Система,вся-должна иметь КНОПКУ(тублер) отключения от Сети авто.Для этого ставица одно Силовое Реле...Допустим 40А.Кнопка замыкает Массу на реле.Т.е. Сел в авто,и щелкнул тумблером-Включил СИСТЕМУ.Всю.Т.к. от одной,отдельной выделенной Силы Системы-питаюца и компрессор,и клапана(блок) и подсветка(если есть) манометров,датчики и пр....-то на этот выделенный кабель-ставить Реле 70А.
А на Включение компрессора-отдельное Реле(вкл.компрессора).А если стоит Датчик вкл/выкл(175/200Пси...допустим) то Массу Реле пуска Компрессора-разрываем Датчиком Вкл/выкл.Што бы еще больше обезопасить систему.
Кроме общего тумблера Вкл.сстемы,очень рекомендую поставить 3-х секционный переключатель (+/-/+) для возможности ВЫБОРА режимов работы системы.,,Ручное,, вкл компрессора(принудительное) не зависимо от давки(при условии установки реса)....И ,,Автоматическое вкл.компрессора-по показаниям датчика.
Датчик Вкл/выкл-находица на ресивере.На ресивер-заводить + не целесообразно.
На Реле(пусковое компрессора) на + приходящий и на + выходящий-проводок идет в 6 Кв.Ток-40А.На управляющий-,,масса,, достаточен в 1 кв.
Тянуть к торпеде один в 1кв,или в 6 кв. есть разнийа.А включать через массу-только замыканием кнопкой(тумблером.)
Кста.Очень многие Китовые Схемы-не савсем рациональные в установках.
От торпеды-к блоку управления,всей системой,достатошно протянуть Силу (+) общую....и в зависимости от режимов Вкл компрессора 1 или 2 1-1,5 кв массы.Ибо Среднее положение тумблера-и есть ОТКЛЮЧЕНЕ всей сстемы.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Антуан писал(а):
а почему надо разрывать именно массу?
Када Тебе нада обесточить Авто....Ты открывая капот снимаешь клему с АКБ какую?
ПС:А достатошно снять Массу.На Плюсе,бывает как правило две-три подпитки.Плюсовая клема-находица глубже(или неудобней) для сьема.Плюсовая клема-как правило-тянеца сильней,а Минусовая на АКБ-иногда стягиваеца рукой.И как правило на Минусе АКБ-нифига кроме ,,Кузова,, и ,, КПП,, больше кабелей нет.
Скидываешь с него крышку и крутишь болт.
Таким образом можно регулировать пороги ВКЛ./ВЫКЛ.
Например 4/6 , 5/7 , 6/8 , 7 /9 , 8 /10 , .......до 12 .
Короче плавно , но с разбросом 2 очка.
Сергей, там есть ещё один винт, который регулирует и разброс. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Не, Формер, вопрос не о том! Не сбивай с толку....
droid писал(а):
Сергей, там есть ещё один винт, который регулирует и разброс.
То что +и-, это понятно, вопрос о разбросе! и о схеме подключения прессостата. Ты опять вопрос в сторону уводишь! Я спрашиваю именно то в чём сомневаюсь, а ты опять предлагаешь вместо прессостата -электроклапан с рэлюшкой. Нет, конечно понятно, что твоя схема будет работать, но я купил прессостат и хочу от него получить отдачу. Такая покупка сделана с подачи Сенайко, и вот интересно, что с прессостатом делать дальше. Думаю не только мне интересна схема подключения. Девайс лежит дома, проводить сейчас опыты не на чем, мою схему его подключения ТЫ заброкавал, так вот мне и интиресно, как его поставить правильно? _________________ Подпись
А что там не понятно ?
Вот внизу есть фитинг под трубку 6 мм. - это сброс давки из магистрали "компрессор - обратный клапан."
Посмотри на любой стационарный компрессор и вопросов не будет.