Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как поставить подуху от Скании на стойку.
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 18.02.2013 08:13
Ответить с цитатой

Решил найти простое и недорогое решение для установки подушки от Скании на классическую стойку типа Макферсон с диаметрами стоек 50-52мм. Хочется сделать так, что бы подушка практически не подвергалась переделке, или переделке подвергалось только отверстие под шток.
Скорее всего конструктив будет представлять из себя разборную стойку под патрон. Практика в изготовлении данного узла уже имею, но там стойка сохранена почти в "заводском" варианте. В новом варианте хочу найти простое решение с минимальным количеством токарных, слесарных и сварочных работ.
Из основных компонентов будет необходимость в донорской стойке, катридже-амортизаторе и самой подушке.
Весь данный узе должен быть легко разбираемым и собираемым. При выходе из строя амортизатора, должен заменяться только амортизатор. И как писал выше, подушка должна быть практически без переделок, что позволяло бы производить легкую замену (хотя думаю этого и не понадобится делать часто).
Кое-какие наработки уже есть, но пока это действующий проект.
BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Возраст: 44
Профиль

BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 18.02.2013 10:00
Ответить с цитатой

italius А какие цели приследуются? Снижение затрат? Думаю лучше один раз замарочится с токарными и слесарными работами и потом забыть об этом. А менять подушку ...
Как где то у тебя прочитал что мол за два года ничего не менялось с оговоркой что модрнезируется быстрей чем выходит из строя.

Считаю упрощенные варианты оправдывают себя только на стадии подгонки. когда нужно понять подходит ли подушка и на какой высоте крепить. А уж когда все понятно нужно делать уже пусть и затратней но надежней.
высказывание типа: "Чем проще-тем надежней" думаю не стоит воспринимать буквально. ИМХО больше нужно пользоваться принципом разумной достаточности.
А к теме присоединяюсь, хочется узнать кто что и как делает.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 18.02.2013 13:22
Ответить с цитатой

Что-то я не совсем представляю такой вариант.
Если подуху не переделывать вообще , то это диаметр 45 мм.
Соответственно нужен узкий картридж.
Уские картриджи на макферсон встречал только у Бильштайна.
И то , могу ошибаться..........
Но , если мне не изменяет склероз , то бильштайн 39 мм.
Если так , то вариант вполне реальный.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 18.02.2013 19:06
Ответить с цитатой

BillyBons писал(а):
italius А какие цели приследуются? Снижение затрат? Думаю лучше один раз замарочится с токарными и слесарными работами и потом забыть об этом. А менять подушку ...
Как где то у тебя прочитал что мол за два года ничего не менялось с оговоркой что модрнезируется быстрей чем выходит из строя.

Считаю упрощенные варианты оправдывают себя только на стадии подгонки. когда нужно понять подходит ли подушка и на какой высоте крепить. А уж когда все понятно нужно делать уже пусть и затратней но надежней.
высказывание типа: "Чем проще-тем надежней" думаю не стоит воспринимать буквально. ИМХО больше нужно пользоваться принципом разумной достаточности.
А к теме присоединяюсь, хочется узнать кто что и как делает.

Вопрос о надежности и качестве остается однозначно "святым".
То, что говорилось 2 года назад, было 2 года назад, сегодня наработалась практика, и естественно может измениться и подход. Но все что изготовлено и 2 года назад, так же приемлемо и работает.
Что касаемо данного проекта, в большей степени интересно мне (но возможно и не только), так как стойка на мой автомобиль передняя стоит примерно 6тр, а катридж 1,5тр. Ну а использование подушки в том виде как она продается, или с минимальной переделкой, просто мое желание.
SENAIKO писал(а):
Но , если мне не изменяет склероз , то бильштайн 39 мм.
Если так , то вариант вполне реальный.

Мысль на верном пути! И воздух через шток!
COT524


Авто: КАШКАЙ
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 49
Профиль

COT524
Авто: КАШКАЙ
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 22.02.2013 08:52
Ответить с цитатой

Уже год езжу на сканивской подухи от пожарки с переделанным только отверстием под шток.
Конструкция проста:
Подобрал катридж с диаметром 45мм(масло бильштайн)
К дну катр. приварили резьбовое соединение типо как у кони
В дне стойки отверстие под крепеж, стойка обрезается под рабочее положение низа подухи
У меня стойка-катридж сверху отцентрована двумя кусками термоусадки 50 диам
Ездил на газо-масле каябе жесковат
пробовал подухи с меньшим диаметром поршня па которая со шляпой в верху чет не понравилось да и давка в районе 8 очков
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 22.02.2013 09:47
Ответить с цитатой

Так уже делал, хочу чуть по-другому.
Сделал поправку - невнимательно прочитал предыдущий пост. Делал не так, но принцип "одевания" подушки прямо на катридж пробовал.
max88


Авто: Golf2
Откуда: тула
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.01.2013
Профиль

max88
Авто: Golf2
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 22.02.2013 22:37
Ответить с цитатой

Я вот так сделал,подушка рассверливается только под шток,картридж KYB диаметр 38мм


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 23.02.2013 01:30
Ответить с цитатой

Horosho
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 23.02.2013 07:15
Ответить с цитатой

max88 Понравилось!
Во, так примерно и хочу. Только вот катридж под 38 пока не нашел, есть чуть потолще. Ну и поджим катриджа по-другому хочу сделать.
max88


Авто: Golf2
Откуда: тула
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.01.2013
Профиль

max88
Авто: Golf2
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 23.02.2013 21:12
Ответить с цитатой

Катридж от VW golf 2 возможно от пассата-каяба,BOGE судя по картинке в екзисте тоже должен тонкий быть.
Leon1981


Авто: Ваз 21099
Откуда: Украина
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 30.12.2012
Профиль

Leon1981
Авто: Ваз 21099
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 24.02.2013 18:06
Ответить с цитатой

Себе так сделал

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 24.02.2013 19:25
Ответить с цитатой

Leon1981
Отлично!
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 24.02.2013 20:47
Ответить с цитатой

И не у кого при этом стойку еще не загибало? Nea

А вот как бы ухитриться поставить подушку на стойку под углом, как пружину? Вот великое дело было бы. Я прикинул, что для смещения низа на 15мм при диаметре стойки 45мм надо отверстие в подушке 75мм.
На этот счёт идеи у кого-нибудь какие есть?
Leon1981


Авто: Ваз 21099
Откуда: Украина
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 30.12.2012
Профиль

Leon1981
Авто: Ваз 21099
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 25.02.2013 20:43
Ответить с цитатой

Mehanikl писал(а):
И не у кого при этом стойку еще не загибало?


чего ее должно загнуть?
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 25.02.2013 20:53
Ответить с цитатой

Потому что тоньше стала. Не должно, конечно, а может
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте