левую ближнюю на выходных поменял. замудохался. оторвал в результате часть пластмассы, не критично, закрывается. смазывайте силиконовой смазкой при закрытии(.
Первый раз менял левую ближнюю - минут 15, тоже помудохался, но ничего не сломал. Второй раз - в Питере, увидел что сгорела, заехал в магазин, купил и в течении пяти минут заменил, жена даже сигарету не успела выкурить)))
Это в первый раз http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1989054#1989054
Цитата:
Вот с левой пришлось повозиться - там пространства для действий руки меньше. Вытащил лампу вместе с проводом. Но вот вставил без него, соединял потом, после того как закрепил лампу в гнезде.
три колпачка вентиляционных с задней стороны каждой фары! оказалось в них стоят прокладки с мелкой сеточкой которая забивается даже от мельчайшей пыли ! проткнул каждую карандашом ! и всё ОК фары вентилируются и не потеют больше !!!!
Эти колпачки просто сдергиваются? Или их надо крутить?
_________________ Подпись
Отклеить "безболезненно" её не получилось (она была будто спаяна с полиэтиленовой плёнкой с внутренней стороны), поэтому пришлось вырезать дырку маленькими ножницами. Вот сижу и думаю: может, кусочек поролона туда вставить?
Вот сижу и думаю: может, кусочек поролона туда вставить?
Если поролоном заткнуть, тогда вообще вентиляции не будет. Единственное если очень тоненький кусочек, чтобы продувалось. К тому же поролон хорошо влагу впитывает и держит ее.
_________________ Подпись
не надо вставлять(поролон). что бумага что поролон-едино! если переживаете за мельчайшую пыль то вместо бумаги предлагаю женские колготки! выбирайте что больше приносит не приятности - запотевание или боязнь попадания (пыльцы)?
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста как снять левую фару на В-14
.Нашёл 2 крепления сверху и 1 за радиаторной решёткой, а она не снимается.Кто знает где ещё есть крепления?Заранее спасибо!!!
Если не ошибаюсь, то еще бампер надо сдернуть - под ним.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Вдогонку, про запотевание фар и эти колпачки уже где-то читал (если не на нашем форуме - извиняйте). У кого-то эти колпачки как с завода заклеены, а у кого-то диллеры всеж снимают с них наклейку чтоб фара дышала. Во всяком случае у меня пленка с них снята была - фара должна дышать через этот фильтр так называемый (сеточку), но фары все равно потеют...
Может как раз и есть смысл вообще снять эти фильтры - мож лучше дышать будет, не думаю что в фару пыль и пыльца всякая килограммами набираться будет. В конце концов раз лет так в пять можно и заморочиться - снять фару, начинку демонтировать, да помыв хорошенько обратно внедрить. ИМХО.
Вот и до меня дошла очередь замены левой лампы ближнего света. Большей проблемкой оказалось снять фишку с лампочки. И не удобно, то что пружинка которая удерживает лампу, полностью не отгибается и препятствует вытаскиванию лампы.
Сначала поставил лампу "Маяк" просто была на работе, но контур светового луча на стене был не четкий, как-бы раздваивался, и на дороге светил хуже. купил "Осрам" И галка стала четкой как у второй лампы.
В принце на работе занимаемся заменой ламп. Скажу честно, есть автомобили куда с более мудреной заменой ламп.
_________________ Подпись
Лампы ближнего света - пройденный этап, уже расписали тут по полной... Вопрос. Как заменить габаритные лампы (сгорела правая)?. Хочу поставить светодиодные, ну чтобы беленьким горело и ярко. Посоветуйте модель и где купить
Хочу поставить светодиодные, ну чтобы беленьким горело и ярко
Не трать деньги. Я менял обе, но через пару месяцев в правой лампе из 5 диодов сгорели 4, а спустя ещё месяц в левой из 5 сгорело 2. Диоды палит не постоянное напряжение, а в этих лампах мост не поставишь - не куда. Так что моё ИМХО - лучше лампы накаливания, реже придётся менять.