Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2013 18:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Производители , исполнение , характеристики , возможности дистанционной регулировки.
Доступность , надёжность , отзывы.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
28.01.2013 02:17
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня есть оригинальный(дроссель), могу отдать на разбор и выяснение возможности клонирования.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
28.01.2013 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
ДА Да да, и у меня такое же желание, с передней подвеской вроде как в феврале сделаю, а вот под заднюю ось, что-то надо искать. Перед с 9 регулировками, хотя насчитал только 6, все это от шагового двигателя работает, и при желании можно закинуть на контроллер действующий или сделать отдельно небольшой контроллер с ручным или автоматическим управлением.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
29.01.2013 23:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Это то , что я думаю ?
Выносная с актуатором ?
Что за провод ?
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
29.01.2013 23:31
|
Ответить с цитатой
|
|
провод просто на полу валяется. Бачок с ручным дросселем
Как на твоей схеме.
PS Как уже говорил, отдам на разбор, если второй найду, тоже.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
29.01.2013 23:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Поищи второй.
А то уже год лежат аморты не доделаные.
Или этот на крайняк на эксперименты.
Буду признателен.
|
|
|
airband
|
airband
Авто: renault
Сообщения: 19
30.01.2013 10:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Если вставишь дроссель перед выносной камерой , получишь регулировку усилия на сжатие, важнее регулировка отбоя, а это можно сделать только в самом корпусе амортизатора.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
30.01.2013 10:59
|
Ответить с цитатой
|
|
airband писал(а): |
Если вставишь дроссель перед выносной камерой , получишь регулировку усилия на сжатие, важнее регулировка отбоя, а это можно сделать только в самом корпусе амортизатора. |
Нет. Будет меняться и отбой и сжатие по логике.
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
airband
|
airband
Авто: renault
Сообщения: 19
02.02.2013 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Mehanikl , объясни, как дросселем на бачке можно регулировать отбой, если ты его зажмешь, то на отбое получишь разряжение в амортизаторе равное объему штока, или я не прав?
Мне кажется, что усилие отбоя зависит от регулировки клапанов на поршне амортизатора, к тому же регулируется дроссельный и клапанный режим, как это можно реализовать на бачке?
И еще, что ты думаешь о связи дроссельного и клапанного режимов, как скажется разные их комбинации на поведении автомобиля( зажат-распущен, распущен-зажат,оба зажаты, оба распущены ,ну и промежуточные положения)
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|