Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска на Сейфе.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 13.05.2013 10:49
Ответить с цитатой

Провелся тут намедни эксперимент...

Выгрузил все барахло из машины.
И проехался с 70 км.

Я и мама. В сумме 200кг. И бак-полбака бензина.

Я заметил, и мама подтвердила, парадоксальную вещь.

ПУСТОЙ ЕДЕТ НЕМНОГО МЯГЧЕ!

Лучше отрабатывает неровности и выбоины на асфальте.

Проверил на разных давлениях\высоте.

Вот сижу теперь и думаю. КАК И ПОЧЕМУ?
И что делать...
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 14.05.2013 05:47
Ответить с цитатой

turyst
Тебе нужно определиться с основным применением, другими словами, тот вариант на котором больше используешь машину и делать подстройку пневмоподвески именно на этом варианте. Добиться универсальности на пневмоподвеске очень сложно и затратно и как правило в этом участвуют не только подушки.......
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 14.05.2013 09:59
Ответить с цитатой

italius, извини, не понял, к чему ты это...

Просто я получил парадоксальные данные, вот и не
знаю, что думать.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 14.05.2013 21:12
Ответить с цитатой

К твоим экспериментам.
Где-то пневма будет идеальна, а где-то что-то будет не так. Меняя загруженность машины, изменяется и поведение пневмопружин.....
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 14.05.2013 23:11
Ответить с цитатой

Я к тому, что все говорят, что слишком велика грузоподъемность подух.
И избыточная жесткость остатков рессор.
И разница между неподрессоренной и подрессоренной массами меньше,
чем надо.

Вот и удивился, почему едет лучше. Izvini


А теперь бы еще кто объяснил, почему так и что делать. Very Happy
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 20.05.2013 20:20
Ответить с цитатой

Что, ни у кого, никаких мыслей?
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 20.05.2013 21:33
Ответить с цитатой

Смотри, чтоб промять, например мячик, на 1 мм тебе сколько надо усилия приложить? Немного... А вот, если мячик уже промят на скажем 10мм (то есть на нём лежит груз к примеру 50кг), то чтоб добавить ещё 1 мм тебе придётся приложить усилие больше, т. к. "площадь поршня" возросла.
То есть, жёсткость подушек, в отличие от пружин, не линейная, вначале усилие возрастает плавно, а затем всё резче и резче. Причём, к бубликам это относится в большей степени, у слив "площадь поршня" так не меняется, даже может уменьшаться от хода, при соотв. виде поршня.
Я это Как-то так представляю, насколько смог объяснить.
Вывод - подушки меньше нужны диаметром.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 21.05.2013 08:48
Ответить с цитатой

А у бубликов-то почему площадь меняется?

Опять-таки - допресы по 10л на каждом.
Да и на разных высотах\давлениях проверял.

Потому и мозг себе выношу...
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 21.05.2013 10:43
Ответить с цитатой

Mehanikl писал(а):
чтоб промять, например мячик, на 1 мм тебе сколько надо усилия приложить? Немного... А вот, если мячик уже промят на скажем 10мм (то есть на нём лежит груз к примеру 50кг), то чтоб добавить ещё 1 мм тебе придётся приложить усилие больше, т. к. "площадь поршня" возросла.


В мячике,как и в подушке,при нажатии,сжатии...увеличиваеца лишь давлене,защет изменения ее(его) обьема.

А вот сжатие мячика черенком лопаты,или тоже сжатие накрывшим листом фанеры....изменяет действительно тока площадь деформации обьема.
Поэтому черенком продавливаем до земли,а фанерой-лишь тока на 1/4 от обьема,при абсолютно одинаковом давлении в обьеме.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 21.05.2013 11:13
Ответить с цитатой

И?
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 21.05.2013 22:24
Ответить с цитатой

Чё И? Чем меньше диаметр поршня тем мягче подвеска, чем больше тем грузоподъёмнее.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 22.05.2013 08:31
Ответить с цитатой

Антуан, "и", это в смысле, что у меня "поршень" не менялся.

А лучше стало (немного, увы) когда полностью машину разгрузил.

Вот и спрашиваю, ПОЧЕМУ?
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 22.05.2013 15:13
Ответить с цитатой

машина легче, меньше нагрузка, меньше давление, мягче подвеска...
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 22.05.2013 15:43
Ответить с цитатой

Хочешь сказать пробивает?
tito


Авто: Great Wall Safe
Откуда: СПб
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 41
Профиль

tito
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 23.09.2013 09:03
Ответить с цитатой

Извините, а по подвеске GW Safe это единственная ветка форума?
Полезной информации ноль целых, ноль десятых. 5 страниц о положении серьг на рессорах. Кстати, ставить их сзади по ходу стали не так давно. На ГАЗ-69 (а также уаз-469) серьги тоже спереди. Понятно, что конструкция несвежая, но тем не менее имеет место быть.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте