Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прессостат
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 31.01.2013 21:01
Ответить с цитатой

Антуан писал(а):
только выключать надо не забывать.


В этом и проблема.
Забудешь , а он ночью сработает.
Не ГУТ это. Izvini
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 31.01.2013 21:20
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Рубильником, называется тот тумблер, что на 70ампер!!!!

убедил XeXe
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 01.02.2013 10:22
Ответить с цитатой

Система,вся-должна иметь КНОПКУ(тублер) отключения от Сети авто.Для этого ставица одно Силовое Реле...Допустим 40А.Кнопка замыкает Массу на реле.Т.е. Сел в авто,и щелкнул тумблером-Включил СИСТЕМУ.Всю.Т.к. от одной,отдельной выделенной Силы Системы-питаюца и компрессор,и клапана(блок) и подсветка(если есть) манометров,датчики и пр....-то на этот выделенный кабель-ставить Реле 70А.

А на Включение компрессора-отдельное Реле(вкл.компрессора).А если стоит Датчик вкл/выкл(175/200Пси...допустим) то Массу Реле пуска Компрессора-разрываем Датчиком Вкл/выкл.Што бы еще больше обезопасить систему.

Кроме общего тумблера Вкл.сстемы,очень рекомендую поставить 3-х секционный переключатель (+/-/+) для возможности ВЫБОРА режимов работы системы.,,Ручное,, вкл компрессора(принудительное) не зависимо от давки(при условии установки реса)....И ,,Автоматическое вкл.компрессора-по показаниям датчика.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 01.02.2013 14:14
Ответить с цитатой

а почему надо разрывать именно массу?
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 01.02.2013 14:36
Ответить с цитатой

Датчик Вкл/выкл-находица на ресивере.На ресивер-заводить + не целесообразно.

На Реле(пусковое компрессора) на + приходящий и на + выходящий-проводок идет в 6 Кв.Ток-40А.На управляющий-,,масса,, достаточен в 1 кв.
Тянуть к торпеде один в 1кв,или в 6 кв. есть разнийа.А включать через массу-только замыканием кнопкой(тумблером.)

Кста.Очень многие Китовые Схемы-не савсем рациональные в установках.
От торпеды-к блоку управления,всей системой,достатошно протянуть Силу (+) общую....и в зависимости от режимов Вкл компрессора 1 или 2 1-1,5 кв массы.Ибо Среднее положение тумблера-и есть ОТКЛЮЧЕНЕ всей сстемы.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Антуан писал(а):
а почему надо разрывать именно массу?


Када Тебе нада обесточить Авто....Ты открывая капот снимаешь клему с АКБ какую?

ПС:А достатошно снять Массу.На Плюсе,бывает как правило две-три подпитки.Плюсовая клема-находица глубже(или неудобней) для сьема.Плюсовая клема-как правило-тянеца сильней,а Минусовая на АКБ-иногда стягиваеца рукой.И как правило на Минусе АКБ-нифига кроме ,,Кузова,, и ,, КПП,, больше кабелей нет.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 01.02.2013 16:37
Ответить с цитатой

ну в общем то логично конечнно, но смотря по какой схеме собрана система и где распологаются её компоненты
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 02.02.2013 01:54
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Минусовая на АКБ-иногда стягиваеца рукой.


Horosho А также плюсовая и вообще сам аккумулятор. Very Happy
droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 08.02.2013 23:50
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Скидываешь с него крышку и крутишь болт.
Таким образом можно регулировать пороги ВКЛ./ВЫКЛ.
Например 4/6 , 5/7 , 6/8 , 7 /9 , 8 /10 , .......до 12 .
Короче плавно , но с разбросом 2 очка.

Сергей, там есть ещё один винт, который регулирует и разброс.

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 09.02.2013 09:34
Ответить с цитатой

droid

Класс. Ok
Надо поизучать.
greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 02.03.2013 06:33
Ответить с цитатой

А может кто нарисовать схему включения прессостата?
И где тот винт регулировки разброса?




_________________
Подпись
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 02.03.2013 10:18
Ответить с цитатой

Так вот зеленкой он и залит. +/- Р.(Р-всегда Давление)
greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 02.03.2013 12:11
Ответить с цитатой

Не, Формер, вопрос не о том! Не сбивай с толку....
droid писал(а):

Сергей, там есть ещё один винт, который регулирует и разброс.

То что +и-, это понятно, вопрос о разбросе! и о схеме подключения прессостата. Ты опять вопрос в сторону уводишь! Я спрашиваю именно то в чём сомневаюсь, а ты опять предлагаешь вместо прессостата -электроклапан с рэлюшкой. Нет, конечно понятно, что твоя схема будет работать, но я купил прессостат и хочу от него получить отдачу. Такая покупка сделана с подачи Сенайко, и вот интересно, что с прессостатом делать дальше. Думаю не только мне интересна схема подключения. Девайс лежит дома, проводить сейчас опыты не на чем, мою схему его подключения ТЫ заброкавал, так вот мне и интиресно, как его поставить правильно?

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 02.03.2013 13:16
Ответить с цитатой

А что там не понятно ?
Вот внизу есть фитинг под трубку 6 мм. - это сброс давки из магистрали "компрессор - обратный клапан."
Посмотри на любой стационарный компрессор и вопросов не будет.
greega


Авто: Патриот
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 29.06.2012
Возраст: 59
Профиль

greega
Авто: Патриот
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 02.03.2013 14:02
Ответить с цитатой

Так?

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 02.03.2013 15:13
Ответить с цитатой

Да , именно так.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте