Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Быстрота подъёма/опускания.

 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.01.2013 18:20
Ответить с цитатой

Общие вопросы от чего зависит скорость подъёма/опускания машины .
Принципиальная разница в вариантах постройки быстрых систем для эффекта и пневмы для чистого функционала (медленной на автоматике).
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 26.01.2013 13:55
Ответить с цитатой

Быстрота подьема (только) зависит от производительности компрессора в системе(система без ресивера)

Быстрота подьема(только) в работе системы с ресивером,зависит от начальной давки в ресе,размерности выходного порта с реса,диаметра и длины магистрали к клапану(подьема) или блоку коапанов,ДУ клапана,или ДУ блока клапанов,диаметра магистрали ДО подушки,и ее длины,а так же диаметра входа сжатого воздуха непосредственно в подушку.

Быстрый спуск авто,зависит только от диаметра штутцера в подушке,диаметра магистрали от подушки ДО клапана,или блока клапанов и ее длины,ДУ клапана сброса.В некоторых случаях от диаметра установленного ,,глушителя,, на выходе с клапана сброса.

Если говорить о БЫСТРОМ (условно) подьеме и спуске авто,размерность ДУ магистралей и клапанов должна превышать 3/8.(от 10мм)

После установки ДУ на всем протяжении движения воздуха от реса до подушки(свободном) размерностью от 1/2 -еще более быстрый подьем и спуск авто,достигаеца увеличением колличества магистралей на подьем и спуск(+доп порты).Т.е. только за щет подаваемого обьема и давки(либо ее стравливании)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Стоит учитывать,што ,,Быстрая,, работа системы подьема и спуска,накладывает свои ограничения на систему управления такой подвеской.

Т.е. в самом начале постройки подвески,каждый должен выбрать...каким критериям должна соответствовать вживляемая система.

Либо это повседнев,с минимальной регулировкой(более четкая фиксация давки),либо это зрелищное,приседание /поднимание/переваливание.

Обьединить эти два вида работы подвески-крйне сложно и требует дополнительного навесного оборудования,што влечет дополнительные капиталловложения,в итак не бюджетное мероприятие.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 26.01.2013 14:23
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Обьединить эти два вида работы подвески-крйне сложно и требует дополнительного навесного оборудования,што влечет дополнительные капиталловложения,в итак не бюджетное мероприятие.


Вот .
Это надо чётко понимать при постройке системы.
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 26.01.2013 14:31
Ответить с цитатой

Ура!Ну хоть в этом то у Нас нет противоречий!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте