меня.
В итоге взял 200-ку дизельную.
Но мысли о Тундре пока не покидают, сильно думаю взять как вторую машину в семью.
На след. неделе едем на рыбалку в Астрахань на Тундре, пять человек все не маленькие, + куча шмурдяка, половину дороги придется рулить мне, после поездки думаю сделаю окончательные выводы для себя.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 15.03.2013 12:46
Ответить с цитатой

Ведун писал(а):
Для ночёвки передние сиденья снимаются и ставятся в кунг

я когда ездил с двумя пикапами в Карелию ребята ( там было по 2 человека в каждом пикапе ) поступали еще проще: центральный подлокотник был на время поездки снят, передние сиденья сдвигались до конца вперед, спинки откидывались, а на них сверху клался надувной матрас. Получалось офигенское спальное ровное место на 2 человека. И ничего откручивать и прикручивать по 2 раза на дню не надо было Smile

_________________
Подпись
Ведун


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Раменское/Москва, Пролетарка
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 17.01.2009
Профиль

Ведун
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 18.03.2013 14:09
Ответить с цитатой

Рамкинолог,
Цитата:
...Все таки не могу определится между пикапом и однообъемником...
Зимой с ночевкой ездить не планирую, летом палатку поставить максимум 10 минут одному (пока ставишь палатку, качается матрас; а если один, то матрас нафиг не надо, коврик есть самонадувающийся)

Если спать в машине не планируешь, то всё равно на чём ехать. Пожалуй, выскажусь за однообъёмник: удобнее сдавать задом; доступ в багажник с 2-х сторон; внешне красивее; негружёный едет мягче (без рессор); меньше общая длина; короче база; проще потом продать. Если барахла не до потолка, экипаж 2 чел., то "отдельность" багажника роли не играет.
Пойду проголосую за однообъёмник Smile

Для избавления от мук определения Smile нужно: 1) детализировать задачи для который ищется авто. Возможно, в процессе ты поймёшь что тебе нужна шишига или вообще Соболь 4х4 Wink
2) провести сравнительный анализ обоих кузовов. Для чего выписать в столбик требования, а напротив проставить +/- (соответствуе/не соответствует) или от 0,1 до 0,9 (насколько соответствует, в сумме на каждый параметр должна быть 1). Так можно более конкретно понять как оба кузова отвечают твоим запросам.
Насчёт кувыркучести надо почитать профильные форумы, типа Делиководов. Но тебе вроде на соревнования не ездить? Тогда 31"+лебёдка Yes Насчёт правого руля: сидишь высоко, вперёд видно на 2 машины, в т.ч. и встречку. Проблемы только при обгоне фур, но технические решения есть.
Рамкинолог


Авто: несколько
Откуда: ГРАД, "Автобродяги" Раменское
Дневник
Сообщения: 8085
Профиль
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 48
Профиль

Рамкинолог
Авто: несколько
Сообщения: 8085
Ссылка на сообщение 18.03.2013 20:39
Ответить с цитатой

Ведун
Friend очень грамотный подход. именно так и сделаю.
Спасибо, Коль!
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 30.03.2013 16:34
Ответить с цитатой

r-001
Cool
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте