Автор |
Сообщение |
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
13.05.2013 10:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Провелся тут намедни эксперимент...
Выгрузил все барахло из машины.
И проехался с 70 км.
Я и мама. В сумме 200кг. И бак-полбака бензина.
Я заметил, и мама подтвердила, парадоксальную вещь.
ПУСТОЙ ЕДЕТ НЕМНОГО МЯГЧЕ!
Лучше отрабатывает неровности и выбоины на асфальте.
Проверил на разных давлениях\высоте.
Вот сижу теперь и думаю. КАК И ПОЧЕМУ?
И что делать...
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
14.05.2013 05:47
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Тебе нужно определиться с основным применением, другими словами, тот вариант на котором больше используешь машину и делать подстройку пневмоподвески именно на этом варианте. Добиться универсальности на пневмоподвеске очень сложно и затратно и как правило в этом участвуют не только подушки.......
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
14.05.2013 09:59
|
Ответить с цитатой
|
|
italius, извини, не понял, к чему ты это...
Просто я получил парадоксальные данные, вот и не
знаю, что думать.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
14.05.2013 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
К твоим экспериментам.
Где-то пневма будет идеальна, а где-то что-то будет не так. Меняя загруженность машины, изменяется и поведение пневмопружин.....
|
|
|
turyst
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
20.05.2013 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Что, ни у кого, никаких мыслей?
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
20.05.2013 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Смотри, чтоб промять, например мячик, на 1 мм тебе сколько надо усилия приложить? Немного... А вот, если мячик уже промят на скажем 10мм (то есть на нём лежит груз к примеру 50кг), то чтоб добавить ещё 1 мм тебе придётся приложить усилие больше, т. к. "площадь поршня" возросла.
То есть, жёсткость подушек, в отличие от пружин, не линейная, вначале усилие возрастает плавно, а затем всё резче и резче. Причём, к бубликам это относится в большей степени, у слив "площадь поршня" так не меняется, даже может уменьшаться от хода, при соотв. виде поршня.
Я это Как-то так представляю, насколько смог объяснить.
Вывод - подушки меньше нужны диаметром.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
21.05.2013 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
А у бубликов-то почему площадь меняется?
Опять-таки - допресы по 10л на каждом.
Да и на разных высотах\давлениях проверял.
Потому и мозг себе выношу...
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
21.05.2013 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Mehanikl писал(а): |
чтоб промять, например мячик, на 1 мм тебе сколько надо усилия приложить? Немного... А вот, если мячик уже промят на скажем 10мм (то есть на нём лежит груз к примеру 50кг), то чтоб добавить ещё 1 мм тебе придётся приложить усилие больше, т. к. "площадь поршня" возросла.
|
В мячике,как и в подушке,при нажатии,сжатии...увеличиваеца лишь давлене,защет изменения ее(его) обьема.
А вот сжатие мячика черенком лопаты,или тоже сжатие накрывшим листом фанеры....изменяет действительно тока площадь деформации обьема.
Поэтому черенком продавливаем до земли,а фанерой-лишь тока на 1/4 от обьема,при абсолютно одинаковом давлении в обьеме.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
21.05.2013 11:13
|
Ответить с цитатой
|
|
И?
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
21.05.2013 22:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Чё И? Чем меньше диаметр поршня тем мягче подвеска, чем больше тем грузоподъёмнее.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
22.05.2013 08:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан, "и", это в смысле, что у меня "поршень" не менялся.
А лучше стало (немного, увы) когда полностью машину разгрузил.
Вот и спрашиваю, ПОЧЕМУ?
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
22.05.2013 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
машина легче, меньше нагрузка, меньше давление, мягче подвеска...
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
22.05.2013 15:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Хочешь сказать пробивает?
|
|
|
tito
|
tito
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 75
23.09.2013 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Извините, а по подвеске GW Safe это единственная ветка форума?
Полезной информации ноль целых, ноль десятых. 5 страниц о положении серьг на рессорах. Кстати, ставить их сзади по ходу стали не так давно. На ГАЗ-69 (а также уаз-469) серьги тоже спереди. Понятно, что конструкция несвежая, но тем не менее имеет место быть.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|