Нет, нельзя соглашаться, во всем диапазоне и свисток должен гудеть и сам должен подпрыгивать, в общем все должно работать.
Диапазон указан в котором более всего подвержено замерзанию, но бывает промерзает и в более низких температурах, и влажность не последний фактор.
Ну и если у меня стоит влагоотделитель (осушитель), то думаю, что у тебя и подавно есть.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Антуан
Это не осушитель, а пародия на влагоотделение, в осушителях используют в качестве абсорбента селикогель
Former
подскажи чем плох осушитель в моём посте выше
Он ничем не плох.Только это не осушитель-а ФИЛЬТР,с функцией влагоОТДЕЛЕНИЯ.
Картинка(фото) не дает понимания,на какую производительность он ращитан.(скорость...)
Есть фильтры(влагоотделители) с 1/4,3/8,1/2 входными(проходными) посадками для более обьемному заходу выходу отфильтрованному воздуху.Так же,сама колба(размер) имеет отличный обьем.
Размерность фильтра-говорит о его производительности,т.е. способности отфильтровывать нужный обьем с компа....
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
italius писал(а):
Ну и если у меня стоит влагоотделитель (осушитель), то думаю, что у тебя и подавно есть.
У меня стоит.1\2 Камоцци Циклонный.Пропускает 5 компрессоров.Наполнение очень обьемное.Сливаю в ,,ручную,, пол флакона за неделю.Но.Это учитывая специфику работы компрессоров.Т.е. почти всегда,раз по 20...в сутки,для пополнения 32 литров с 10-8-6...иногда с 4 бар,до 14.
Их просто много.Каждый-в 0,2 сек. сжирает ведро воздуха.
Дунуть двумя-тремя,уже не интересно.Зато есть свои +
Выходишь утром-машина в снегу...Короткое Фа-и даже без щетки/сметки мона ехать как после мойки.
После таких фото (хотя нада сказать расход воздуха я так понимаю там еще тот ) мне кажется что система должна быть "по сезону". То есть летом максимально охлаждать воздух до влагоотделителя и сбрасывать с него (оберегая ресивер и систему), а зимой наоборот обходить "холодильник", влагоотделителю оставлять функцию фильтра и смирится с тем что влага осядет в ресивере. В ресивер антифриз. И опять сливать с ресивера. В минусах расход на антифриз, в плюсах работающая система. Или же ставить влагоотделитель на пару литров с антифризом и сливать с него. Хлопотно. Но селикагель еще дороже. Такое усложнение системы наверняка не нужно гражданскому авто при малом расходе ( то чудо что смонтировано допустим у меня скорее фильтр чем влагоотделитель, воды я в нем не видел, расход маленький), а вот с какого то предела ( не знаю цифирь, опыт поможет) придется копировать "взрослую" систему с каконибудь Камаза или фуры..
Кусок льда - жесть.
Я в жизни НИКОГДА !!! такого не видел на пневме.
И не увижу........ ибо расход воздуха не такой конский как на дудке.
Максимум , что видел , это- прихваченные клапана и полуперемёрзшую магистраль (компрессор очень долго забивал ресивер).
А теперь ИМХО ))) наблюдения так сказать.
Если система не привышает 8 очков , то проблемм с конденсатом практически не возникает.
Если давка переваливает за 10 очков , то проблем с конденсатом в 3-4 раза больше !!!
Это всё субьективное мнение. Из опыта было замечено так сказать.
Может этому есть и какое-то физическое объяснение.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ещё добавлю , что за 10 лет езды на пневме , не испытывал проблем с конденсатом.
Было , конечно , что клапана прихватывало , но не более этого.
Эту зиму езжу без влагоотделителя и проблем не имею. НИКАКИХ !!!
И объяснение тому - отсутствие реса и правильная организация движения воздуха через клапана.
ТЧК.
Да.Видимо надо снимать на Зиму влагоотделитель.Даже при таком ДУ...стока льда.
Што интересно губка(фильтр) насквозь пропитана водой.Но ссука не замерзает ведь!
Щас переиначу систему.С 6 компов-1\2 прям с голов-в трубу ресивер.На 1-1,5 литра.Чисто труба.Видимо алюминий будет.Все шесть вводов-в торец трубы.Слева-прям на трубе-разгрузочный клапан.Снизу-сезонный слив.А с правова торца-1/2 или даже 3/4 выводить вверх из короба на обратный клапан основного реса.Даже есл што и промерзнет,останеца(сольеца) в трубу.Трубу проще прогреть,той же врезкой Свечи прогрева.
Лана.Буду работать.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Давно не сливал.При пуске 5 компов,обратил внимание на то,што стрела на манометре,как-то туго стала поднимаца.Буд-то не 5 компов давят,а три,Мах четыре...Снял Влагоотделитель,и 1/2 РВД поставил прям на обратный клапан...Все поперло с той же скоростью.Хотя ртом-фильтр продувался,во все дыры.Слив кондея с соска(внизу) был,но с пузырением штоли.Клокотало там все.Глыба наверно навалилась,и не давала свободному сливу.На улице щас +2.В авто вкл.печку навсю...Копался,снимал около 40 минут.Потом еще 30-40 минут...анализа...Потом принес сосульку домой...(сфотать).Этот Айсберг...так и не растаял...Насколько же сильно она промерзла!
quote="Former"]Да.Видимо надо снимать на Зиму влагоотделитель[/quote]
Имхо не снимать, а ставить поближе к головам, а уже после него в ресивер. Пусть там мерзнет)). Причем вся трасса покороче, чтоб до слива в рес не успела замерзнуть. Или поставить промежуточный на пару литров, а в нем или подогрев или антифриз или еще чего не знаю.
Вот так компактно решена проблема с конденсатом. Для пневмы самое "то". Ну и естественно Сергея слова не лишены смысла - ресивер мощный производитель конденсата. Температуры самые благоприятные для производства конденсата 0 - -4, даже скорее переход температур с плюса на минус.