Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Осушители , влагоотделители.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 20:23
Ответить с цитатой

У меня в Воронеже температура через 0 скачет через день.
Ничего не мёрзнет....... Izvini
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 20:25
Ответить с цитатой

Нет, нельзя соглашаться, во всем диапазоне и свисток должен гудеть и сам должен подпрыгивать, в общем все должно работать.
Диапазон указан в котором более всего подвержено замерзанию, но бывает промерзает и в более низких температурах, и влажность не последний фактор.
Ну и если у меня стоит влагоотделитель (осушитель), то думаю, что у тебя и подавно есть.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Антуан
Это не осушитель, а пародия на влагоотделение, в осушителях используют в качестве абсорбента селикогель
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2013 23:57
Ответить с цитатой

Антуан писал(а):
Former
подскажи чем плох осушитель в моём посте выше


Он ничем не плох.Только это не осушитель-а ФИЛЬТР,с функцией влагоОТДЕЛЕНИЯ.

Картинка(фото) не дает понимания,на какую производительность он ращитан.(скорость...)
Есть фильтры(влагоотделители) с 1/4,3/8,1/2 входными(проходными) посадками для более обьемному заходу выходу отфильтрованному воздуху.Так же,сама колба(размер) имеет отличный обьем.
Размерность фильтра-говорит о его производительности,т.е. способности отфильтровывать нужный обьем с компа....

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

italius писал(а):

Ну и если у меня стоит влагоотделитель (осушитель), то думаю, что у тебя и подавно есть.


У меня стоит.1\2 Камоцци Циклонный.Пропускает 5 компрессоров.Наполнение очень обьемное.Сливаю в ,,ручную,, пол флакона за неделю.Но.Это учитывая специфику работы компрессоров.Т.е. почти всегда,раз по 20...в сутки,для пополнения 32 литров с 10-8-6...иногда с 4 бар,до 14.
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2013 00:07
Ответить с цитатой

Former писал(а):
раз по 20...в сутки,для пополнения 32 литров с 10-8-6...иногда с 4 бар,до 14.


Ты всю дорогу дудишь што-ли ? XeXe
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2013 10:11
Ответить с цитатой

Их просто много.Каждый-в 0,2 сек. сжирает ведро воздуха.
Дунуть двумя-тремя,уже не интересно.Зато есть свои +
Выходишь утром-машина в снегу...Короткое Фа-и даже без щетки/сметки мона ехать как после мойки. Very Happy
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2013 20:35
Ответить с цитатой



Снял седня.....На улице +2 оС.





Отправить ЛС  

andre34


Авто: ВАЗ 2102
Откуда: Украина
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2013 22:20
Ответить с цитатой

После таких фото (хотя нада сказать расход воздуха я так понимаю там еще тот Very Happy ) мне кажется что система должна быть "по сезону". То есть летом максимально охлаждать воздух до влагоотделителя и сбрасывать с него (оберегая ресивер и систему), а зимой наоборот обходить "холодильник", влагоотделителю оставлять функцию фильтра и смирится с тем что влага осядет в ресивере. В ресивер антифриз. И опять сливать с ресивера. В минусах расход на антифриз, в плюсах работающая система. Или же ставить влагоотделитель на пару литров с антифризом и сливать с него. Хлопотно. Но селикагель еще дороже. Такое усложнение системы наверняка не нужно гражданскому авто при малом расходе ( то чудо что смонтировано допустим у меня скорее фильтр чем влагоотделитель, воды я в нем не видел, расход маленький), а вот с какого то предела ( не знаю цифирь, опыт поможет) придется копировать "взрослую" систему с каконибудь Камаза или фуры..
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2013 23:06
Ответить с цитатой

Кусок льда - жесть.
Я в жизни НИКОГДА !!! такого не видел на пневме.
И не увижу........ ибо расход воздуха не такой конский как на дудке. Yes
Максимум , что видел , это- прихваченные клапана и полуперемёрзшую магистраль (компрессор очень долго забивал ресивер).

А теперь ИМХО ))) наблюдения так сказать.
Если система не привышает 8 очков , то проблемм с конденсатом практически не возникает.
Если давка переваливает за 10 очков , то проблем с конденсатом в 3-4 раза больше !!!
Это всё субьективное мнение. Из опыта было замечено так сказать.
Может этому есть и какое-то физическое объяснение.
Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Ещё добавлю , что за 10 лет езды на пневме , не испытывал проблем с конденсатом.
Было , конечно , что клапана прихватывало , но не более этого.
Эту зиму езжу без влагоотделителя и проблем не имею. НИКАКИХ !!! Horosho
И объяснение тому - отсутствие реса и правильная организация движения воздуха через клапана.
ТЧК.
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2013 23:17
Ответить с цитатой

Да.Видимо надо снимать на Зиму влагоотделитель.Даже при таком ДУ...стока льда.
Што интересно губка(фильтр) насквозь пропитана водой.Но ссука не замерзает ведь!
Щас переиначу систему.С 6 компов-1\2 прям с голов-в трубу ресивер.На 1-1,5 литра.Чисто труба.Видимо алюминий будет.Все шесть вводов-в торец трубы.Слева-прям на трубе-разгрузочный клапан.Снизу-сезонный слив.А с правова торца-1/2 или даже 3/4 выводить вверх из короба на обратный клапан основного реса.Даже есл што и промерзнет,останеца(сольеца) в трубу.Трубу проще прогреть,той же врезкой Свечи прогрева.
Лана.Буду работать.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Давно не сливал.При пуске 5 компов,обратил внимание на то,што стрела на манометре,как-то туго стала поднимаца.Буд-то не 5 компов давят,а три,Мах четыре...Снял Влагоотделитель,и 1/2 РВД поставил прям на обратный клапан...Все поперло с той же скоростью.Хотя ртом-фильтр продувался,во все дыры.Слив кондея с соска(внизу) был,но с пузырением штоли.Клокотало там все.Глыба наверно навалилась,и не давала свободному сливу.На улице щас +2.В авто вкл.печку навсю...Копался,снимал около 40 минут.Потом еще 30-40 минут...анализа...Потом принес сосульку домой...(сфотать).Этот Айсберг...так и не растаял...Насколько же сильно она промерзла!
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2013 23:54
Ответить с цитатой

Former

А есть дудки которые работают не на воздухе ? XeXe
Мож какую сирену лектрическую тебе поставить , А ? Crazy
Отправить ЛС  

andre34


Авто: ВАЗ 2102
Откуда: Украина
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2013 00:40
Ответить с цитатой

quote="Former"]Да.Видимо надо снимать на Зиму влагоотделитель[/quote]
Имхо не снимать, а ставить поближе к головам, а уже после него в ресивер. Пусть там мерзнет)). Причем вся трасса покороче, чтоб до слива в рес не успела замерзнуть. Или поставить промежуточный на пару литров, а в нем или подогрев или антифриз или еще чего не знаю.


с подогревом.gif

Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2013 08:06
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Former


Мож какую сирену лектрическую тебе поставить , А ? Crazy


Карабельный,швртовочный ревун.12В.117 Дцб.







Дык все специфическое-электрическое уже стоит...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

andre34

Што за ,,хрень,,Какойто ,,чайник,, электрический?Питание?

Заинтересовало.Ссылку прямую.Спасибо.
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2013 09:17
Ответить с цитатой

Вот так компактно решена проблема с конденсатом. Для пневмы самое "то". Ну и естественно Сергея слова не лишены смысла - ресивер мощный производитель конденсата. Температуры самые благоприятные для производства конденсата 0 - -4, даже скорее переход температур с плюса на минус.

IMG_0527.JPG

Отправить ЛС  

andre34


Авто: ВАЗ 2102
Откуда: Украина
Сообщения: 25
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2013 00:24
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Што за ,,хрень,,Какойто ,,чайник,, электрический?Питание?
Заинтересовало.Ссылку прямую.Спасибо.

Промежуточный охладитель, клапан сброса с электроподогревом 12-24 вольт http://www.astok.vn.ua/klapana_avtomaticheskogo_sliva_kondensata/
Цена 240-380 грн(1 у.е.= 8 грн). Думаю аналогичные есть и у других производителей.
Отправить ЛС  

kishe


Авто: nexia n-150 GLE
Откуда: Cb,fq
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2013 20:40
Ответить с цитатой

а что делать если уже клапана замерзли? Вот завтра отогрею, а дальше, залить спирт? или что еще?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте