Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прессостат
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 02.03.2013 17:02
Ответить с цитатой

Ну спасибо, а то Формер, совсем меня застроил )))))
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 02.03.2013 17:05
Ответить с цитатой

А в чём проблема ?
Его разве можно по другому поставить ?
XeXe
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 02.03.2013 20:08
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
А в чём проблема ?
Его разве можно по другому поставить ?
XeXe


А зачем тагда обратный клапан,на схеме?
greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 03.03.2013 02:23
Ответить с цитатой

Ты походу опять решил меня запутать )))))
Обратный клапан на схеме, для обратной клапанизации )))))
А прессостат, для стравливания давления между обратным клапаном и компрессором. и гермитизации этой линии при накачивании.

_________________
Подпись
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 03.03.2013 10:31
Ответить с цитатой

greega писал(а):
А прессостат, для стравливания давления между обратным клапаном и компрессором



Так вот ты собери схему,точно так -как нарисовал,в ,,железе,, и попробуй...стравить.
А откуда стравица-Ты позже раскажешь.
greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 03.03.2013 11:42
Ответить с цитатой

Я, же писал, стенда у меня нет, возможности ковыряться тоже, (холодно, мокро, снег ветер) в общем не климот пока. Я и спрашиваю честно, как подключить, как работать будет, а ты всё свои электро клапана суёшь, да датчики включения.....
Стоял конкретный вопрос, что ни так в схеме, как подключить, трудно ответить или понты дороже? Может просто не знаешь, так и скажи, я вот честно пишу, не включал, не знаю, схему не нашёл! Проверить пока не на чем.
Вот чувствую, что ни так что-то делаю... А вместа ответа только под......ки......

_________________
Подпись
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 03.03.2013 15:46
Ответить с цитатой

Никто Тя не ***** .Возьми,и подойди к бытовому компрессору.На ресивере,как Правило-верхний порт...на нем накручен пресостат...

greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 03.03.2013 16:13
Ответить с цитатой

В этом и трабла! если ты внимательно смотрел на моё фото, то заметил, там выход под трубку 6ку, а у тя на фото, просто рэле давления!
Разницу видишь?
В чём отличие, рэле давления, от прессостата? я полагаю, не только в названии.

_________________
Подпись
_mag_


Авто: Honda Fit/Jazz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 23.11.2011
Возраст: 44
Профиль

_mag_
Авто: Honda Fit/Jazz
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 03.03.2013 22:10
Ответить с цитатой

greega писал(а):
В чём отличие, рэле давления, от прессостата? я полагаю, не только в названии.


это одно и тоже.
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 03.03.2013 22:48
Ответить с цитатой

_mag_ писал(а):
greega писал(а):
В чём отличие, рэле давления, от прессостата? я полагаю, не только в названии.


это одно и тоже.


Не-не.Не одно и тоже.Пресостат-



можно сравнивать с датчиком включения/выключеня компрессора-



с НО клапаном-



в одном флаконе.И на некоторых,,продвинутых,, пресостатах,пороги вкл/выкл. компрессора-можно еще и регулировать.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

В пресостат я бы еще мог включить и само Пусковое реле компрессора,ибо пресостат обладает и этой функцией...

_mag_


Авто: Honda Fit/Jazz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 23.11.2011
Возраст: 44
Профиль

_mag_
Авто: Honda Fit/Jazz
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 03.03.2013 23:34
Ответить с цитатой

хм а как ты тогда понимаешь реле давления? Smile

в чем разница то?
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 04.03.2013 00:09
Ответить с цитатой

_mag_ писал(а):
хм а как ты тогда понимаешь реле давления? Smile

в чем разница то?


Реле.Што есть прибор под названьем РЕЛЕ?Это прибор,каторый ЗАМЫКАЕТ и РАЗМЫКАЕТ (безопасно) какую то цепь.Будь то мотор,лампочка,што угодно.Это-есть РЕЛЕ.Реле быват как самостоятельные...каторое само обрабатывает сигнал(приходящий) и выпускает его из ебя,в каком то...либо режиме,дибо просто безопасно...
Таквот кагда называют Реле давления-лукавыт.Это не Реле давления-а датчик давления.Каторый работает чисто механически.Подросла давка до заданного предела,лепесток разомкнулся-сигнал проходящий-изчез.Компрессор или што-то иное-отключился...Упала давка-лепесток опустился и замкнул цепь-все опять включилось в работу...

Это есть- Реле(датчик) давления.



Есть очень похожие,датчики давки,но с другими свойствами...Они работают в паре с показометрами(манометрами,как правило-цифровыми_





По такому же типу работают и эти-



Но это не являюца РЕЛЕ.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 04.03.2013 07:58
Ответить с цитатой

и всё же, как правильно подключить пресостат, так что бы он давление пбрасывал между компом и ресом?
greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 04.03.2013 16:02
Ответить с цитатой

А, что такое прессостат? Вопрос к Формеру...
Реле́ (фр. relais) — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Различают электрические, механические и тепловые реле.
Как я понимаю, прессостат, это реле давления, НО реле давления, не является обязательно прессостатом!

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 04.03.2013 18:26
Ответить с цитатой

greega писал(а):
Так?


Вот на этой картинке , всё правильно подключено.
И всё будет работать как положено.
И стравливать будет там где надо.

Вот блин развели дисскусию.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте