Все началось с журнала 4х4 клуб,где в каждом номере проходил тест-драйв сейфа.Я загорелся этим авто и переделками связанными с ним.Цель построить машину для путешествий,экспидиций и кроме этого состою в поисковом отряде Фронтовые дороги,занимаюсь военной археологией,поднимаем солдат ВОВ,забытыми всеми.Началось с подвески-пружины,амортизаторы добинсон,крутанул торсионы влезли 33 тапки,Далее оторвал на выездах бампера,поставил анвировские.Задний имеет калитку где крепится запаска,домкрат и траки.Багажник,пороги,шноркель-стандартный набор.
Далее сделал бодик 65мм,отпилил кусок рамы,шаровые вниз и влезли 35 колеса.Пришлось переделать расширители,подрезать чуть крылья,удлинить чуть рулевой вал,шланги печки и радиатора.Аморты поменял на таф дог,т.к добинсоны потекли к тому времени.
Хороший машин!
А палатка вообще супер!
Фотки в разное время сделаны!? По расширителям арок видно. Первая фотка видимо нынешний вариант!
_________________ Подпись
Да фотки сделанны год назад,машина с наклейками на 33 колесах .Потом переделки коснулись внутренностей авто:были установленны 2 акб оптима гелевых ,сделанна их разводка через т-мах устройство заряда 2-х акб,зимой нераз выручало.На один акб запитанна штатная электрика,на второй все допы-инвертор,лебедка,компрессор итд.Багажник-сделал ящики,обшил их алюминием.В одном прячется автономная печка,печка дизельная,топл.бак установил вместо бывшей запаски,в другом акб ,небольной бардачек,на нем компрессор виар с рессивером,инвертор и блок управления зад.лебедкой.Лебедки обе коме ап 9,5,управление по радиосигналу.
С 35 колесами динамика потерялась-поставил пары 5,29и заодно 2 самоблока-стало лучьше,почти как в штате,хотя вес машины слишком большой со всем этим железом.Для навигации установлен военный комп-хамерхед с жпс мышкой и гармин 276
Появилась большая собака и спать в салоне стало неудобно,к томуже вечно шмурдяку нехватало места-решил кардинально-установил автопалатку автохом,благо досталась по блату дешево.Провел туда гофру от автономки,свет,а матрас и подушки уже там есть и хранятся там же при перевозки + лестница.Посколько пью мало,то все устраивает,но любителям посмотреть на звезды,надо быть осторожным,можно ночью выйти в бездну.
Устанавил доп.свет на багажнике 4 хеллы ксенон спереди,2 по бокам и 2 с зади,включаются раздельно и 2 танковые на бампере дальний.Камера заднего вида-так для баловства,руки чесались.Тент-маркизу поставил для стоянок,они у нас бывают на 1-2 недели во время вахт памяти,удобно кушать,передеваться итд,легко снимается,размер 2,5х2 м.
Немного эха войны,под Ржевом вся земля усеянна металом и косточками бойцов иногда в 3-4 слоя,как шла атака,падали друг на друга,так и остались.По итогам работы можно увидеть сколько из них обрело имя,последний покой а иногда живых родствеников(детей, внуков,правнуков)К сожилению с каждым годом все меньше вероятности прочесть медальон.
Дороги к местам поиска невсегда асфальтовые,многих деревень уже нет,остались урочища-поэтому проходимость нужна,домкрат и лебедка тоже не пылятся.Для канистры с водой сделал калиточку.Фото все в разнобой.Продолжение следует.
Спасибо за отзывы,мотор и передние шрузы,действительно хотелось бы удалить.Воопще очень благодарен чиномобилю,первооткрываделям и дорободчикам этих машин,корифеям офф-роуда(всех называть не буду,длинный список)Много информации,если что случалось с машиной,сразу на сайт,сэкономил много денег,времени,нервов.Представляю как сложно быть первыми,сколько деталей было купленно и не тех,сколько проб и ошибок.Спасибо.Вот еще чуть фоток,печка ебершпрехер и дороги российские.
Немного эха войны,под Ржевом вся земля усеянна металом и косточками бойцов иногда в 3-4 слоя,как шла атака,падали друг на друга,так и остались.По итогам работы можно увидеть сколько из них обрело имя,последний покой а иногда живых родствеников(детей, внуков,правнуков)К сожилению с каждым годом все меньше вероятности прочесть медальон.
Под Ржевом, мои любимые места для покатушек.
Такой вопрос:
Нашёл останки самолета в тех краях, самолет немецкий, сохранился частично, в нём нет останков людей и нет оружия, видимо давно было снято,может ещё во время войны.
Предстовляет эта находка какой нибудь интерес?
Мегазачетная машинка, ну очень понравилась! Автору уважуха и 3 раза ку!
Важным и нужным делом занимаетесь. Хотя лично у меня при виде ваших находок немного даже холодок прям пробежал... мдааа...
Здорово все и очень продумано по машине. Хотел вот спросить про крепление компа в машине. Это там какой то фирменный крепеж под него или самопал. Хотелось бы в деталях поглядеть на него. Как я понял под торпедо сделаны усилители, они закреплены к штатным трубам и профилям за\под торпедо и уже к ним крепится держатель ноута.Если можно несколько фоточек подетальнее. Заранее спасибо.
Кочевник,интерес конечно есть,но лучьше бы это был наш,тогда по номеру двигателя(или что там от него осталось),по базе можно установить летчика.Мы доставали пару самолетов из болота(лебедки на авто очень пригодились)двигатель в музей,остальное все в труху.С немецким сложнее,я скажу нашим и с тобой тогда свяжусь.Eduardo кронштейн покупной, это док станция,к нему подходят все провода (питания,жпс итд)комп снимается в считанные секунды.У нас внутри торпеды проходит удобная круглая балка,к ней приварил профиль,а к нему уже кронштейн,фото сделаю .
Alexei050 да сын,помошник и трос мотает и лужи все проверяет,а главное когда за азартом незамечаешь полной жопы,всегда справа отрезвляюще раздается испуганный голосок:пап а может вернемся.
_________________ Подпись
Гордитесь именем русских,ибо сие имя есть и будет знаменем победы.Кутузов.