ну господа все залил в блок srs airbag почисщиный дампик на конец лампочка стала тухнуть но при сканировании показывает еще 2 ошибки может кто сможит считать дампик с блочка не стреляного
поначалу думал как все сложно вскрывать блок перепаивать пзушку потом прогромировать !!!! а оказалась все очень просто сэкономил 5000тр у нас в челябинске за чистку блока просят как минимум 5000тр
если кто надумает просто лампочку выпаять скажу сразу такой фокус не прокатывает будет пищать тест ламп проверено
если б знал что так получится всмысли что стрельнит подушка зделал бы с разу пока блок не стреленый сохронил дампик с чистого блока так на всякий случай вдруг подушка сработает просто залил сохраненый дамп и блачок как с завода
alexei234
Вообще-то здесь обыкновенные люди находятся.И вряд ли они поняли то,что ты им хотел написать.Даже я мало чего понял В общих словах,ты перепрошил память.Но как это всё описано может на форуме по электроннике тебя и поймут,но здесь многие будут в недоумении.
Что такое дамп?
Где находится подушка?
Где находится блок управления подушками?
alexei234 писал(а):
в блоке подушек eprom 95160 4 ноги выпаивается
Порядковый номер её на плате?Какие ноги выпаиваются?Их что там,только 4?
Короче опиши по человечески,чтобы всем было понятно.Что взять,куда паять,как подключать и что делать.
_________________ Подпись
описываю подробно !!! когда срабатывает подушка безопасности ее меняют на новую и сней вместе меняют блок управления подушкой и на щитке приборов будет постоянно гореть лампочка пузатый мужик но блок можно и не менять при ударе в блок записывается ошибка КРАШ и блок дилеры меняют на новый он стоит 13.500тр чтоб его не менять в нем нужно стереть записанный краш и записать чистую прошивку или стереть краш в родном дампе то есть в прошивке !!! прогроматор который прошивает eeprom 95серии я собрал на одном транзисторе очень простой ссылка на фото выше есть вот им и считываем дамп тоесть прошивку и сохроняем на компике потом берем паправленый дамп или чистим сохраненый и заливаем этим же программатором обратно все просто после этого лампочка на щитке приборов должна потухнуть и можно покупать только подушки безопасности и установить !!!
блок управления подушкой безопасности находится между передними сиденьями рядом с ручником
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Re: Чери а 13- бонус SRS airbag
[quote="alexei234"]ребята срочно нужен чистый дамп srs airbag может у кого есть буду очень благодарен
помогите с дампом очень надо!!! потом полностью опишу как почистить блок управления подушками в домашних условиях
alexei234
Вы просите что бы кто нибудь из нас взял в руки паяльник и на "девственной" машине полез с ним выпевать часть мозга!? и на свой страх и риск возможно испортить свою машину на которую он копил, а некоторые до сих пор выплачивают за неё свои кровные ради того что бы вы сэкономили 13500 руб. !? я правильно понял?
Тема конечно интересная,сам электронщик и автодиагност,но пока в машину лезть не буду,пока что-нибудь не сработает.
Кому интересно,считываем прошивку с airbag в формате .bin,скачиваем программу TachoSoft.Airbag.Resetter.6.4 (выбираем тип авто Chevrolet Epica там микросхема 25160) нажимаем Сlear Crash открываем считаную
прошивку тут же сохраняем.Добавляем к сохраненой расширение .bin
Заливаем обратно в блок, должно работать.Стирается Crash по определенным адресам памяти,не меняя ID (идентификация).
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Если править в ручную,где выделено розовым в прошивке поменять по адресам на значение FF.
alexei234
Вы просите что бы кто нибудь из нас взял в руки паяльник и на "девственной" машине полез с ним выпевать часть мозга!? и на свой страх и риск возможно испортить свою машину на которую он копил, а некоторые до сих пор выплачивают за неё свои кровные ради того что бы вы сэкономили 13500 руб. !? я правильно понял?
нет товарищь вы меня не правильно поняли я спросил может кто небуть уже правил у себя дамп или есть варианты с ломаной машины считать !!! и я не экономлю на себе засчет других я просто спрашиваю !!!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
zamj писал(а):
Тема конечно интересная,сам электронщик и автодиагност,но пока в машину лезть не буду,пока что-нибудь не сработает.
Кому интересно,считываем прошивку с airbag в формате .bin,скачиваем программу TachoSoft.Airbag.Resetter.6.4 (выбираем тип авто Chevrolet Epica там микросхема 25160) нажимаем Сlear Crash открываем считаную
прошивку тут же сохраняем.Добавляем к сохраненой расширение .bin
Заливаем обратно в блок, должно работать.Стирается Crash по определенным адресам памяти,не меняя ID (идентификация).
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Если править в ручную,где выделено розовым в прошивке поменять по адресам на значение FF.
дружище огромное спосибо если все заробит одблагадарю
Нашел дамп прошивки Заз Форза сработавшей,почистил программой
TachoSoft.Airbag.Resetter.6.4,сравнил в программе HexCmp-2,она сама
выделила изменненые ячейки.То есть адреса куда пишется Crash лог сработавшей подушки для eeprom 25160, для других микросхем будут
другие адреса.
Bonus пробег 2000км загорелась ошибка SRS Airbag.Нашарил на фордовском форуме,что надо резко ударить по рулю решил попробывать ,со смехом конечно и вуаля после резкого удара кулаком в центральную часть руля ошибка погасла. Вроди бы машины Китайские а ремонтируются все равно по Русски
Phenix
1.Проверить предохранитель RF24, картинка расположения предов в теме АБС.
2.Проверить разъём подушки безопасности, возможно неконтакт.
3.Самое неприятное, возможен обрыв шлейфа, соединяющего под. безоп. с разъёмом, в этом шлейфе так же проходят провода "бибикалки".
"Бибикалка" работает?
_________________ Подпись