Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Субару Форестер
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 11:53
Ответить с цитатой

Всем привет.
Авто subaru forester 2006гв. 4 стойки макферсон. Сливы от скании приобретены. Сейчас в процессе лишь планы по установке пневмоподушек вкруг.
Вопросов очень много, начиная от выбора схемы заканчивая сборкой стоек, несмотря на то, что читал достаточно много.
Задачи от пневмы:
-комфорт
-вариация просвета при необходимости (если на пузо сяду)
-устойчивость на дороге и минимум кренов с просветом 20-23см.
-есть желание убрать стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди так и сзади.

1. Идея была (и пока ещё есть ибо минусов не нашел) сделать замкнутые контуры на каждой стойки.
То есть каждая подушка будет соединена со своим ресивером 2-3литра. В каждой связке подушка-ресивер планируется регулируемые 2 линии для сжатия и соответственно для разжатия стойки, в каждую линию запихать дроссель. (в общем настроить ход сжатия/отбоя по своему желанию.. как то так)
Давление в контурах планируется не менять, а тупо подобрать для начала попометром устраивающую жесткость.

-Объясните недостатки замкнутых контуров.
-Линии "с запасом" как понял 12-16мм (внутренний Ф)?

2. Второй вариант - посадить подушки на имеющиеся коловерты, там есть регулировки амортов, а также регулировки высоты нижней опоры пружины по высоте, плюс на них живые верхние опоры ШС с регулировкой кастора.

-если амотры намного жеще стока, то пневмой вообще смогу добавить комфорта?
- подушку на нижнюю опору придется крепить както "иначе"? (ведь охота оставить регулировки уровня нижней опоры)
http://www.chinamobil.ru/bb/files/10621587_500.jpg

Спасибо за ответы


10621587.jpg

Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3600
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 12:43
Ответить с цитатой

Artem43

Для начала , просто одень резинки на стойки с нипелями и покатайся.
Имхо , ненужны никакие ресивера на подухи .
Я себе пробовал ставить ресы на подухи и пробовал магистрали по 18 мм.
между подухой и ресивером. Сомнительно это всё.
Надо просто подуху поставит оптимально и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати на скамейку есть разные подухи.
Что именно ты приобрёл ?
Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 13:01
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Artem43

Для начала , просто одень резинки на стойки с нипелями и покатайся.
Имхо , ненужны никакие ресивера на подухи .
Я себе пробовал ставить ресы на подухи и пробовал магистрали по 18 мм.
между подухой и ресивером. Сомнительно это всё.
Надо просто подуху поставит оптимально и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати на скамейку есть разные подухи.
Что именно ты приобрёл ?

Подушки от кабины Скании 4. Купил "базовый" комплект, который прошёл так скажем обкатку на такойже машине.
Комплектность покупки можете посмотреть на фото.

По семейным обстоятельствам + работа + ремонт в квартире... нет у меня времени заниматься подвеской к сожалению. На работе есть только возможность думать, читать и т.п.

Поэтому то и спрашиваю как бы заранее что иметь возможность что-то заказать..


pnev.JPG

Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 13:07
Ответить с цитатой

SENAIKO
по поводу ресиверов не понял.
Из прочтенного на этом форуме:
-ресиверы - для мягкости, позволяют избавиться от "каучуковой" бомбы
-регулировкой скорости обмена между подушкой и ресивером можно добиться настройкой сжатия и отдачи
-ресиверы предотвратят возможность разрыва подушки при наезде на огромную кочку, ибо пик давления сгладится..
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3600
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 14:33
Ответить с цитатой

Artem43 писал(а):
SENAIKO
по поводу ресиверов не понял.
Из прочтенного на этом форуме:
-ресиверы - для мягкости, позволяют избавиться от "каучуковой" бомбы
-регулировкой скорости обмена между подушкой и ресивером можно добиться настройкой сжатия и отдачи
-ресиверы предотвратят возможность разрыва подушки при наезде на огромную кочку, ибо пик давления сгладится..


Подушка держит 40 очков , даже если происходит прыжок и приземление ,
то давка в подухе не может поднятся больше 12-14 очков. Что для подухи
совершенно допустимо.

То , что касается рессиверов - всё верно.
Я имел ввиду то , что для пузотёрки рес. не актуален.
Для жипа - да.

Если подуху поставить оптимально , то никаких ресов не надо.Небудет никакой каучуковой бомбы. И главное КАКУЮ подуху.

Я вас понемаю , вы купили те подухи с которыми уже был опыт установки на Субу , но , это не лучший вариант , хотя приемлемый.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Artem43 писал(а):
Поэтому то и спрашиваю как бы заранее что иметь возможность что-то заказать..


Спросил - бы до покупки .......... было-бы интересней.
Ну раз взял эти подухи , то строй на них.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Artem43 писал(а):
Подушки от кабины Скании 4.


А знает кто-нибудь , СКОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ подух есть на скамейку 4 серии ???
Это не вопрос и не стёб . Это инфа к размышлению тем , кто сейчас в процессе покупки этих подух.

Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Вот , кстати , не надо никому ?
Мопед не мой , я просто объяву кинул.


viair_singlegauge_white.jpg

Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 05:51
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
То , что касается рессиверов - всё верно.
Я имел ввиду то , что для пузотёрки рес. не актуален.
Для жипа - да.

Если подуху поставить оптимально , то никаких ресов не надо.Небудет никакой каучуковой бомбы. И главное КАКУЮ подуху.

Я вас понемаю , вы купили те подухи с которыми уже был опыт установки на Субу , но , это не лучший вариант , хотя приемлемый.

нуу форестер построен на бузе импрезы, но всёже ходы подвески больше и просвет +5см, (т.е. 20см клиренс в стоке на моём кузове, щас проставки стоят + колёса побольше... нижняя точка под днищем находится гдето на 23-24см от пола)... скорее жип чем пузотёрка.

SENAIKO мне стало теперь непонятно, слово "оптимально" (поставить подуху)

догадки ИМХОшные (вариант 1, вариант 2 или вариант 1+2) в идеале:

- оптимально это получить требуемый просвет на каждой оси, и при этом просвете подушка находится "середине" рабочего диапазона для данной нагрузки... Т.е. имеем хороший ход, нормальную высоту машины (околостоковую, на которую расчитаны линки стабов и вся геометрия подвески), при которой ничего не раскачивает, подушка находится не в смятом(пробой обеспечен) и не передутом состоянии (каучуковая бомба). Рабочая высота подушки и амотров совпадают

- упругость подушки на рабочей высоте (давлении/положении) хорошо сочетается с амортизатором, нагрузками (вес + динамические нагрузки) на конкретную стойку. Подушка-аморт полноценно дополняют и уравновешивают друг друга, на сжатие аморт не слишком жесткий чтоб подушка обеспечивала комфорт, а на сжатие аморт нивелировал "мячиковость" подушки.. ход отбоя аморта гасил каучуковой эффект без недостатка и избытка.

Или же "оптимально" в вашем понимании это месторасположение, правильность установки подвески на правильных комплектующих (не подушка и аморт)?

По поводу модели моих подушек, почему именно они и т.п., наверно проще спросить у автора (italus). Вес импрезы о форестера не сильно отличается...
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3600
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 11:42
Ответить с цитатой

Artem43 писал(а):
- оптимально это получить требуемый просвет на каждой оси, и при этом просвете подушка находится "середине" рабочего диапазона для данной нагрузки... Т.е. имеем хороший ход, нормальную высоту машины (околостоковую, на которую расчитаны линки стабов и вся геометрия подвески), при которой ничего не раскачивает, подушка находится не в смятом(пробой обеспечен) и не передутом состоянии (каучуковая бомба). Рабочая высота подушки и амотров совпадают

- упругость подушки на рабочей высоте (давлении/положении) хорошо сочетается с амортизатором, нагрузками (вес + динамические нагрузки) на конкретную стойку. Подушка-аморт полноценно дополняют и уравновешивают друг друга, на сжатие аморт не слишком жесткий чтоб подушка обеспечивала комфорт, а на сжатие аморт нивелировал "мячиковость" подушки.. ход отбоя аморта гасил каучуковой эффект без недостатка и избытка.

Или же "оптимально" в вашем понимании это месторасположение, правильность установки подвески на правильных комплектующих (не подушка и аморт)?


Да , всё верно.
Собрав в одно целое всё выше написанное мы получаем оптимум.
Если подуха стоит оптимально , то нет никаких пинков ,козления и каучуковой бомбы.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Artem43 писал(а):
Или же "оптимально" в вашем понимании это месторасположение, правильность установки подвески на правильных комплектующих (не подушка и аморт)?


Аморт штатный - нормально.
А вот подуху желателно ставить определённого размера и геометрии.
Просто есть сливы которые работают поприятней чем то что ты купил.
На них проще получить тот самый оптимум.
Ладно , собери ,проедь , ......... всё понятно будет.
Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 13:32
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
А вот подуху желателно ставить определённого размера и геометрии.
Просто есть сливы которые работают поприятней чем то что ты купил.
На них проще получить тот самый оптимум.

просветите "рэйтинг" подушек на основании своего опыта для стойки макферсон с "ограниченым" местом (чтоб подушка не тёрлась). ...типоразмер то описан в каталогах, а вот "приятность" приколхоженного естественно не затронута.

SENAIKO писал(а):
Аморт штатный - нормально.

Сергей, поскольку аморты у меня под замену вкруг, то есть варианты:
1. ставить сток, или аналог с такими же характеристиками (размеры, ход, сопротивляемость сжатию и отбою)
2. ставить продвинутый около сток, например аморты или картриджи KYB NEW SR (присутствует адаптация под дорогу встроенной "механикой"). Имеют можно сказать нелинейные (прогрессивные) характеристики, которые ИМХО оптимально дополнят пневмоподушку без рессивера для постройки наиболее сбалансированной стойки, т.е. должно получиться мягкость+устойчивость
3. ставить мягкие аморты, в т.ч. от отечественных авто
4. ставить жесткие регулируемые аморты, например фото которых на предыдущей страницы .. но у них ход короче и в самом мягком положении они откровенно жестче стока (по неподтвержденной информаци в них газ под давление 40 атм).

без ресивера и соответсвенно без доп. регулировок склоняюсь к п.2, данные аморты (KYB NEW SR) по отзывам умирают они на длинных пружинах. собственно за это и переживаю: подниму машину при необходимости выше оптимума и амортам конец... стабилизаторы планируется убрать..
SENAIKO, есть у вас опыт (пусть и не на своей машине) работы пневмоподушки со спортивными амортами (колами)?
А также пробовал ктонибудь без стабов кататься на подушках? (на пружинах колбасит)
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3600
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 17:35
Ответить с цитатой

Artem43 писал(а):
2. ставить продвинутый около сток, например аморты или картриджи KYB NEW SR


Эти классные. Я-бы их выбрал из всего списка.

Artem43 писал(а):
стабилизаторы планируется убрать..


Забудь про езду без стабов .
Стабы остаются в любом случае.
Для эксперимента можешь их сейчас снять (пока авта на пружинах).
Появятся большие крены.
На пневме этот эффект меньшим не будет.


Artem43 писал(а):
А также пробовал ктонибудь без стабов кататься на подушках?


Канешна пробовал , по этому и говорю - забудь.

Artem43 писал(а):
есть у вас опыт (пусть и не на своей машине) работы пневмоподушки со спортивными амортами (колами)?


Есть . На такого-же как у меня Легнума , ставил "воздух" и каябу монотрубную 55 серии от внедорожника.
Думал будет "кол-тачка" , а на ход получилось очень даже гут.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Artem43 писал(а):
просветите "рэйтинг" подушек


Nea

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Artem43 писал(а):
по отзывам умирают они на длинных пружинах. собственно за это и переживаю: подниму машину при необходимости выше оптимума и амортам конец.


Если делать всё по -уму , то ничего не умрёт.
Если хочется ездить с ПОСТОЯННЫМ лифтом , то и аморты надо удлинять.
Если лифт нужен по необходимости , то ничего удлинять не надо.
Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 18:25
Ответить с цитатой

SENAIKO, спасибо за ответы.
на сток пружинах меня без стабов колбасит шопесец..
однако, есть форики-оффроуды, делают лифт подвески проставками+увеличенные пружины более жесткие+езина побольше, в общем +10см к штатному просвету.
По отзывам, на пружинах усиленных айрон мэн (от тоёты сюрф) + бильштайн4 или аналог, люди снимают стабы с целью повышения гавнолазности, ездиют стаким просветом без стабов весьма достойно с малыми кренами (сам не верил по не увидел). Спортивности конечно не видать, новполне приемлимо на каждый день...
как раз на основании подобного опыт сделал ИМХОшный вывод, что если поставить жесткие аморты (например с коловертов, тот же монотруб с регулировкой или без) и упругую пружину с прогрессивной характеристикой (переменная толщина витков и/или с переменным шагом) то получается весьма комфортная подвеска на малых кочках + отличная управляемость...
Как раз считаю, что пружину в коловёртах (спортстойках) пневмоподушка заменит на 200%, вплоть до комфортного перемещения по пересеченной местности. Например ездить каждый день на бильштайнах 6 (желтые которые монотрубные) мало кто решается на сток пружинах, а к примеру если ставят на этиже аморты пружины с прогрессивной характеристикой, в частности от субару STI, получают комфорт+управляемость (подтверждено не одной сотней субаристов, жадно ищущих подобные пружины на японских аукционах).

Яб сам перешел на подобный вариант, НО нет из известных вариантов ни одного с нормальным ходом подвески и высотой хотяб не ниже чем на 3см от сток клиренса. (tein HG не в счет, цена как полмашины). Поэтому в пневмоподушках вижу перспективу достичь одноввременно взаимоисключающих характеристик: комфорт+малые крены+хороший ход для проходимости+надежность+ремонтопригодность+бюджетность+потенциал в тонкой настройке под конкретные нужды

SENAIKO дайте ссылку на связку "воздух-спорт аморт".
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3600
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2011 18:38
Ответить с цитатой

Artem43 писал(а):
По отзывам, на пружинах усиленных айрон мэн (от тоёты сюрф) + бильштайн4 или аналог, люди снимают стабы с целью повышения гавнолазности, ездиют стаким просветом без стабов весьма достойно с малыми кренами


Ну если поставить кол-амор и мощную пружину , то да , можно ездить без стабов.

Например про себя :
Есть Лега .
Задний стаб снят.
Ставлю туда аморты монотруб. 55 каяба.
Крены минимальны.

Ставлю штатные аморты .
Машина валится.
Ставлю стаб.

И она едет также как на монотрубе БЕЗ стаба.

НО !!!!
При всём том , что в обеих случаях крены и управляемость одинаковая ,
На штатных амортах отличный комфортный ход.
На монотрубе - жестковато.

У меня есть комплект Бильштайн 8. Это ваще полная жопа.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Artem43 писал(а):
Яб сам перешел на подобный вариант, НО нет из известных вариантов ни одного с нормальным ходом подвески и высотой хотяб не ниже чем на 3см от сток клиренса. (tein HG не в счет, цена как полмашины).


Нивижу никаких проблемм.
У меня есть Бильштайн 8 .
Это укороченный аморт. Спортивный - шо пипец. НАСТАЯЩИЙ КОЛ. XeXe
Суть не в этом.......
Кто мешает удленить шток этого аморта на 3-5 см.
При полном сжатии шток аморта не полностью входит в корпус аморта.
Ему не даёт это сделать отбойник.
Соответственно мы можем смело удленить шток на 3-5 см.
Соответственно отбойник будет стоять на этом удлинителе.
ХЗ , как сказать , но думаю суть ясна.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Artem43 писал(а):
SENAIKO дайте ссылку на связку "воздух-спорт аморт".


Несовсем понял вопрос .

Izvini

Есть Лега ВР-4 , 280 л/с битурбо.
Стоял на ней комплект Бильштайн Б-8 + спорт пружины.
Сняли и поставили воздух с монотрубной каябой 55 серии от внедорожника.
Чел доволен.
Комфорта в-разы больше.
Управляемость на воздухе немного уступает Бильштайну на скорости свыше 120 км/ч . при исполнении "лосиного теста". XeXe

Я думаю , что эффект достигнут.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Artem43 писал(а):
tein HG не в счет, цена как полмашины


Ну если только моей машины.
Новые 60000 р. комплект.
Б/у , ну около 20-ки.

ИМХО - тейн не айс.
Тейн- двухтрубник , я не люблю двухтрубники.

Всё имхо.
Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2011 06:04
Ответить с цитатой

SENAIKO спасибо за ответы ещё раз.
буду выбирать(подбирать) длинный картридж KYB NEW SR, в противном случае к токарю для наращивания штока сток амортов (сток KYB NEW SR идут по крайней мере на мою машину со штоком на 3см короче).... цель длинных или удлиненных штоков-ездить на нормальной высоте не боясь быстрого умирания амортов из-за "разрыва" (растяжения).
Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2011 10:01
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Ну , если пропатронить аморт не проблема , то проще его (картридж)"выдвинуть" вверх на величину предполагаемого лифта.
Этот вариант правильней чем наращивать шток.

неразборные стойки в разборные под картридж делаются, это факт по крайней мере для субару.
как раз изучаю вопрос как можно сделать регулировку высоты амортов одновременно с высотой нижней опоры подушки на базе сток стойки или колов. вариант только на резьбе известен...
полный эксклюзив это вторая пневмоподушка (но это для меня тёмный лес)
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3600
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2011 10:12
Ответить с цитатой

Artem43 писал(а):
неразборные стойки в разборные под картридж делаются, это факт по крайней мере для субару


Вопрос только в диаметре картриджа.
Например на Тойоту не все картриджи лезут.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Artem43 писал(а):
как раз изучаю вопрос как можно сделать регулировку высоты амортов одновременно с высотой нижней опоры подушки


Лучше заложить сразу в конструкцию возможность менять положение нижней части подухи относительно аморта.

У меня нижний стакан подухи двигается по аморту.
Я могу его поставить на любую высоту . Не оперативно , но могу.
Я для подбора характеристик хода не один раз сдвигал подуху.
1-2 см. ой как ощутимо .
Сейчас хочу ещё на 2 см. сдвинуть . Место позволяет , но всплывает один нюанс , который победить я не могу.
У меня одинаковое давление в подухе независимо от высоты.
У меня регулировка просвета зависит только от количества воздуха.
Соответственно если я еду на райдовой высоте и нажимаю тапку в пол,
то передок поднемается и назад вниз уже не идёт пока я не уменьшу количество воздуха в подухе.
Короче надо немного стравить и потом докачать , что напрягает.
Короче "зависает" авта в положении выше райдового.
Вот это меня и останавливает от очередного сдвига подушки вниз.
Вроде всего 2 см. , а такой нюанс всплывает. Very Happy

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

SENAIKO писал(а):
У меня регулировка просвета зависит только от количества воздуха.


Вот по этому я начал колхозить датчики высоты.
На заду стоят два датчика , на перед ещё не поставил.
С датчиками езжу уже 2 недели.
Мониторю и изучаю.
А вывод у меня такой:
Написать работающую прогу для авторегулирования в динамике будет ой как не легко. В статике нет проблемм.
Точность датчиков более чем достаточная .
Показания у меня идет в вольтах с точностью до сотых.
То есть при полном ходе подвески показания меняются примерно так:

От 30 до 400 !!!
Другими словами от 0,30 В. до 4.00 В.
Получается 370 ........ хз как это назвать. Very Happy

Ну вот в райдовой высоте у меня 175 У.Е. XeXe или 1,75 вольта.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

даже при лёгком нажатии на газ перед авы поднемается.
На глаз это не заметно , но датчики это видят .
При разгоне/торможении данные меняются в пределах 40 единиц.
Мож такая точность и не нужна , но округлить показания до "десятых" не проблемма.

На днях вкарячу передние датчики и табло попробую установить.
Табло практически готово.
Соберу всё в кучу , помониторю и буду дальше думать.
Но склоняюсь я всё-таки к планшетнику. Yes
Отправить ЛС  

Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2011 12:23
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Лучше заложить сразу в конструкцию возможность менять положение нижней части подухи относительно аморта.

с этой целью как раз и хочу использовать "корпуса" коловертов с штатной регулировкой поджатия пружин. Но по герметичности подушки вокруг такого конструктива пока не разобрался.
еслиб снизу стойки иметь "болт" для регулировки высоты патрона (картриджа) былоб просто "максимальная" комплектация для настроек. (менять высоту аморта и подушки отдельно на одном корпусе).
.. не могу найти каталоги с размерами картриджей KYB NEW SR и KYB AGX (4 положения ручной регулировки + "активный" клапан как в нью ср)
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте