Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Как поставить подуху от Скании на стойку.
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.01.2013 18:41
Ответить с цитатой

Варианты установки подухи на стойку и варианты герметизации.
LiMe-lip


Авто: Opel Vectra b 18xe
Откуда: Липецк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 30
Профиль

LiMe-lip
Авто: Opel Vectra b 18xe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 25.01.2013 23:48
Ответить с цитатой

Поскольку тема пневмоподвески переехала в свой раздел, то дублирую свой вопрос здесь, вроде в правильной теме.

Добрый вечер уважаймые пневмостроители и пневмоводы. Все темы осилены теперь настала череда вопросов Для начала что имеем:

Имеем а/м Опель Вектра с полностью независимой подвеской. Спереди Макферсон ( упирается в конец рычага), сзади многорычажка. Пружины как спереди так и сзади на стойках. Масса без нагрузки 1400кг, максимальная 1800.

Для начала решил поэкспериментировать с передней стойкой, т.к. нашел относительно ненужную в гараже сегодня. Размеры проставил на рисунке.

В частности диаметр штока 20мм, диаметр самого стакана 50мм.



Ну а теперь вопросы.

Резьба на токе 12мм, отсюда вопрос №1 ( обвел на рисунке), возможноли герметизация в этом месте, резьба длинная.

Полный ход штока без отбойника ~170мм. На стакане амортизатора нижнюю часть подушки опустить больше 180мм относительно верхней части стакана не получится ( там крепление стаба) При необходимости чашка под пружину отрежется с этим проблем нет, расстояние от верха корпуса стойки до "начала" чашки ~85мм

Прочитав тему понял, что подойдут сливы от скании. из разговоров Гуру(ов) понял что рабочее давление должно быть что-то около 7атм, и диаметр поршня должен быть меньше. из темы и изучая просторы интернета понял, что существует где-то 3 разновидности данных подух:

1) диаметр под амортизатор 44мм и ~265мм высота ( только я не понял это высота полностью растянутой подушки или так называемая зона комфорта( рабочее положение) по каталогу монро я так понял это: Monroe CB 0030. Поршень диаметром 82мм.

2) Отличается от первой лишь большей длинной (295мм), диаметр под аммортизатор и поршень такиеже. Monroe CB 0074

3)Так называемая подушка от пожарки. Диаметр под амортизатор 45 мм высота 275мм, диаметр поршня 96мм.

Вопрос про сами подушки, машина вроде бы и не сильно тяжелая, но с выбором я запутался.

Либо строить не на сливах, а ставить 130х3 рубену, она возможно влезет без резанья чашки под пружину.

Еще один вопрос это отбойник. ( отметил на рисунке цифрой 2.
Выбрасывать его не хочется, чтобы иметь возможность без пошуки хоть как-то доехать, не уби при этом амморт окончательно.
Так вот суть вопроса в размерах отбойника. Что диаметр его должен быть чуть меньше чем стакан то понятно, иначе подушку не натянуть, а во по высоте я что-то даже не знаю, на вскидку думаю миллиметров 40 должно хватить. Про то что пнему не пробивает, ну или так скажем тяжело пробить это я в курсе, но лучше как говорится сделать с запасом.

Ну и теперь предпоследний на сегодня вопрос

Просьба подтвердить или опровергнуть мои доводы, и направить на путь истинный.

Суть такова:
В крайнем нижнем положении ( когда машина лежит на отбойнике) в подушке должно быть небольшое давление, или иными словами она должна быть не в минимальном своем положении, а немного выше ну скажем на 20мм ( число взятое с потолка).

Соответственно при полностью "раскрытом" амортизаторе, когда хода штока уже нет, подушка должна немного недоходить до своего крайнего положения, ну скажем 10мм.

Таким образом обеспечим небольшой запас и снизим риск порвать подушку самим амортизатором.

Исходя из всего этого какой длинны подушку ставить? ход штока с отбойником около 150мм ( отбойник же тоже сжимается), тоесть ход у подушки должен быть минимум 150мм + еще ~30мм, так называемый запас в итоге 180мм хода.

нашел вот такие вот картинки:
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/0923181.jpg
http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/7157858.jpg

И чему верить, вроде и то и то от пожарки, но с размерами высоты которые находил ранее не сходится...

Заранее спасибо за ответ и за то что дочитали мою писанину.
С уважением Андрей.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 26.01.2013 00:25
Ответить с цитатой

Много вопросов.
Сразу не осилить.
Надо обмозговать это всё.
Как вариант переговорить с http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=45039
Машина похожа.

Пожарку надутую завтра померить смогу.
Будут реальные размеры в райдовой высоте под давлением.
У меня машина на них собрана.

Отбойник от ВАЗа проходит в дырку 45 мм.
Расточить подуху под аморт диаметром 50 мм. то-же не проблема.
Герметизация сверху - не сложно.
За пару дней будут ответы на твои вопросы.

А пока посмотри зазор между стойкой и колесом.
Есть ли там около 80 мм. свободного места ?
LiMe-lip


Авто: Opel Vectra b 18xe
Откуда: Липецк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 30
Профиль

LiMe-lip
Авто: Opel Vectra b 18xe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 26.01.2013 10:02
Ответить с цитатой

80мм свободного места от пружины до кузова? или от стойки самой? или от штока?Smile Сейчас на машине померил расстояние примерно от середины пыльника штока пластикового, допустим что от штокаSmile 80мм есть, но как я вожу не по всей высоте штока аммортизатора, но в тоже время на всей высоте пружины есть даже с запасом.

Тьфу ты между стойкой и колесом, а я блин между кузовом померил.
Между стойкой и колесом (сейчас зима с маленьким вылетом) около 60мм, но от чашки пружины до верхней части колеса расстояние на стойке около 50мм, а от начала чашки( указанного на рисунке) думаю еще +20-30мм будет.

Вопросов много, просто решил сразу все объеденить, чтобы по пять раз не спрашивать, чтобы не разводить тысячи сообщений.
Про герметизацию понятно что не сложно, вопрос именно можно ли так как я предложил, или же необходимо растачивать верхнее отверстие и геремтизировать на штоке. Чтобы подушка уже верхней частью упиралась в опорник. Также ввпринципе не проблема сверху ее на штоке притянуть, переходники так скажем, ну или назовем их удлиннителем штока имеются, отец в свое время поднял машину на +50мм где-то.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 26.01.2013 10:19
Ответить с цитатой

Я бы ставил от Скании (не от пожарки), нормально встанет с небольшими переделками (низ поршня подрасточить под ф50мм, верх рассверлить под ф20мм, муфта и кондуктор), но вот чашку опорную придется срезать.
LiMe-lip


Авто: Opel Vectra b 18xe
Откуда: Липецк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 30
Профиль

LiMe-lip
Авто: Opel Vectra b 18xe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 26.01.2013 10:37
Ответить с цитатой

Что чашку опорную срезуть придется к этому я изночально был готовSmile
italius писал(а):
муфта и кондуктор)

а что есть кондуктор?

И если не пожарную, то какую их много разновидностей. Насколько я понял разница только в длинне, исходя из того что имеется какой длинны будет достаточно?
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 26.01.2013 10:46
Ответить с цитатой

Подух от Скании есть 4 вида.
Но используют как правило две.
Это обычная и пожарка.

Верхний шток можно загерметизировать как в оригинальном виде сделано на скании.
Там колечко металлическое с резиновым колечком.
Всё это собирается как бутерброд и затягивается гайкой на штоке аморта.
Художник из меня никакой.
Может есть у кого рисунок оригинальной конструкции?
Выложите сюда.
LiMe-lip


Авто: Opel Vectra b 18xe
Откуда: Липецк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 30
Профиль

LiMe-lip
Авто: Opel Vectra b 18xe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 26.01.2013 14:37
Ответить с цитатой

Примерно вот так я планирую сделать. Вероятно у оригинальной конструкции смысл бутерброда примерно тотже.



1-шайбы;
2- уплотнительная манжета или кольцо, думаю что оно должно быть на герметик посажено;
3- удлиннитель штока(гайка) о котором я говорил в своем первом сообщении;
4- верхняя часть подушки ( вот из чего она сделана и какую ворму имеет я пока не знаю, т.к. подушку в руках не вертел, а картинки разные);
5- соответственно сама подушка;
6-Шток аммортизатора;

Размеры подушки, уплотнительного кольца и шайб нарисовал от балды. Ну а шток и его удлиннитель примерно в тех пропорциях в которых они сейчас стоят на машине.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:19
Ответить с цитатой

Нееее.
Это слишком сложная схема.
Там всё проще намного.
Я рисовать не умею.
Попробую на листе нарисовать и сфотать.
Ещё есть инструкция к сканевской подухе. Там есть картинки.
Инструкция в гараже валяется.
Если найду её сегодня , то выложу.
Если не найду , то нарисую завтра.
Там просто шайба. В шайбе ступенька по внутреннему диаметру.
В этой проточке (ступеньке) резиновое колечко.
Вот и вся конструкция.
LiMe-lip


Авто: Opel Vectra b 18xe
Откуда: Липецк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 30
Профиль

LiMe-lip
Авто: Opel Vectra b 18xe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:28
Ответить с цитатой

И получается что гайкой тупо прижимаем корпус подушки к штоку, а уплотнение только засчет резинового колечка? На мой взгляд пускай так и сложнее, но думаю что надежнее, темболее если еще на герметике будет. Хотя, если пройденная дорожка есть, то впринципе может и логичнее от нее не отходить, хотя с другой стороны сделать что-то новое всегда интересно.

В общем буду ждать инструкцию к подушкам и дальше уже мозговать.
Так всетаки к какой "не-пожарке" присматриваться и на какую длинну ориентироваться?
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 26.01.2013 15:31
Ответить с цитатой

Чем сложнее, тем не надежнее, делать нужно проще и правильнее. Достаточно одного кондуктора манжета и одного манжета.
Martyanov


Авто: Honda CRX
Откуда: Казань
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 42
Профиль

Martyanov
Авто: Honda CRX
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 27.01.2013 22:45
Ответить с цитатой

Вот такая щайба для верхней герметизации у меня получилась.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 28.01.2013 08:33
Ответить с цитатой

Martyanov
Вот оно - простое и надежное решение!
LiMe-lip


Авто: Opel Vectra b 18xe
Откуда: Липецк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Возраст: 30
Профиль

LiMe-lip
Авто: Opel Vectra b 18xe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 28.01.2013 10:00
Ответить с цитатой

Это получается, что резиновое колечко вставляется в проточку в верхней части данной шайбы.? Какого диаметра колечко? как шток аммортизатора (либо его резьбовая часть)?
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.01.2013 10:07
Ответить с цитатой

Колечко внутренним диаметром как "резьбовая часть".
Если резьба 12 мм. , то колечко 12х19х3,5
Размер кольца для примера.
Соответственно диаметр сечения колечка 3,5 мм.
Соответственно проточки делаешь чуть меньше , что-бы прижим обеспечить.
Если сечение 3,5 , то проточки делаешь 3х3 мм.
Как-то так........

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

ПС На данный момент не могу померять высоту подухи от пожарки в райдовой высоте. Надо колесо снимать.

На днях буду собирать стойки на этих подухах. Поставлю в пресс , надую.
Будет размер.
Если всё нормально , то через пару дней.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте