Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Датчики высоты.
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2013 18:13
Датчики высоты.
Ответить с цитатой

Датчики контроля дорожного просвета.
Штатные , самопальные , ДПДЗ , ультрозвуковые , ещё какие.....
Как ставить и какие нюансы.
Надёжность , цена , удобство , доступность , адекватность работы .
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2013 13:09
Ответить с цитатой

Вот датчики высоты которые хорошо себя зарекомендовали.
Фото для наглядности.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Номер датчика

LR 020629

Цена на датчик 1200-2000 р. Зависит от того как Экзисту в голову ударит.
По каталогам есть датчики на левую и правую сторону.
Цена лево-право разная.
Маркетинг .
По факту - датчики ничем не отличаются. Very Happy
Можно брать 4 левых или 4 правых.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Датчик этот работает на эффекте холла.
От внутри бесконтактный.(магнит и чип).
На датчик подходит 3 провода.
+5 В
- 5 В (масса/земля)
Выходной сигнал 0-5 В

На выходе имеем напряжение от 0 до 5 В , зависящие от угла поворота датчика.

В отличии от ДПДЗ , этот датчик не имеет МЕХАНИЧЕСКИХ ограничений хода.
Т.е. его можно провернуть на 360 гр.

У ДПДЗ есть ограничения механического хода .


4b5c49c6514c.jpg

Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2013 17:42
Ответить с цитатой

Контактная группа этих датчиков имеет 6 пинов.

Как подключать ?
Нас интересуют только 3 пина.
+5 В , - 5 В , сигнал.

Пины на самом датчике подписаны/пронумерованы.

Итак :

+5 В. ........... пин № 5
-5 В. ........... пин № 1
сигнал .........пин № 4
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2013 17:58
Ответить с цитатой

Тут на днях продавал контроллер, парень брал, показал датчики от БМВ, подтерли название сверху, что б дешево продавать, а так-то классные и 6 активных контактов.
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2013 18:01
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Тут на днях продавал контроллер, парень брал, показал датчики от БМВ, подтерли название сверху, что б дешево продавать, а так-то классные и 6 активных контактов.



Не уловил .....суть .
Кто кого хочет объегорить ... Very Happy
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2013 18:07
Ответить с цитатой

Стерт значек БМВ, и поэтому бюджетно дешево продается. Без значка, это уже не оригинальная запчасть БМВ.
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2013 23:27
Ответить с цитатой

Итак.
Датчики высоты от Лэнд Ровера ставятся разъёмом вверх.
"Качалка" занимает горизонтальное положение.
В таком положении на выходе с датчика будет 2,5 В. (середина).
Диапазон работы - 45 градусов вверх и 45 градусов вниз от горизонтали.
Полный ход 90 градусов.

Датчики работают с обеих сторон.
Положени 1=4 , на выходе 0 В.
Положение 2=3 , на выходе 5 В.


201301011250.jpg

Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 08:12
Ответить с цитатой

Датчики это хорошо! Только бы надо предусмотреть и вариант контактной группы, так как это все находится под днищем машины и нередко в арках колес. В идеале поставить оригинальный вариант соединения, состоящий из корпуса розетки с уплотнителем, контактов с уплотнительными резинками, заглушками для пустых контактов. Контакты лучше всего обжимать оригинальным инструментом (ох и дорогой же), для того, чтобы контакт четко вставал в корпус.
Можно, конечно, смонтировать выводы проводов и на самих датчиках, подпаяв непосредственно к контактам и в дальнейшем залив каким-либо компаундом. Но я все-таки за оригинал, так как знаю, что на Корейских машинах есть проблемма "сумашедшего поведения" пневмоподвески из-за контактной группы в зимнее и влажное время года.


IMG_0398.JPG

Отправить ЛС  

Leon1981


Авто: Ваз 21099
Откуда: Украина
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 13:40
Ответить с цитатой

сколько стоит?
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 16:03
Ответить с цитатой

Leon1981
Что стоит? Если вопрос ко мне, то лучше в л/с.
Отправить ЛС  

Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 17:46
Ответить с цитатой

italius

А для МАМЫ или ПАПЫ предусмотрен какой-нить штатный,герметичный(условно) резиновый чехол?
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2013 18:25
Ответить с цитатой

Former
В оригинале они в таком виде и стоят на фото у SENAIKO с проводками. Не предусмотрено макинтошей. Есть уплотнители, пробки. Надежны.
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2013 00:00
Ответить с цитатой

Насчёт чехла. Из практики ремонта, загнивших разъёмов(не повреждённых) НЕ ВИДЕЛ. Вот провода около них со временем теряют эластичность и изоляция у них трескается.
Речь о немках
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2013 20:03
Ответить с цитатой

Mehanikl
Тоже наблюдал такое, когда провод сохнет и трескается, но, например, в БМВ не видел проблемм с контактными группами датчиков.
Отправить ЛС  

BillyBons


Авто: Forester SG SG
Откуда: Ярославль
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2013 22:29
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Former
В оригинале они в таком виде и стоят на фото у SENAIKO с проводками. Не предусмотрено макинтошей. Есть уплотнители, пробки. Надежны.

на разьмах фаэтона предусмотрн пыльник оригинальный номер 4A0 906 102
непонятно почему другие авто семейства ваг обделили Smile


IMG_4352.jpg

пыльник
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте