Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ DEERA
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 09.04.2007 17:16
Ответить с цитатой

ВОТ НИ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ НА DEER G3 ТАКАЯ НИЗКАЯ. уже колодки lucas поставил в супортах поршеньки смазал ,тормозную жидкость поменял .прокачал всю систему а тормозов Plachu при скорости 80-90 эффективность очень низкая на педаль в пол а машина тормозит плавно и медленно,заставить колеса намертво остановится невозможно :oops: после 4-5 таких заездов диски нагреваются настолько что синеют. задние барабаны какбудто ваобще не тормозят нисмотря на то что тягу колдуна ставил в крайние положения.ДРУГОЕ ДЕЛО ТОРМОЗА НА SUVE СЕЛ И ОФИГЕЛ -ТОРМОЗИТ КАК ВКОПАННЫЙ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ МИНИМАЛЬНОЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.? ЕЩЕ ПОДУМЫВАЮ ЧТО ВАКУМ И ТОРМОЗНОЙ ЦЕЛИНДР НА SUVE ДРУГОЙ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙЖЕ. А КАК У КАГО С ТОРМОЗАМИ НАРОД??? 
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 09.04.2007 17:40
Ответить с цитатой

Эффективность тормозов на моем Олене упала многократно при установке колесьев 31х10.5х15. И странная фишка: первые 2-3 торможения после долгой стоянки удовлетворительные, потом приходится педальку с силой давить. Вот. 
_________________
Подпись
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 09.04.2007 17:43
Ответить с цитатой

А Я НА ГУДРИЧАХ 31х10.5х15 И ЕЗДИЮ.ТОГДА ВОПРОС КАК ЖЕ ЛЮДИ ЕЗДИЮТ НА 33 РЕЗИНЕ .ИЩУ ВЫХОД И НЕ НАХОЖУ ЗАДОЛБАЛСЯ Pomogite 
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 09.04.2007 17:45
Ответить с цитатой

autodoc, пожалста, отключи капслок. Читать трудно. 
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 09.04.2007 17:55
Ответить с цитатой

ок. пардон Yes 
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 09.04.2007 18:00
Ответить с цитатой

осталась одна идея подключить задние тормоза в обход колдуна (на прямую) так как только передние не справляются с массой авто и колесьев. 
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 09.04.2007 19:06
Ответить с цитатой

только что ездил без колдуна зад тормозит как вкопанный а перед нифига. НО КОЕ ЧТО УЗРЕЛ. ЗАВТРА ПОПРОБУЮ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ.КОЕ ЧТО ПРОЯСНЯЕТСЯ Yes 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 10.04.2007 13:51
Ответить с цитатой

В инструкции по эксплуатации по SUV есть подробная тема как регулировать этот "колдун". Инструкция вроде есть в файловом разделе на этом сайте. 
_________________
Подпись
Bomberg


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Возраст: 70
Профиль

Bomberg
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 10.04.2007 18:13
Ответить с цитатой

Ребята, объясните малогрмотому, как вы тормозите?
Я как-то по привычке всегда подтормаживаю несколько раз. Первый нажим - отпустил - второй - отпустил - третий... Даже в экстренных ситуациях нажимаю минимум два раза. Как зимой по гололёду.
Никогда не подводило

Единственный раз была проблема: когда я соревновался с каким-то хреном на "шахе" на скорости 120-130. И то - педаль газа зацепилась за резиновый коврик, который мне поставили при продаже. Олень пёр как танк, невзирая ни на какие тормоза. Crazy XeXe

_________________
Подпись
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 10.04.2007 18:49
Ответить с цитатой

если резина стандартная то вопросов нет .а если такая то машина не тормозит как должна! 

Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 11.04.2007 07:25
Ответить с цитатой

Уважаемый
autodoc
... наши суппорта надо менять ... например на супорта от VW Taro или от 4Riner, или Hilux, ... Surf - много их, хороших супортов ... а наши (оригинальные) просто опасны ...

... а колеса здесь не причем ...

Олег
G3 4х4
2005 г.


Нет …, колеса определено здесь ни причем

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 11.04.2007 07:38
Ответить с цитатой

Р799
Классная фотка!
На такой машине наверно прикольно пальцем писать "Помой меня" Very Happy

Vasilii


Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Vasilii
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 11.04.2007 09:00
Ответить с цитатой

Если можно поподробнее чем "родные" суппорта опасны, на днях менял переднии колодки, ни чего подозрительного не обнаружил, только за две зимы правый тормозной цилиндр немного покрылся налетом (который легко очистился).
По поводу тормозов: при проверки на небольшой скорости тормозят на юз все колеса, а на скорости за сто у "китайца" начинает гулять передок (на неровностях, например левая полоса МКАД).

Kaj


Авто: GW
Откуда: Днепр
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Kaj
Авто: GW
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 11.04.2007 09:43
Ответить с цитатой

Уважаемый autodoc!
Попробуй посмотреть тему "Вакумный усилитель тормозов,ручником тормозит лучше чем педалью".
Возможно, проблема в том же.

Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 11.04.2007 10:50
Ответить с цитатой

autodoc писал(а):
ВОТ НИ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ НА DEER G3 ТАКАЯ НИЗКАЯ. уже колодки lucas поставил в супортах поршеньки смазал ,тормозную жидкость поменял .прокачал всю систему а тормозов Plachu при скорости 80-90 эффективность очень низкая на педаль в пол а машина тормозит плавно и медленно,заставить колеса намертво остановится невозможно :oops: после 4-5 таких заездов диски нагреваются настолько что синеют. задние барабаны какбудто ваобще не тормозят нисмотря на то что тягу колдуна ставил в крайние положения.ДРУГОЕ ДЕЛО ТОРМОЗА НА SUVE СЕЛ И ОФИГЕЛ -ТОРМОЗИТ КАК ВКОПАННЫЙ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ МИНИМАЛЬНОЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.? ЕЩЕ ПОДУМЫВАЮ ЧТО ВАКУМ И ТОРМОЗНОЙ ЦЕЛИНДР НА SUVE ДРУГОЙ МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙЖЕ. А КАК У КАГО С ТОРМОЗАМИ НАРОД???
Раньше была эта проблема, причем и на родных колесах и на 31-ых. Пробежал 15 тыс., вроде как нормализовалось (колодки Ферродо). Или привык? Конечно тормозит не как БМВ, но приемлемо. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте