Автор |
Сообщение |
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
08.02.2013 09:41
|
Ответить с цитатой
|
|
До установки было жестче, и при этом перед пробивался так, что рессоры в
рулевую тягу врезались.
Из-за этого на пневму и встал.
С пневмой стало немного лучше.
Егор только ухмыляется и говорит,
что у него-то все мягко.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
08.02.2013 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Егор только ухмыляется и говорит,
что у него-то все мягко. |
давольно странный подход к клиентам...
|
|
|
turyst
|
|
|
Александронблин
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
11.02.2013 13:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Подухи 2B-220-3.
Допресы по 10 литров на каждой.
Пропускное 14-17 мм.
Т.к. есть еще и рессоры, то давление
Небольшое.
Сейчас езжу на 1,8 - 2 Атм.
От давления жесткость не зависит.
Проверял от 0,5 до 5.
Ниже 1,5 перед пробивается.
На двух, практически никогда,
нужно ооочень постараться.
Тонну не грузил, но 500 кг точно было.
Разницы не почувствовал.
Бесят именно небольшие неровности,
которые на легковушке практически не заметны.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
11.02.2013 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Читаю я твои посты и что-то не то.
Чую , что есть зихер , но не могу понять ГДЕ.
Пораскинул мозгами и вот что надумал.
Смотрю я на твой передний мост. Точнее не на мост с рессорами , а на СЕРЬГИ.
Соответственно вопрос : Почему серьги стоят спереди (по ходу движения) ?
ИМХО - это вкорне не правильно!!!
И думаеццо мне , что в этом и есть причина того , что на мелких неровностях тебя трусит.
При сжатии подвески и "выпрямлении" рессоры , мост должен "ходить" в-зад.!!! "Играть " , так сказать. По этому , серьги и ставят взад по ходу движения.
У тебя серьги стоят спереди. Соответственно , когда ты наезжаешь на неровность и подвеска работает на сжатие , то рессора пытается "выпрямиться" и соответственно двигает мост НА ВСТРЕЧУ движению. А должно быть наоборот.
Сравни свои ощущения по переднему и заднему мосту.
Задним ходом проедь 30 км/ч.
Попробуй сравнить ощущения.
Просто то , что ты пишешь - никак не вяжется со всей теорией и практикой пневмы.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
12.02.2013 11:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Стоят серьги как на джипе вранглере.
Наклон рессор спереди правильный -
переднее ухо выше на 50 мм,
мост ходит вверх-назад, вниз-вперед.
А т.к. один из концов рессоры закреплен
без серьги, то мост не может вперед-назад, ВДОЛЬ рессоры ходить,
без деформации рессоры волной, естественно.
А такая волна - поломка рессоры.
Перед и зад одинаково жесткие.
Есть мнение, что даже оставшиеся
три листа избыточно жесткие для этого веса.
|
|
|
Александронблин
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
25.02.2013 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан, померил расстояние 1078мм по болтам.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Александронблин, поясни.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
25.02.2013 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Антуан, померил расстояние 1078мм по болтам. |
Ну в принципе то нормално, + - 5-8мм особой роли не играют.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
26.02.2013 08:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан, и?
|
|
|
Александронблин
|
Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
01.03.2013 17:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александронблин писал(а): |
Александронблин писал(а):
1,5 очка для рабочего давления подух это очень мало!
На вскидку неправильно подобраны соотношения ТТХ подухи и массы авто.
turyst писал(а):
Есть мнение, что даже оставшиеся
три листа избыточно жесткие для этого веса.
По сути, выше два мнения - те же яйца, только в профиль! |
turyst писал(а): |
Александронблин, поясни. |
что тут пояснить то?
либо рессоры избыточно жесткие, либо подухи!
Ибо не рассчитаны подухи на такое маленькое рабочее давление, потому как на них давит ооочень небольшая масса. Не будут подухи работать.
Я так понимаю. Сам наплевательски относился к этому параметру, но отзывы говорят о том, что это наиважнейший фактор. Более того, народ специально переходит на заниженные показатели подух, чтобы они еще мягче работали.
Они твоей машине, как говорится, мертвому припарка! это доказывают полтора очка.
по моему мнению.
_________________ Подпись
Александр
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
04.03.2013 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
На крупных вые... выбоинах, на небольшой скорости,
машина раскачивается сильно, валкая.
А вот мелочевку чувствует сильно.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
04.03.2013 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
может у тебя сильно предвзятое отношение к подвеске?
птросто тебе может и жёстко, а другому человеку может показаться наоборот комфортно, тут же на вкус и цвет фломастеры разные...
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
05.03.2013 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Может быть. Но при сравнении с другими машинами...
Не в мою пользу, в общем.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|