ВОТ НИ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ НА DEER G3 ТАКАЯ НИЗКАЯ. уже колодки lucas поставил в супортах поршеньки смазал ,тормозную жидкость поменял .прокачал всю систему а тормозов при скорости 80-90 эффективность очень низкая на педаль в пол а машина тормозит плавно и медленно,заставить колеса намертво остановится невозможно :oops: после 4-5 таких заездов диски нагреваются настолько что синеют. задние барабаны какбудто ваобще не тормозят нисмотря на то что тягу колдуна ставил в крайние положения.ДРУГОЕ ДЕЛО ТОРМОЗА НА SUVE СЕЛ И ОФИГЕЛ -ТОРМОЗИТ КАК ВКОПАННЫЙ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ МИНИМАЛЬНОЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.? ЕЩЕ ПОДУМЫВАЮ ЧТО ВАКУМ И ТОРМОЗНОЙ ЦЕЛИНДР НА SUVE ДРУГОЙ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙЖЕ. А КАК У КАГО С ТОРМОЗАМИ НАРОД???
Эффективность тормозов на моем Олене упала многократно при установке колесьев 31х10.5х15. И странная фишка: первые 2-3 торможения после долгой стоянки удовлетворительные, потом приходится педальку с силой давить. Вот.
_________________ Подпись
В инструкции по эксплуатации по SUV есть подробная тема как регулировать этот "колдун". Инструкция вроде есть в файловом разделе на этом сайте.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Ребята, объясните малогрмотому, как вы тормозите?
Я как-то по привычке всегда подтормаживаю несколько раз. Первый нажим - отпустил - второй - отпустил - третий... Даже в экстренных ситуациях нажимаю минимум два раза. Как зимой по гололёду.
Никогда не подводило
Единственный раз была проблема: когда я соревновался с каким-то хреном на "шахе" на скорости 120-130. И то - педаль газа зацепилась за резиновый коврик, который мне поставили при продаже. Олень пёр как танк, невзирая ни на какие тормоза.
_________________ Подпись
Уважаемый
autodoc
... наши суппорта надо менять ... например на супорта от VW Taro или от 4Riner, или Hilux, ... Surf - много их, хороших супортов ... а наши (оригинальные) просто опасны ...
Если можно поподробнее чем "родные" суппорта опасны, на днях менял переднии колодки, ни чего подозрительного не обнаружил, только за две зимы правый тормозной цилиндр немного покрылся налетом (который легко очистился).
По поводу тормозов: при проверки на небольшой скорости тормозят на юз все колеса, а на скорости за сто у "китайца" начинает гулять передок (на неровностях, например левая полоса МКАД).
ВОТ НИ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ НА DEER G3 ТАКАЯ НИЗКАЯ. уже колодки lucas поставил в супортах поршеньки смазал ,тормозную жидкость поменял .прокачал всю систему а тормозов при скорости 80-90 эффективность очень низкая на педаль в пол а машина тормозит плавно и медленно,заставить колеса намертво остановится невозможно :oops: после 4-5 таких заездов диски нагреваются настолько что синеют. задние барабаны какбудто ваобще не тормозят нисмотря на то что тягу колдуна ставил в крайние положения.ДРУГОЕ ДЕЛО ТОРМОЗА НА SUVE СЕЛ И ОФИГЕЛ -ТОРМОЗИТ КАК ВКОПАННЫЙ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ МИНИМАЛЬНОЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.? ЕЩЕ ПОДУМЫВАЮ ЧТО ВАКУМ И ТОРМОЗНОЙ ЦЕЛИНДР НА SUVE ДРУГОЙ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙЖЕ. А КАК У КАГО С ТОРМОЗАМИ НАРОД???
Раньше была эта проблема, причем и на родных колесах и на 31-ых. Пробежал 15 тыс., вроде как нормализовалось (колодки Ферродо). Или привык? Конечно тормозит не как БМВ, но приемлемо.
_________________ Подпись