Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска на Сейфе.
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.02.2013 10:33
Ответить с цитатой

Вот, собственно, история:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109907&page=29


Кто в Москве сможет помочь довести
подвеску до ума.
Не безвозмездно, естественно.

Хочется комфорта, а его нет.

Не отрабатывает мелкие неровности.
Хотя на больших, но "плавных" ямах,
Подвески ходит вполне себе.
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 05.02.2013 11:47
Ответить с цитатой

Не совсем корректно темку назвал, у тебя же не штатная подвеска Севы.
На мелких неровностях наверно очень сильно влияет вес неподрессореных масс (мост, колеса), а у тебя это все не маленькое, аморты может другие надо...

_________________
Подпись
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 05.02.2013 16:46
Ответить с цитатой

Daffield
Я говорил ему о подборе амортизаторов, но как-то пессимистически настроен, сказал, что поменял уже 4 пары и результат не удовлетворяет. Нужно идти в этом направлении, да и подушки нужно пересмотреть, точнее их тип.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 05.02.2013 21:29
Ответить с цитатой

turyst
Я конечно не претендую на звания эксперта, но всё же подвеска у тебя сделана не правильно, я не про пневму и аморты.
Вот твоё фото с рабочим давлением 1.5 очка

как стоят серьги? они почти что под 90 градусов к рессоре, а должны быть примерно под 45 в рабочем положении, отсюда и дубовость, я уж не говорю про переднее расположение серьг. В общем рессоры у тебя работают не правильно.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

правильное положение рессоры вот на этом фото

но серьги стоят вообще на оборот. Если хочешь обойтись малой кровью то попробуй просто передвинуть крепление рессор назад по ходу авто в положение примерно под 45 градусов по отношению к рессоре, причём рессора должна остаться в положении как на фото выше.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

вот ещё одно твоё фото

в этом положении серьги должны быть максимально выпрямлены вперёд, но при этом рессора не должна упираться в кронштейн. А у тебя ка стоят?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.02.2013 10:41
Ответить с цитатой

Жесткость одинаковая на любом давлении, следовательно в любом
положении серьг.

Про градусы немного не понял.
Если не сложно, нарисуй.

Амы пробовал разные.
Даже вообще без них.
Пофиг.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 06.02.2013 10:48
Ответить с цитатой

жёстко из-за неправильно установленных передних креплений серьг
вечером попробую нарисовать

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

как бы тебе ещё объяснить, у тебя рессора не работает так как должна работать по заводским расчетам.
рессоры уазкины передние?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.02.2013 13:03
Ответить с цитатой

Уазукины. Были 8-и листовые, осталось по три.

111см по центрам ушей.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 06.02.2013 20:07
Ответить с цитатой

Вот фото оригинального крепления передней уазовской рессоры, такой же как и у тебя 1110мм


рессора находится в разгруженном состоянии


а вот контрольное расстояние, 1070мм по центрам крепёжных осей


Вопросы есть?
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 06.02.2013 20:08
Ответить с цитатой

Может нах рессоры? Две клюшки и подушки менять не придётся....Мяяяягко будет Smile
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 06.02.2013 20:11
Ответить с цитатой

может я конечно и ошибаюсь на счёт неправильно поставленного переднего крепления у тебя, но судя по твоим фото они у тебя сдвинуты вперёд

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Mehanikl писал(а):
Может нах рессоры? Две клюшки и подушки менять не придётся....Мяяяягко будет Smile
там не всё так просто как кажется на первый взгляд
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 06.02.2013 23:13
Ответить с цитатой

Daffield писал(а):
очень сильно влияет вес неподрессореных масс (мост, колеса)


Одна из основных причин.
И с этим ничего не поделаешь.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.02.2013 12:03
Ответить с цитатой

Mehanikl, сам клюшки по кругу хочу.


Антуан, эти рессоры Егор ставил,
точнее командовал установкой.

Если бы дело было только в угле наклона серьг,
то на малом давлении, когда машина почти опущена,
было бы мягче.
Чего нет.


SENAIKO, общался с людьми, которые на больших тапках катаются,
мягче у них, даже без пневмоподвески.



Вот потому и ищу спецов, что бы перестать лечить по фотографии.




Ау, где вы, спецы по подвеске?
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 07.02.2013 15:52
Ответить с цитатой

turyst
По ходу тебе волшебники нужны!
Общался напрямую с Mehanikl, пришли к выводу, что решение очень простое, если пропорция неподресоренных масс к подрессоренным неправильная, и уменьшить неподресоренные массы нельзя, значит нужно увеличить подресоренные. Другими словами пару бордюрных блоков в салон и станет мягче.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.02.2013 16:36
Ответить с цитатой

Жесткость пустой и загруженой под потолок как-то не различается.

А мне нужен человек, который понимает в подвеске.
Дабы предметно, щупая руками,
проехавшись, помог бы справиться с
моей проблемой.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 07.02.2013 16:39
Ответить с цитатой

turyst
ты всетаки померий расстояние между центрами болтов на креплениях на раме, должно быть 1070мм, серьги это тот же рычаг и место их расположение влияет на мягкость подвески
до установки пневмы было так же жестко?
А что говорит Егор по этому поводу?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

italius писал(а):
turyst
По ходу тебе волшебники нужны!
Общался напрямую с Mehanikl, пришли к выводу, что решение очень простое, если пропорция неподресоренных масс к подрессоренным неправильная, и уменьшить неподресоренные массы нельзя, значит нужно увеличить подресоренные. Другими словами пару бордюрных блоков в салон и станет мягче.

это верно лишь от части, уаз и гв примерно схожи по весу +- 200кг, к тому же тут осталось всего 3 листа + балоны, а такая схема прекрасно работает на пикапах сзади
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте