Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулируемые амортизаторы.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.01.2013 18:16
Ответить с цитатой

Производители , исполнение , характеристики , возможности дистанционной регулировки.
Доступность , надёжность , отзывы.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.01.2013 00:04
Ответить с цитатой

Как-то год назад хотел сделать регулируемый аморт.
Но так и не доделал. Izvini

На соединительный шланг нужно установить дроссель .
Из чего сделать дроссель бюджетный ?
Может кто чего подскажет , да я всёж осилю данную задумку.


Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 28.01.2013 02:17
Ответить с цитатой

У меня есть оригинальный(дроссель), могу отдать на разбор и выяснение возможности клонирования. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.01.2013 09:08
Ответить с цитатой

А где установлен твой дроссель ?
Мне надо на входе в выносную камере чего-нибудь пристроить.

Вообще интересная тема с регулилуемыми амортами.
Пневму на автоматике я себе построил.
Надо дальше двигаться. Вот и вспомнил про рег. аморты.
Надо доделать. Yes
Можно просто купить готовые , но не интересно. Crazy

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 28.01.2013 09:14
Ответить с цитатой

ДА Да да, и у меня такое же желание, с передней подвеской вроде как в феврале сделаю, а вот под заднюю ось, что-то надо искать. Перед с 9 регулировками, хотя насчитал только 6, все это от шагового двигателя работает, и при желании можно закинуть на контроллер действующий или сделать отдельно небольшой контроллер с ручным или автоматическим управлением. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 29.01.2013 21:57
Ответить с цитатой

Вот , что хочу собрать в итоге. 

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 29.01.2013 23:18
Ответить с цитатой



Может быть, ещё один найдётся, был, но затерялся....в недрах гаража

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 29.01.2013 23:23
Ответить с цитатой

Это то , что я думаю ?
Выносная с актуатором ?

Что за провод ?

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 29.01.2013 23:31
Ответить с цитатой

провод просто на полу валяется. Бачок с ручным дросселем
Как на твоей схеме.
PS Как уже говорил, отдам на разбор, если второй найду, тоже.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 29.01.2013 23:44
Ответить с цитатой

Поищи второй.
А то уже год лежат аморты не доделаные.
Или этот на крайняк на эксперименты.
Буду признателен.

airband


Авто: renault
Откуда: калининград
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Возраст: 59
Профиль

airband
Авто: renault
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 30.01.2013 10:54
Ответить с цитатой

Если вставишь дроссель перед выносной камерой , получишь регулировку усилия на сжатие, важнее регулировка отбоя, а это можно сделать только в самом корпусе амортизатора. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 30.01.2013 10:59
Ответить с цитатой

airband писал(а):
Если вставишь дроссель перед выносной камерой , получишь регулировку усилия на сжатие, важнее регулировка отбоя, а это можно сделать только в самом корпусе амортизатора.


Нет. Будет меняться и отбой и сжатие по логике.

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 02.02.2013 00:39
Ответить с цитатой

Распространённый вариант регулируемых амортиков MMC Pajero ||. Зарекомендовали себя неубиваемыми. Может для заядлых джиперов и мягковаты......Положений жесткости - 3, управление простейшее.

В вытянутом состоянии

Полностью сжатые

Кнопка управления и моторчик. Никаких мозгов к ним не надо
Диаметр корпуса 45мм

Классический однотрубник с регулировкой на бачке (только отбой!), опять единичный экземпляр, к сожалению...

Амортизаторы с нелинейной регулировкой характеристики, но нет возможности дистанционной настройки

airband


Авто: renault
Откуда: калининград
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 06.10.2012
Возраст: 59
Профиль

airband
Авто: renault
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 02.02.2013 09:56
Ответить с цитатой

Mehanikl , объясни, как дросселем на бачке можно регулировать отбой, если ты его зажмешь, то на отбое получишь разряжение в амортизаторе равное объему штока, или я не прав?
Мне кажется, что усилие отбоя зависит от регулировки клапанов на поршне амортизатора, к тому же регулируется дроссельный и клапанный режим, как это можно реализовать на бачке?
И еще, что ты думаешь о связи дроссельного и клапанного режимов, как скажется разные их комбинации на поведении автомобиля( зажат-распущен, распущен-зажат,оба зажаты, оба распущены ,ну и промежуточные положения)

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 02.02.2013 13:30
Ответить с цитатой

Извиняюсь, отбой и сжатие я перепутал. Думал об одном, писал про другое. Естественно, отбой на штоке, сжатие на бачке. Normalno
Дроссельный режим - малые объемы жидкости - либо совсем мелкие кочки ( стыки) либо очень пологие волны. Сильно увеличив зону работы в дроссельном режиме, можно получить раскачку на скорости, я так думаю, но он же влияет на субъективное восприятие комфорта.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте